Опорно-поворотный круг Советский патент 1977 года по МПК B66C23/84 

Описание патента на изобретение SU583086A1

(54) ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ

Похожие патенты SU583086A1

название год авторы номер документа
Универсальный шарнир 1975
  • Дмитриев Александр Семенович
  • Андронов Михаил Михайлович
SU551454A1
СИСТЕМА НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО ОДНОМУ ПУТЕВОМУ РЕЛЬСУ ДЛЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Андре Жан-Люк
  • Кербер Мартэн
RU2189920C2
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК 2002
  • Гебель И.Д.
  • Нефедов А.И.
  • Свиткин М.М.
RU2228250C2
Опорно-поворотный круг подъемнотранспортного средства 1977
  • Романов Вячеслав Алексеевич
  • Брусов Валентин Иванович
SU691387A1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2006
  • Настасенко Валентин Алексеевич
  • Проценко Владислав Александрович
RU2402700C2
Упорный подшипниковый узел 1978
  • Боярко Николай Никитович
  • Вальчук Владимир Ксенофонтович
SU796502A1
Опорно-поворотное устройство 1985
  • Чернин Марат Владимирович
SU1335652A1
Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин 1980
  • Касьянов Петр Акимович
SU956419A1
Опорно-поворотное устройство грузоподъемной машины 1987
  • Толпин Александр Элимейлехович
  • Невзоров Лев Алексеевич
  • Туленинов Николай Александрович
  • Портной Натан Исакович
  • Казанский Андрей Михайлович
SU1495276A1
Компенсационная муфта 1988
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
SU1581906A1

Иллюстрации к изобретению SU 583 086 A1

Реферат патента 1977 года Опорно-поворотный круг

Формула изобретения SU 583 086 A1

изобретение относится к подъемным поворотным кранам, имеющим поворотные механизмы и может быть использовано на тра спорте ОЛЯ поворота платформ различного назначения, а также на грузоподъемных машинах, оснащенных поворотными кругами. Известен опорно-поворотный круг, состоящий из поворотных и неповоротного коле ft тел качения. Недостатком такого устройства является то, что несущая способность ограничена конструктивными и технологическими возможностями опорно-поворотного круга, . . Наиболее близким к изобретению является опорно-поворотный круг, содержащий наружное, внутренее и промежуточные кольца с размещенными между ними рядами тел качения и балансиры с цилиндрическими опо ными частями, Недостатком его является низкий срок службы, обусловленный перегрузкой отдельных тел качения из-за разности зазоров между кольцами и телами качения в рядах и в результате этого - неравномерным рас- пределением нагрузки между рядами, и сложность конструкции. Цель изобретения - упростить конструкцию круга и увеличить долговечность опорно-поворотного круга путем распределения нагрузки равномерно на тела качения каждого ряда. Это достигается тем, что промежуточные выполнены с пазами, в которых свободно размещены опорные части балансиров, установленных наклонно по отношению к вертикальной оси круга и связанных с промежуточными и наружными кольцами. На фиг. 1 изображен описываемый опорно-поворотный круг, общий вид; на фиг. 2то же, вид сверху} на фиг. 3 - виц А по стрелке А на фиг. 2, На внутреннем кольце 1 опорно-поворот- ного круга друг- над другом установлены при помощи тел качения 2 промежуточные кольца 3, имеющие продольные пазы. Промежуточные кольца соединены е наружным кольцом 4 при помощи балансиров 5, каждый из (Которых снабжён тремя опорными частями х цилиндрической формы, параллельно друг друту н на одинаковом расстоянии по прямой Причем средняя опорная часть направлена в сторону, противоположную крайним, Балан- сары средними опорными частями свободно уставлены в отверстия наружного колша, а крайними, тоже свободно, но одна из продолыиый паз одного промежуточного колвда, q другая - в следующее кольцо. Рас стояние межцу коайними опорными частями балансира больше, чем расстояние между продольными пазами промежуточных колец. Работает опорно-поворотный круг следующим образом, Нагрузка, приложенная к наружному коль цу 4, через балансиры 5 передается на промежуточные кольца 3, а с них через тела качения 2 - на внутренее кольцо 1. При этом в процессе работы опорно-поворотаеого круга при изменении направления нагрузки, уменьшается или увеличивается расстоянйе между промежуточными кольцами 3, коте-рое компенсируется поворотом балансиров 5 и перемещением их цилиндрических опорных частей в продольных пазах, а при этом компенсируется и раскладывается на опорные части нагрузка каждого балансира, соединенного с кольца1ми круга, В результате этого напзузка передается на тела качения каждого ряда, по крайней мере, по треугольнику, т.е. через 3 точки, более райномерно в сравнении с известным техническим решением, причем равномерность распределения нагрузкипрямопропорциональна числу балансиров,. Формула изобретения Опорно-поворотный круг, содержащий наружное, внутреннее и промежуточное кол1гда с размещенными между ними рядамиТел качения и балансиры с цилиндрическими опорными частями, отличающеес я тем, что, с целью упрощения конструкции круга и повышения долговечности путем распределения нагрузки равномерно на тела качения каждого ряда, промежуточные кольца выполнены с пазами, в которых cBo-i ббдно размещены опорные части балансиров, установленных наклонно по отношению к вертикалшой оси круга и связанных с межуточными и наружными колшами.

Вид А

Фиг.г

SU 583 086 A1

Авторы

Паутин Владимир Сергеевич

Даты

1977-12-05Публикация

1976-02-12Подача