(54) ПОЛИСПАСТНАЯ СИСТЕМА ДЕРРИК-КРАНА рых расположен на стойке 3, представляющей собой сварную объемную металлоконструкцию, установленную на поворотной раме крана. Вторые блоки шарнирно укреплены на оголовке 4 совместно с подвнжными блокам 5, прикрепленными к верхней части стрелы, и запасованны в эти блоки канатом 6. Эти блоки образуют стреловой, полиспаст крана. Кроме того; к стойке 3 в средней посредством полого шарнира 7 прикреплен поворотный кронштейн 8, внутри которого, между щеками, расположены отводные блоки 9 таким образом, что центр полого шарнира 7 совпадает с центром профильной канав ки блока в точке касания каната, Подвижные блоки стрелы 5 {фиг, 4) выполнены с горизонталыюй 10 и вертикально 11 осями, которые связаны между собой тягам 12 и сектором 13, а последний соединен со стрелой оттяжками 14, Полиспастная система работает следующим образом. Канат с неподвижных блоков 1 стойки 3 проходит через полое шарнирное соединение 7 на отводной блок 9 поворотного кронштей на 8, Далее (фиг. 2) канат попадает на средний неподвижный блок 2 оголовка 4, затем на средний подвижной блок 5 стрелы, расположенный на горизонтальной оси 1О, Сделав петлю с одной стороны полиспаста, канат через блок, расположенный на вертикальной оси ,11, переходит на другую и, сделав там необходимое число петель, возвращается на первоначальную сторону и с крайнего блока делает оставшиеся петли на этой стороне. Предупреждение скручивания ветвей кана«та при снятии нагрузки с полиспаста обеспечивается равномерным распределением усилия в ветвях каната при разгрузке обусловленным данной схемой запас овки. Поворотный кронштейн 8 предохраняет о соскакивания каната с отводного блока 9 при изменении вылета стрелы и поворота неподвижных блоков 2 оголовка 4 BOKpjrr шарнирного прикрепления. Формула изобретения Полиспастная система деррик-крана, содержащая шарнир, огибаемые канатом неподвижные блоки, установленные на мачте и стойке, и подвижные блоки, установленные на стреле, отличающаяся тем, что, с целью предупреждения скручивания ветвей каната после снятия нагрузки с по лиспаста, к стойке прикреплен кронштейн с расположенными внутри него отвощгыми блоками, при этом шарнир выполнен полым, а канат проходит внутри него, причем подвижные блоки выполнены с горизонтальной и вертикальной осями, связанными между собой тягами и сектором, соединенным со стрелой оттяжками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США №3667,73,Кл, 254-190, 1972, 2,Авторское свидетельство СССР № 430О45, кл, В 66 D 3/О4,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Деррик-кран | 1976 |
|
SU569529A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU434055A1 |
Самоходный стреловой кран | 1979 |
|
SU814842A1 |
Стреловой самоходный кран | 1985 |
|
SU1344726A1 |
Стреловой самоходный кран | 1986 |
|
SU1321666A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 2008 |
|
RU2371374C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
Кран для подачи грузов в монтажный проем | 1983 |
|
SU1119972A1 |
Деррик-кран | 1989 |
|
SU1775351A1 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1975-12-30—Подача