Данное предложение, относящееся к крепительным стойкам для лесоматериалов, составленным из отдельных шарнирно между собой связанных звеньев, предназначено для облегчения и ускоренияпогрузки и выгрузки лесоматериалов при перевозке их в баржах. С этой целью каждому звену стойки придано коробчатое поперечное сечение для ввода через звенья бруса по мере нагрузки лесоматериала.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически поперечный разрез баржи с установленными крепительными стойками; фиг. 2 - деталь крепления стоек; фиг. 3 и 4 - перспективные наружные виды звеньев (в двух вариантах); фиг. 5--деталь крепления первого звена стойки к палубе.
Предлагаемая крепительная стойка состоит из отдельных звеньев / {фиг. 1), которые шарнирно соединены между собою и имеют коробчатое поперечное сечение для ввода бруса 2 (фиг. 3 и 4). Стойки прикрепляются к бортам баржи с наружной их стороны при помощи скоб 5, которые охватывают нижние концы брусьев 2 и крепятся сквозными болтами через обшивку баржи и подталины, а где последние отсутствуют, то через специальные прокладки. Кроме того стойка опоясывается хомутом 4 (фиг. 2) из полосового железа, укрепленным на палубе. По мере нагрузки материала, укладываемого между стойками штабелями вдоль баржи (фиг. 1), высота стоек соответственно увеличивается введением новых звеньев, причем первое звено укрепляется у палубы двумя крюками 5 (фиг. 5). Для придания стойке необходимой жесткости через коробки звеньев вводится снизу, как уже сказано, брус 2, закрепляемый чеками, которые пропускаются через щеки скоб и отверстия в брусе.
Число пар стоек и высота их зависят от длины и количества погружаемого материала. Для удешевления целесообразно звеньевыми стойками оборудовать только один борт и в этом случае баржу ставить носом вверх или вниз, в зависимости от того, у какого берега производится погрузка (выгрузка). На втором борту ставятся стойки из цельного бруса (деревянные). После того, как накатан первый ряд, в бортовые скобы фронтового борта вставляется брус и поднимается выше палубы до ере
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ | 1999 |
|
RU2161554C1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
Судно для перевозки лихтеров | 1978 |
|
SU747770A1 |
Морское подъемно-транспортное грузовое плавсредство с регулируемой плавучестью | 1983 |
|
SU1308189A3 |
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. | 1919 |
|
SU149A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600705C2 |
Устройство для подъема, храненияи СпуСКА плАВСРЕдСТВ HA ВОду люТиКОВА | 1979 |
|
SU818959A1 |
КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ СТОЕК С НАРУЖНЫМИ И ВНУТРЕННИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ СТЕН ЗДАНИЯ | 2014 |
|
RU2582690C2 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПАЛУБЫ МОРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (ВАРИАНТЫ) И СУДНО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2276226C2 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-05-10—Подача