Крепительная стойка для лесоматериалов Советский патент 1940 года по МПК B61D3/00 B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU58364A1

Данное предложение, относящееся к крепительным стойкам для лесоматериалов, составленным из отдельных шарнирно между собой связанных звеньев, предназначено для облегчения и ускоренияпогрузки и выгрузки лесоматериалов при перевозке их в баржах. С этой целью каждому звену стойки придано коробчатое поперечное сечение для ввода через звенья бруса по мере нагрузки лесоматериала.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически поперечный разрез баржи с установленными крепительными стойками; фиг. 2 - деталь крепления стоек; фиг. 3 и 4 - перспективные наружные виды звеньев (в двух вариантах); фиг. 5--деталь крепления первого звена стойки к палубе.

Предлагаемая крепительная стойка состоит из отдельных звеньев / {фиг. 1), которые шарнирно соединены между собою и имеют коробчатое поперечное сечение для ввода бруса 2 (фиг. 3 и 4). Стойки прикрепляются к бортам баржи с наружной их стороны при помощи скоб 5, которые охватывают нижние концы брусьев 2 и крепятся сквозными болтами через обшивку баржи и подталины, а где последние отсутствуют, то через специальные прокладки. Кроме того стойка опоясывается хомутом 4 (фиг. 2) из полосового железа, укрепленным на палубе. По мере нагрузки материала, укладываемого между стойками штабелями вдоль баржи (фиг. 1), высота стоек соответственно увеличивается введением новых звеньев, причем первое звено укрепляется у палубы двумя крюками 5 (фиг. 5). Для придания стойке необходимой жесткости через коробки звеньев вводится снизу, как уже сказано, брус 2, закрепляемый чеками, которые пропускаются через щеки скоб и отверстия в брусе.

Число пар стоек и высота их зависят от длины и количества погружаемого материала. Для удешевления целесообразно звеньевыми стойками оборудовать только один борт и в этом случае баржу ставить носом вверх или вниз, в зависимости от того, у какого берега производится погрузка (выгрузка). На втором борту ставятся стойки из цельного бруса (деревянные). После того, как накатан первый ряд, в бортовые скобы фронтового борта вставляется брус и поднимается выше палубы до ере

Похожие патенты SU58364A1

название год авторы номер документа
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2005
  • Литвинов Максим Валерьевич
  • Жолнеров Владимир Александрович
RU2296071C2
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ 1999
  • Дронзиков В.А.
RU2161554C1
БОРОНА ДИСКОВАЯ 2002
  • Майоров И.А.
  • Шакалов М.О.
  • Шиневский Г.Е.
  • Сызганский С.Б.
  • Бадалян Г.Ю.
  • Восковцов А.И.
RU2242854C2
Судно для перевозки лихтеров 1978
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Абдюшева Алла Николаевна
  • Павлов Юлий Дмитриевич
  • Блехер Белла Рувимовна
  • Рудаков Петр Кириллович
  • Зоммер Эдуард Акимович
  • Костенко Маргарита Максимовна
SU747770A1
Морское подъемно-транспортное грузовое плавсредство с регулируемой плавучестью 1983
  • Жак Эдуард Лами
  • Франсиско Де Азис
  • Мануель Серрано
SU1308189A3
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. 1919
  • Самусь А.М.
SU149A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Гоергий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Люкшин Денис Александрович
  • Лысак Анна Леонтьевна
RU2600705C2
Устройство для подъема, храненияи СпуСКА плАВСРЕдСТВ HA ВОду люТиКОВА 1979
  • Лютиков Федор Васильевич
SU818959A1
КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ СТОЕК С НАРУЖНЫМИ И ВНУТРЕННИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ СТЕН ЗДАНИЯ 2014
  • Леонтьев Александр Григорьевич
RU2582690C2
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПАЛУБЫ МОРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (ВАРИАНТЫ) И СУДНО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Макгур Уильям
  • Маккарти Винсент Джордж
  • О`Доннелл Хью Джеймс
RU2276226C2

Иллюстрации к изобретению SU 58 364 A1

Реферат патента 1940 года Крепительная стойка для лесоматериалов

Формула изобретения SU 58 364 A1

SU 58 364 A1

Авторы

Лютиков П.П.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-05-10Подача