.зователями, установленные в верхней полости задних пневмогидроцилиндров подвески автосамосвала, датчик давления 2 с электрическим преобразователем, установленным в нанорную магистраль механизма подъема платформы и нодключепный ко входу дифференцирующего блока 3, а также всместе с датчиками 1 и ко входу суммирующего блока 4. Выход суммирующего блока соединен с индикатором загрузки 5 и сигнальным устройством 6. Кроме того, к выходу суммирующего блока подключен показывающий прибор 7 разового отсчета точного веса, соединенный с накопительным счетчиком веса 8 и с дифференцирующим блоком. Устройство работает следующим образом. Контроль за погрузкой автосамосвала у экскаватора осуществляется с помощью датчиков давления 1 с электрическими преобразователями, которые измеряют давление Р вверхних полостях задних пневмогидроцилиндров подвески, изменяющееся пропорционально колпчеству загружаемого груза. Электрические сигпалы от датчиков давления суммируются в суммирующем блоке 4. Сигнал на выходе суммирующего блока измеряется индикатором загрузки 5, по показаниям которого можно судить о степепи загрузкп автосамосвала. После достижения требуемого предела загрузки сигнал с выхода суммирующего блока становится достаточным для включения сигнального устройства 6, которое подает сигнал мащинисту экскаватора о прекращении загрузки автосамосвала. Точное измерение веса осуществляется при разгрузке автосамосвала. После установки ручки крапа управления механизмом подъема платформы в положение «Подъем давление в цилиндре механизма подъема начинает возрастать. Отрыв платформы от рамы автосамосвала начинается в момент времени, когда давление в цилиндре механизма подъема достигнет определенной величины. В этот момент платформа автосамосвала имеет три точки опоры (два задних пневмогидроцилиндра подвески и цилиндр механизма подъема плат формы), в которых датчиками давления 1 и 2 измеряется давление, пропорциональное количеству груза на платформе. Электрические сигналы от датчиков давления суммируются в суммирующем блоке 4, а сигнал от датчика давления 2, пропорциональный давлению в цилиндре механизма подъема, кроме того, дифференцируется в дифференцирующем блоке 3. В момент, когда на выходе дифференцирующего блока 3 появляется запускающий импульс, включающий в работу показывающий прибор 7 разового отсчета точного веса, проградуированный в единицах веса, который считывает показания с выхода суммирующего блока 4 и представляет дапные о весе перевезенного груза на цифровом табло, на выходе показывающего прибора появляются импульсы, пропорциональные весу груза, которые подсчитываются накопительным счетчиком веса 8. Таким образом, оеуществляется подсчет веса перевезенного груза нарастающим итогом в течение смены. После окончания запускающего импульса приборы 7 и 8 отключаются, причем на показывающем приборе 7 разового отсчета точного веса остаются показания о весе перевезенного груза за выполненный рейс до следующей разгрузки автосамосвала. Формула изобретения Устройство для взвещивания груза в автосамосвале, включающее датчик давления с электрическим преобразователем, измеряющий давление в гидропилиндре механизма подъема платформы автосамосвала, гидроцилиндр подвески, суммирующий блок и накопительный счетчик веса, отличаю щееея тем, что, с целью увеличения точноети оперативного взвещивания горной массы и повыщения эффективности использования автосамосвала, оно снабжено дополнительно датчиками давления с электрическими преобразователями, установленными в верхние полости .задних гидроцилиндров подвески и включенными на вход суммирующего блока, к выходу которого подключены введенные индикатор загрузки и сигнальное устройство, образующие цепь контроля загрузки, и показывающий прибор разового отсчета точного веса, соединенный через введенный дифференцирующий блок с датчиком давления с электрическим преобразователем, установленным в напорную магистраль механизма подъема платформы, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Австралии № 165770, кл. 42 f, 1948. 2.Авторское свидетельство № 393610, кл. G 01 G 7/00, 1970. 3.Авторское свидетельство № 280911, кл. G 01G 5/04, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания груза в автосамосвале | 1982 |
|
SU1049751A1 |
Устройство для автоматического взвешивания | 1976 |
|
SU580459A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО САМОСВАЛОМ, И ПОДВЕСКИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА | 2005 |
|
RU2311620C2 |
Устройство для измерения массы груза в кузове автосамосвала | 1986 |
|
SU1372196A1 |
Устройство для автоматического взвешивания | 1976 |
|
SU580460A1 |
Устройство для определения и регистрации массы груза перевозимой в кузове автосамосвала | 1976 |
|
SU630531A1 |
Устройство для регистрации работы автосамосвала | 1983 |
|
SU1112385A1 |
Устройство для взвешивания груза в кузове автосамосвала | 1987 |
|
SU1464045A1 |
Устройство для измерения массы груза в кузове автосамосвала | 1985 |
|
SU1290085A1 |
Устройство для взвешивания грузов в кузове автосамосвала | 1975 |
|
SU558173A1 |
Авторы
Даты
1977-12-15—Публикация
1976-07-05—Подача