Настоящее изобретение,касающееся вибрационных путеуплотнителей, воздействующих на балласт статическим весом, направлено в сторону их дальнейшего усовершенствования путем снабжения дополнительным приспособлением для уплотнения балласта между шпалами. Приспособление выполнено в виде ролика, который подвешен к раме посредством эксцентрика и удерживается в вертикальном положении помощью пружин.
На чертеже фиг. 1 - 3 изображают схематически общий вид путеуплотнителя (в трех проекциях), фиг. 4 - схему, поясняющую работу уплотнительного приспособления между шпалами.
В предлагаемом путеуплотнителе необходимый вес для уплотнения балласта (около 120 т) распределен на машине с нормальными ходовыми тележками и длиной, обеспечивающей допустимую погонную нагрузку на путь для транспортирования с поездами. Во время работы статический вес сосредоточивается на уплотнительной тележке 1 (фиг. 1 и 3) с более короткой базой, чем длина машины, и с безребордными колесами. Подъем уплотнительной тележки в
габарит, опускание ее на путь и подъем на тележке фермы машины осуществляется мощными гидравлическими ццлиндрами 2. Вибрационные колебания создаются центробежным вибратором, состоящим из четырех грузов 3, вращающихся в разные стороны относительно друг друга, но с одинаковой скоростью. Вертикальные составляющие центробежных сил от вращающихся грузов складываются, а горизонтальные составляющие взаимно уничтол аются. Суммарная вертикальная составляющая изменяет силу от положительного максимума до отрицательного максимума.. Привод на оси двух вибраторов осуществляется от мотора 4 через оси и червячную передачу 5. Две другие оси вибратора вращаются через диференциальную передачу 6 в обратные стороны. Взаимным поворотом обоих диференциалов помощью регулировочного винта 7 создается взаимный поворот оси вертикальной составляющей каждой пары вибраторов, что позволяет изменять вертикальную равнодействующую от нуля до максимума.
Путеуплотнитель снабжен приспособлением для уплотнения балласта
s междушпальных ящиках, представляющим собой ролик 8 (фиг. 4), расположенный по длиде шпалы и укрепленный на откидной раме JO. Откидная рама удерживается пружинами // упруго в вертикальном положении, а при наезде ролика на шпалу откидная рама отклоняется и затем после прохода шпалы опять стремится занять вертикальное положение. Рама укреплена на вращающихся эксцентриках 9, приводимых мотором через посредство передачи 12, благодаря чему ролик беспрерывно вибрирует, причем между шпалами вибрация катка направлена вертикально на балласт, а при прохождении шпалы каток вибрирует вхолостую. Для достижения этоговибрирующий ролик приподнимается при прохождении шпал при помощи упорной вилки 13, укрепленной на оси приспособления.
На фиг. 4 цифрами /, //, ///, IV, V, VI обозначены различные положения ролика при движении машины по направлению стрелки.
Предмет изобретения.
1.Путеуплотнитель вибрационного действия, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным приспособлением для уплотнения балласта между шпалами.
2.Форма выполнения путеуплотннтеля по п. 1, отличающаяся тем, что приспособление для уплотнения балласта между шпалами выполнено в виде ролика, подвешенного к раме при помощи приводного эксцентрика и удерживаемого в вертикальном положении при помощи двух пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трамбовальная железнодорожная машина | 1940 |
|
SU57844A1 |
Щебнеочистительная машина | 1940 |
|
SU58386A1 |
Путеуплотнитель вибрационного действия | 1947 |
|
SU72350A2 |
Путевая машина | 1940 |
|
SU59326A1 |
Путевой струг | 1940 |
|
SU58404A1 |
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега | 1960 |
|
SU139995A1 |
Машина для уплотнения балластного слоя | 1947 |
|
SU72239A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Устройство для вырезки и перевалки балласта под вывешенной решеткой железнодорожного пути | 1947 |
|
SU76202A1 |
/7
и/ 5.1/1 ,.С4
itftl SS
j. SrJblLjL,
Фи1:4
,
U .
ш
,Т- I «4 -Ь
кга и: s;
to
o
oo .o
fJO
Рч
-&
ffl й
&
1 Г
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1940-02-09—Подача