Изобретение касается путевой машины, объединяющей земляной струг с дозатором для получения возможности производить при помощи ее работы как по балластному слою (дозировка, оправка, перевалка и т. д.), так и по земляному полотну (планировка, профилирование, очистка и нарезка кюветов и т. д.), а также по очистке снега. С этой целью дозатор машины снабжен двусторонним плугом, расположенным со стороны, обращенной к стругу, и двумя поворотными крыльями, служащими для перекрывания пространства между стенками плуга и дозатора.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид машины сверху и фиг. 2 - разрез по ABCD на фиг. 1.
Предлагаемая путевая машина состоит из смонтированных на ферме балластировочной машины крыльев струга I и крыльев дозатора 2, причем объединяющим звеном в работе являются дополнительные малые крылья 3 и щитки 4, укрепленные на шарнирах 5 и 5а к общей крестообразной раме 6, кото-рая поднимается и опускается вместе с дозатором при помощи воздушного цилиндра 7. Дозатор снабжен двусторонним плугом 8. Крылья 3
служат для производства работы дозатором отдельно или совместно с крыльями струга, что достигается путем установки их в то или иное положение. Для работы по дозировке крылья 3 устанавливаются в положение (а) фиг. 1 и работают аналогично щиту обычного дозатора. При перевалке балласта или снега одно крыло устанавливается в положение (Ь), а другое в положение (с), так что крыло дозатора 2, крыло 3, щит 4 и крыло струга 1 представляют в плане одну прямую линию, расположенную под углом к оси пути. При работе только крыльями струга, крылья дозатора и крылья 3 складываются в транспортное положение. Щитки 4 служат в качестве переходной плоскости от крыльев дозатора к крыльям струга при перевалке. В транспортном положении щитки 4 поворачиваются в положение (d).
Для подъема и перекоса крыльев дозатора и крестообразной рамы с крыльями 3 служит, как уже сказано, воздушный цилиндр 7, действующий на продольный вал 9, с укрепленными на нем двумя рычагами 10, на которых помощью подвесок 11 подвешена крестообразная рама. Валы расположень по одному с каждой стороны и укреплены на ферме машины в подшипниках 12.
При поднятии при помощи цилиндра 7 крыльев дозатора подвеска 11 поворачивает вал 9, благодаря чему при помощи iBTOporo рычага поднимается другой конец крестообразной рамы б. Поднимая или опуская соответствующую старону :рамы, достигают при необходимости перекоса всей системы.
Предмет изобретеиий.
Путевая машина, включающая в себе земляной струг и дозатор, отличающаяся тем, что дозатор снабжен со стороны, обращенной к стругу, двусторонним плугом 8, а также двумя поворотными крыльями 3 для перекрывания пространства между стенками плуга и дозатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой струг | 1940 |
|
SU58404A1 |
Путеуплотнитель | 1940 |
|
SU58466A1 |
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега | 1960 |
|
SU139995A1 |
Щебнеочистительная машина | 1940 |
|
SU58386A1 |
Трамбовальная железнодорожная машина | 1940 |
|
SU57844A1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-02-09—Подача