I
Изобретение относится к области дорожного строительства и касается создания испытательных полигонов, в частности треков для испытания машин на гусеничном ходу.
Известен трек для испытания машин на гусеничном коду, имеющий земляное покрытие l. Недостаток известного трека заключается в его недолговечности, так как земляное покрытие при испытании машин разрушается.
Известен также трек для испытания машин на гусеничном ходу, содержащий бетонное основание и плиты покрытия 2.
В этом треке плиты покрытия выполнены из вулканизированной резины толщиной 30 мм размером 700x700 мм, смонтированы в металлические рамы и уложены на бетонное основание. ко выход из строя металлических рам приводит в не.годность покрытие трека в короткие сроки. Кроме того, использование в качестве материала плит покрытия вулканизированной резины не обеспечивало достаточного сцепления, между покрытием и гусеницами испытываемой машины.
Цель изобретения - повышение долговечности трека.
Это достигается тем, что в треке, содержащем бетонное основание и плиты покрытия, последние выполнены из слоев смеси сырой резины с кордом, а между плитами покрытия и бетонным основанием размещен слой битума.
На чертеже изображен предлагаемый трек, поперечный разрез.
Трек состоит из плит 1 покрытия, склеенного при помоида слоя 2 битума с бетонным основанием 3, уложенным на слой 4 вдабня, насыпанного на слой 5 гравия. Трек имеет форму кольца, ограниченного бетонными упорами б и земляной насыпью 7. Плиты 1 покрытия выполнены из нескольких, например четырех слоев смеси сырой резины с кордом. Плитаа 1 при изготовлении не подвергаются вулканизации, но покрываются специальной пудрой для предотвращения их от склеивания между собой при транспортировке. Плиты 1 укладаиваются и закрепляются к бетонному основанию 3, предварительно залитому слоем горячего битума. Стыки между плитами 1 в ходе испытаний постепенно исчезают и трек превращается в единый монолитный покров, вследствие чего отрыв отдельных плит невозможен. Со временем резина под действием сол585250
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трек для испытания транспортных средств | 1980 |
|
SU1040024A1 |
Трасса для испытания землеройнотранспортных машин | 1981 |
|
SU1035115A1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ | 2012 |
|
RU2516944C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ НА ОСНОВЕ РЕЗИНЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1995 |
|
RU2095513C1 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
Плита покрытия резинополиолефиновая (варианты) | 2023 |
|
RU2820137C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ВТУЛОК ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ | 1994 |
|
RU2094483C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
Лежневой материал для строительства дорог | 2018 |
|
RU2735404C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
нца частично вулканизируется. Благодаря выбору в качестве материала пли покрытия смеси сырой резины с кордом покрытие трека обладает свойствами, приближающимися к показателям почвы обрабатываемой машинами на гусеничном ходу, обеспечивающими соответствующие тягово-сцепные качества машины, с восстановлением следов от почвозацепов гусениц вследствие упругости покрытия.
Использование изобретения позволяет увеличить срок пригодности трека к эксплуатации и значительно снизить его стоимость за счет невысокой стоимости материала плит, изготовленного из отходов шинного производства.
Формула изобретения
Трек для испытания машин на гусеничном ходу, содержащий бетонное
о- о
к«яж1 :- мнюмя ;«т«т«ж к«-т roww/:) ,г.ж/л
/- О . о. о.Ч °:Л .оУо:.-о.-:: ОуоуУ; У : ; Лс,х/
г--гГ - I О- ....,
Щф i J i P JviSJ i /
основание и плиты покрытия, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности трека, плиты покрытия выполнены- из слоев смеси сырой резины с кордом, а между плитами покрытия и бетонным основанием размещен слой битума.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1977-12-25—Публикация
1976-05-06—Подача