Трек для испытания машин на гусеничном ходу Советский патент 1977 года по МПК E01C9/00 

Описание патента на изобретение SU585250A1

I

Изобретение относится к области дорожного строительства и касается создания испытательных полигонов, в частности треков для испытания машин на гусеничном ходу.

Известен трек для испытания машин на гусеничном коду, имеющий земляное покрытие l. Недостаток известного трека заключается в его недолговечности, так как земляное покрытие при испытании машин разрушается.

Известен также трек для испытания машин на гусеничном ходу, содержащий бетонное основание и плиты покрытия 2.

В этом треке плиты покрытия выполнены из вулканизированной резины толщиной 30 мм размером 700x700 мм, смонтированы в металлические рамы и уложены на бетонное основание. ко выход из строя металлических рам приводит в не.годность покрытие трека в короткие сроки. Кроме того, использование в качестве материала плит покрытия вулканизированной резины не обеспечивало достаточного сцепления, между покрытием и гусеницами испытываемой машины.

Цель изобретения - повышение долговечности трека.

Это достигается тем, что в треке, содержащем бетонное основание и плиты покрытия, последние выполнены из слоев смеси сырой резины с кордом, а между плитами покрытия и бетонным основанием размещен слой битума.

На чертеже изображен предлагаемый трек, поперечный разрез.

Трек состоит из плит 1 покрытия, склеенного при помоида слоя 2 битума с бетонным основанием 3, уложенным на слой 4 вдабня, насыпанного на слой 5 гравия. Трек имеет форму кольца, ограниченного бетонными упорами б и земляной насыпью 7. Плиты 1 покрытия выполнены из нескольких, например четырех слоев смеси сырой резины с кордом. Плитаа 1 при изготовлении не подвергаются вулканизации, но покрываются специальной пудрой для предотвращения их от склеивания между собой при транспортировке. Плиты 1 укладаиваются и закрепляются к бетонному основанию 3, предварительно залитому слоем горячего битума. Стыки между плитами 1 в ходе испытаний постепенно исчезают и трек превращается в единый монолитный покров, вследствие чего отрыв отдельных плит невозможен. Со временем резина под действием сол585250

Похожие патенты SU585250A1

название год авторы номер документа
Трек для испытания транспортных средств 1980
  • Заяц Яков Израилевич
  • Арутюнян Вачик Суренович
  • Сиреканян Рафик Вартанович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селимович
  • Глузман Илья Александрович
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гайцгори Михаил Максович
  • Лобко Павел Иосифович
  • Бузулуков Игорь Васильевич
  • Сардарян Размик Арамович
SU1040024A1
Трасса для испытания землеройнотранспортных машин 1981
  • Балагула Виктор Яковлевич
  • Баранов Станислав Николаевич
  • Гайцгори Михаил Максович
  • Зарецкий Лев Борисович
  • Казанцев Юрий Афанасьевич
  • Малиновский Евгений Юрьевич
SU1035115A1
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2516944C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ НА ОСНОВЕ РЕЗИНЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1995
  • Галыбин Г.М.
  • Сеземов В.Г.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Носов В.И.
  • Осипов Ю.К.
  • Котусенко Б.В.
  • Бабошин Г.М.
  • Суворов И.С.
  • Сергеева Н.Л.
  • Грибков А.В.
  • Мизюрина Л.А.
  • Никольская Л.А.
  • Грошков В.В.
  • Мухин В.В.
  • Туманов В.М.
RU2095513C1
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА 2007
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Гашков Иван Юрьевич
  • Савельев Николай Геннадьевич
  • Нифонтов Олег Валентинович
  • Савельев Артем Николаевич
  • Щербаков Борис Георгиевич
  • Худяков Иван Федорович
RU2341403C1
Плита покрытия резинополиолефиновая (варианты) 2023
  • Богословский Борис Брониславович
RU2820137C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ВТУЛОК ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ 1994
  • Ушаков Б.К.
  • Спиркина Г.В.
  • Мизин В.Г.
  • Ефимова Л.Б.
  • Хисин С.Г.
  • Васильев В.Н.
  • Береснев В.В.
RU2094483C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Арутюнов В.С.
  • Браславский В.Д.
  • Карасева Н.С.
  • Коган Р.А.
  • Новиков А.А.
  • Пешков А.С.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
RU2135672C1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ 1998
  • Коган Р.А.
  • Селиванов В.Н.
  • Селиванов С.Н.
  • Юмашев В.М.
RU2135671C1
Лежневой материал для строительства дорог 2018
  • Оснач Василий Мотелевич
RU2735404C2

Иллюстрации к изобретению SU 585 250 A1

Реферат патента 1977 года Трек для испытания машин на гусеничном ходу

Формула изобретения SU 585 250 A1

нца частично вулканизируется. Благодаря выбору в качестве материала пли покрытия смеси сырой резины с кордом покрытие трека обладает свойствами, приближающимися к показателям почвы обрабатываемой машинами на гусеничном ходу, обеспечивающими соответствующие тягово-сцепные качества машины, с восстановлением следов от почвозацепов гусениц вследствие упругости покрытия.

Использование изобретения позволяет увеличить срок пригодности трека к эксплуатации и значительно снизить его стоимость за счет невысокой стоимости материала плит, изготовленного из отходов шинного производства.

Формула изобретения

Трек для испытания машин на гусеничном ходу, содержащий бетонное

о- о

к«яж1 :- мнюмя ;«т«т«ж к«-т roww/:) ,г.ж/л

/- О . о. о.Ч °:Л .оУо:.-о.-:: ОуоуУ; У : ; Лс,х/

г--гГ - I О- ....,

Щф i J i P JviSJ i /

основание и плиты покрытия, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности трека, плиты покрытия выполнены- из слоев смеси сырой резины с кордом, а между плитами покрытия и бетонным основанием размещен слой битума.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Кугель Р.В. и др.. Комплексные и ресурсные испытания тракторов ДТ-75, труды НАТИ, вып. 218, М., 1972, с.42.2.Кугель Р.В. и др.. Разработка И экспериментальная проверка режима испытаний трактора Д-4А, Отчет НАТИ по теме 31-71, этап В-2, М., 1972, с, 50.

SU 585 250 A1

Авторы

Сардарян Размик Арамович

Кароян Рудик Агасеевич

Оганесян Генрих Селимович

Сардарян Рафаэл Арамович

Даты

1977-12-25Публикация

1976-05-06Подача