правляющим 2 при помощи реверсивцого. привода 3, снабженного тормозом 4, З К самоходной вертикальной раме 1 прикреплены вертикальные разноплоскостные направляющие 5 и 6, в которые катками 7 и 8 смонтирована П-образная каретка 9, подвешенная гибким органом 10 на трансмиссионный вал 11, кинематически связанный с реверсивным приводом 12 и тормозом 13, установленными на корпусе вертикальной самоходной рамы 1.. .
На внутренней части П-образной каретки 9 установлены разноплоскостные выступающие ограничители 14 и 15 и соосно смонтированы снаренные ролики 16, 17, кинематически связанные цепной передачей 18 с реверсивным приводом 19 и тормозом 2б, укрепленными на верхней части рамы Побразной каретки 9, взаимодействующие с боковыми поворотными направляющими 21 и 22, которыми в свою очередь смонтирована на спаренные ролики 16, 17 Е-образная поворотная стрела 23.
Е-образная стрела 23 состоит из базового консольно поворотного Е-образного корпуса 24, по оси которого образована центральная полка 25, смонтирована передвижная направляющая фильера 26 и в боковые полости встроены внутренние выдвижные направляющие 27, кинематически связанные муфтой 28 с реверсивным механизмом привода 29, установленным на базовом Еобразном корлусе 24. При этом боковые выдвижные направляющие 27 шарнирно связаны с боковыми поворотными направляющими 22, взаимодействующими с несущим Е-образным корпусом поворотной консоли 30, в котором так же образованы полые боковые направляющие 31 и центральная несущая полка 32, оканчивающаяся зубчатой рейкой 33, вдоль которой соосно смонтированы спаренные ролики 34.
Е-образный корпус поворотной консоли 30 шарнирно прикреплен осью 35 к базовому Е-образному поворотному корпусу 24 и кинематически связан зубчатым сектором 36 с реверсивным приводом 37, укрепленным на верхней плоскости базового Е-образного корпуса 24. Кроме того, базовый Еобразный корпус 24 и Е-образный корпус поворотной консоли 30 скреплены между собой гибкой стяжкой 38, взаимодействующей с поворотными блоками 39, 40, установленными на верхней плоскости Е-образной консольно поворотной стрелы 23.
На спаренные ролики 34, смонтированные на центральной полке 32, и в боковые полые направляющие Е-образного корпуса поворотной консоли 30 верхними полками 41 и боковыми направляющими 42 смонтирована несущая выдвижная Е-образная консоль 43, на нижней центральной полке 44 которой .прикреплены направляющие 45 и зубчатый контактный блок 46, взаимодействующие с зубчатой рейкой 33 и со спаренными роликами 34.
Поворотный Е-образный корпус снабжен блоком 47 и кинематически связан гибким органом 48 с выдвижной Е-образной консолью 43, реверсивным приводом 49, поворотными блоками 50, 51 и грузовой тележкой 52, снабженной соответственно грузозахватным органом П. Консольно паворотная, горизонтально перемещающаяся стрела 23 снабжена так же концевыми ограничительными упорами 53 и конечными выключателями 54. Устройство работает следующим образом.
Самоходную вертикальную раму 1 устанавливают на путевые направляющие 2 с возможностью передвижения вдоль фронта погрузки - выгрузки вагонов, проемов склада или других транспортных средств.
Передвижение самоходной вертикальной рамы 1 и устройства в целом осуществляется реверсивным приводом 3, который оснащен тормозом 4. V Вертикальное передвижение П-образной
каретки 9 и горизонтально перемещающейся поворотной Е-образной стрелы 23 в сборе, на самоходной вертикальной раме 1, осуществляется реверсивным приводом 12, который оснащен тормозом 13.
Горизонтальное передвижение поворотной Е-образной стрелы 23 по спаренным роликам 16 и 17 осуществляется реверсивным приводом 19 при помощи цепной передачи 18.
Поворот горизонтально перемещающейся поворотной Е-образной стрелы 23 на обеих сторонах самоходной вертикальной рамы 1 осуществляется реверсивным приводом 37 с одновременным включением муфтой 28 реверсивного механизма привода 29, выдвижением левой или Правой боковых выдвижных направляющих 27, 22 и передвижной направляющей фильеры 26. Передвижение грузовой тележки 52 по
центральным полкам 25, 32 и направляющим 45 на Е-образной консольно поворотной стреле 23 и последовательное выдвижение или сложение выдвижной Е-образной консоли 43 в несущий корпус Е-образной
консоли 30 осуществляется реверсивным тяговым приводом 49, который кинематически связан гибким органом 48 с зубчатой рейкой 33, реверсивным приводом 49, поворотными блоками 46, 47, 50, 51 и грузовой тележкой 52, снабженной грузозахватным органом П, несущей груз в обоих направлениях ПО оси Е-образной стрелы 23.
Для осуществления погрузочных или разгрузочных работ внутри вагона или склада
в дверной проем вагона или склада движениями реверсивных приводов 12, 19, 29, 37, 49 и муфтами 28 вводят или выводят в сложенном состоянии горизонтально перемещающуюся поворотную Е-образную стрелу
23 с грузовой тележкой 52 и фиксируют на
нее груз .при помощи грузозахватного органа П, соответствующего характеру и форме данного груза, позволяющих транспортировать его к месту складирования или на другие транспортные средства. При этом гибкий орган 48 прикреплен концами к корпусу грузовой тележки 52 по замкнутому контуру.
Формула изобр ВТ е и и я
Самоходное грузовое устройство, содержащее вертикальную раму, установленную на путевых направляющих, на которой смонтирована передвижная -по вертикали каретка, включающая корпус с роликами, несущая на себе раздвижлую стрелу, и приводы передвижения вертикальной рамы, каретки, раздвижной стрелы и грузовой тележки, отличающееся тем, что, с це22
52
Фиг. 2
лью расЩирения фронта погрузочно-разгрузочных работ, повыщения надежности в работе и безопасности, стрела снабжена боковыми направляющими блоками и гибкой
стяжкой, при этом блоки установлены на концевых участках стрелы и запасованы гибкой стяжкОй, а корпус каретки выполнен П-образной формы с роликами, расположенными внутри каретки, взаимодействзЮщими с боковыми направляющими стрелы, при этом стрела выполнена Е-образной формы в П01перечном сечении с центральной полкой, снабженной направляющими, несущими грузовую тележку, и установлена с
возможностью поворота.
Источники информации, принятые ВО внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 121074, кл. 81е, 117, опублик. 1967.
3S
f«j
, А
И./(5
fui.7
Д-А
27
У
УТЛ-.
22
-0-.
W//
Риг.8
Фиг. 9
ж-ж
зг
э-J/
ЧУ
1
/ л
J.
РщШ
иг.п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
АГРЕГАТ ФРОНТАЛЬНЫЙ ДОЛИНСКОГО АФД, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН (ВАРИАНТЫ), ЦЕПЬ КОЛЬЦЕВАЯ, СТАВ АГРЕГАТА, МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ГИПСОМЕТРИИ, СЕКЦИИ КРЕПИ, ПЕРЕКРЫТИЕ, КРЕПЬ ВАНДРУТНАЯ, ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ), ГИДРОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЭМУЛЬСИИ, СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ, СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ГРАНИЦЫ "УГОЛЬ-ПОРОДА", СПОСОБЫ МОНТАЖА И САМОМОНТАЖА | 1996 |
|
RU2114996C1 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ИНДУКЦИОННОЙ НАПЛАВКОЙ | 1999 |
|
RU2154562C1 |
Грузоподъемный кран А.П. Василенко | 1988 |
|
SU1687564A1 |
Телескопическая стрела башенного крана | 1991 |
|
SU1794873A1 |
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОВ | 2014 |
|
RU2571318C1 |
#6
v
V7
w
Гт
V 7
v#
Йуг/J -9
Т
.щ
Авторы
Даты
1979-07-30—Публикация
1971-02-09—Подача