(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ чик 4 пройденного пути. На столе, ра мещенном в кабине управления (на чер теже не показана), на параллельных направляющих смонтированы следящая каретка 5, программная каретка 6 и ползунок 7. Там же .смонтирован ленто протяжный механизм 8, связанный с датчиком 4 пройденного пути. Следящая каретка оборудована контактами переключения 9 механизма сдви га и связана с измерителем 2 посредством сельсинной передачи. Программная каретка оборудована переключателем 10 контактов, записывающим стрежнем 11 и соединена с приводом 1 Ползунок оборудован записывающим стрежнем 13 и связан сельсинной пере дачей с измерителем 3. Программная каретка и ползунок соединены кулисой 14. На программной каретке смойтирован потенциометрический датчик 1 угла поворота кулисы. Кроме этого, устройство содержит датчик 16 скорос ти движения, связанный с датчиком пройденного пути, и множительный блок 17, электрически связанный свои ми входами с датчиком 16 и датчиком 15 угла поворота кулисы, а выходом - с приводом. 12 программной каретки. Во времй работы устройства ползунок 7 перемещается по направляющей в соответствии с изменением стрел, з меряемых измерителем 3. Перемещение ползунка вызывает изменение угла поворота кулисы. Электрический сигнал, пропорциональный этому углу, поступает от датчика 5 на вход множитель ного блока 17. Одновременно на друго вход множительного блока поступает сигнал, пропорциональный скорости дв жения устройства по пути от датчика В множительном блоке оба сигнала перемножаются. Усиленный результирующий сигнал передается на привод 12, который перемещает программную каретку. Перемещаясь, программная каретка замокает контакты на следящей каретке, вызывая срабатывание механизма сдвига согласно сформированной программе . С целью контроля раб ты устройства программа вычерчивается на ленте записывающим стержнем И, а стрелы, замеряемые измерителем 3, - записывающим стержень 13. Лента переметается лентопротяжным механизмом 8 в масштабе пройденного пути. Формула изобретения Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее механизм сдвига измерители стрел изгиба рельсовых нитей в зоне рихтовки и на неотрихтованном пути и размещенные на пульте управле ия на параллельных направляющих следящую каретку с контактами управления механизмом сдвига,, связанную с измерителем стрел в зоне рихтовки, и программную каретку с переключателем контактов, соединенную с приводом и связанную посредст-вом кулисы с измерителем стрел, установленным на неотрихтованном пути, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки, оно с набжено датчиком скорости движения, датчиком угла поворота кулисы и множительным блоком, связанным своими входами с датчиком скорости и датчиком угла поворота, а выходом - с приводом программной каретки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Усовершенствование и повышение эффективности транспортных средств. Труды МШТ, вып. 451, 1975, с. 194200. 2.Авторское свидетельство СССР № 501129 кл. Е 01 в 33/00, 15.06.73.
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления рабочим органом для выправки положения пути | 1980 |
|
SU966130A1 |
Устройство дистанционного управления механизмом рихтовки рельсового пути | 1973 |
|
SU501129A1 |
ДВУХХОРДОВЫЙ СТРЕЛОГРАФ ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ | 1998 |
|
RU2147638C1 |
СТРУННЫЙ СТРЕЛОГРАФ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАПИСИ СТРЕЛ ИЗГИБА РЕЛБСОВЫХ НИТЕУ! | 1972 |
|
SU346432A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU779488A1 |
Устройство управления выправкой железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1116108A1 |
УСТРОЙСТВО ТУРОВСКОГО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО РАСЧЕТУ | 1997 |
|
RU2112104C1 |
Способ управления механизмом сдвига путерихтовочной машины | 1973 |
|
SU503973A1 |
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ КРИВЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2114235C1 |
Способ контроля и управления непрерывной рихтовкой пути трехточечной сглаживающей системой | 1972 |
|
SU471413A1 |
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-06-30—Подача