На опоре 11 размещена обстройка 12, закрепленный на ней силовой домкрат 13 и полированный лист 14.
Основной ряд опорных перфорированных штанг 5 опирается на домкрат 13 посредством пяты 15, а дополнительный ряд штанг 6 - на лист 14 через антифрикционную прокладку 16. К концевому участку пролетного строения жестко прикреплены съемные захваты 17, обеспечивающие строго вертикальное положение штанг и их устойчивость относительно продольной оси пролетного строения.
Устройство работает следующим образом.
При надвижке концевой участок 3 пролетного строения 4 в момент подхода к опоре 11 получает упругий прогиб, нередко доходящий до четырех и более метров.
В момент приема концевого участка 3 опорные перфорированные штанги 5 и 6 находятся в крайнем верхнем положении и при подходе к опоре наводятся соответственно па силовой домкрат 13 и полированный лист 14.
Производят прием концевого участка штангой 5 на ход домкрата 13 и фиксируют положение концевого участка посредством установки фиксаторов 8 в перфорацию 9 штанги 6 и отверстия 10 консоли. Освобождают штангу о и возвращают шток домкрата 13 в исходное положение.
Попеременной перестановкой фиксаторов 8 с соответствующей работой силового домкрата ici выводят концевой участок 3 пролетного строения 4 в проектное положение.
.затем пролетное строение надвигают на опору 11 при зафиксированном дополнительном ряде опорных перфорированных штанг 6, скользящих через антифрикционную прокладку 16 по полированному листу 14. Штанги 5 предварительно устанавливают в верхнее положение, не препятствующее продольной надвижке пролетного строения 4. После этого
опускают пролетное строение на полированный лист 14 через антифрикционные прокладки и осуществляют дальнейшую надвижку при поднятых штангах. При подходе к следующей опоре цикл приема концевого участка пролетного строения повторяется.
Формула изобретения
Устройство для приема на опору концевого участка надвигаемого пролетного строения моста, включающее закрепленную на концевом участке упорную консоль, ряд опорных
перфорированных штанг с фиксаторами, силовые домкраты, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, устройство выполнено с дополнительным рядом опорных перфорированных щтанг, объединенных со штангами основного ряда и пролетным строением посредством съемных захватов, а в упорной консоли образованы направляющие отверстия, причем каждый силовой домкрат установлен между пятой опорной
штанги основного ряда и опорой и прикреплен к опоре.
Источнии информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Поливанов И. И. «Железобетонные мосты, «Транспорт, М., 1956, с. 201.
2.Колоколов Н. М. и др. «Строительство мостов, «Транспорт М., 1975, с. 424-425.
ib,
I n I
ii:j|l
I
i , ii i
|:Э
|u,.F ii/7
||0i li с
°
Шf°
1 /(
/4
/5...Ji-l| tiTgnnriri
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРКИ ПРОГИБА КОНСОЛИ СОБИРАЕМОГО ВНАВЕС ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2308563C1 |
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2009 |
|
RU2421565C2 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU863754A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1152995A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2012 |
|
RU2514312C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Каретка для надвижки имеющей болтовые узловые соединения фермы пролетного строения моста с коробчатыми поясами | 1981 |
|
SU1011768A1 |
Опорное устройство скольжения | 1983 |
|
SU1129274A1 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1465470A1 |
Фыг. /
Авторы
Даты
1978-01-15—Публикация
1975-02-20—Подача