Известно, что применяемый на пассажирских поездах скородействующий тройной клапан Вестингауза дает дополнительную разрядку магистрали только при экстренном торможении. При служебном торможении дополнительная разрядка магистрали не производится, а потому в этом случае получается низкая скорость тормозной волны, ведущая к неспокойному торможению длинных поездов.
В тормозе сист. Вестингауза известно применение поглощающей камеры для дополнительной разрядки магистрали, осуществляемой путем соединения через магистральный золотник поглощающей камеры с магистралью при вызове торможения и с атмосферой при отпуске.
В предлагаемом приспособлении для повыщения скорости распространения тормозной волны при служебном торможепии между магистральной и поглощающей камерами установлен клапан, открываемый магистральным поршнем для сообщения указанных камер, а для выпуск-а воздуха из поглощающей камеры в атмосферу применена подпружиненная диафрагма.
На прилагаемом чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.
Приспособление состоит из следующих частей: крышки 11, клапана 3 с пружиной 8, поглощающей камеры 9, диафрагмы 2 с пружиной 1, рассчитанной на усилие, приходящееся на дмафрагму 2 при скачковом давлении воздуха в тормозком цилиндре, камеры 12 под диафрагмой 2, сообщающейся каналом 6 с тормозным цилиндром, упоров 5 с пружинами 4, отжимаемыми магистральным порщнем 1 при экстренном тормол :ении. При торможении магистральный порщень 1, двигаясь вправо, разобщает запасный резервуар от магистрали, и открывает клапан 3, через который воздух из магистрали быстро заполняет камеру 9 и затем уходит в атмосферу через каналы 10 и 13. Когда в тормозном цилиндре, а следовательно, и в камере 12 создается скачковое давление, диафрагма 2 приподнимется и разъединит камеру 9 от атмосферы.
После отпуска тормоза при нулевом давлении воздуха в тормозном цилиндре, усилием пружины 1 диафрагма 2 отожмется вниз, и.камера 9 сообщится с атмосферой через каналы | 10 и и 13. С этого М9мента приспособление подготовлено для следующего торможения.
Предмет изобретения.
Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза с применением поглощающей камеры, соединяющейся с магистралью в процессе торможения и с атмосферой в процессе отпуска, о тличающееся тем, что между магистральной и поглощающей камерами установлен клапан, открываемый магистральным поршнем для сообщения указанных камер, а для выпуска воздуха из поглощающей камеры в атмосферу применена подпружиненная д,иафрагма 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1939 |
|
SU58212A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
л-,- ,.Ь„ У////////////////////
i 1
//Л Тормозной J
цилиндр
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-01-15—Подача