Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза Советский патент 1941 года по МПК B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU58874A1

Известно, что применяемый на пассажирских поездах скородействующий тройной клапан Вестингауза дает дополнительную разрядку магистрали только при экстренном торможении. При служебном торможении дополнительная разрядка магистрали не производится, а потому в этом случае получается низкая скорость тормозной волны, ведущая к неспокойному торможению длинных поездов.

В тормозе сист. Вестингауза известно применение поглощающей камеры для дополнительной разрядки магистрали, осуществляемой путем соединения через магистральный золотник поглощающей камеры с магистралью при вызове торможения и с атмосферой при отпуске.

В предлагаемом приспособлении для повыщения скорости распространения тормозной волны при служебном торможепии между магистральной и поглощающей камерами установлен клапан, открываемый магистральным поршнем для сообщения указанных камер, а для выпуск-а воздуха из поглощающей камеры в атмосферу применена подпружиненная диафрагма.

На прилагаемом чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из следующих частей: крышки 11, клапана 3 с пружиной 8, поглощающей камеры 9, диафрагмы 2 с пружиной 1, рассчитанной на усилие, приходящееся на дмафрагму 2 при скачковом давлении воздуха в тормозком цилиндре, камеры 12 под диафрагмой 2, сообщающейся каналом 6 с тормозным цилиндром, упоров 5 с пружинами 4, отжимаемыми магистральным порщнем 1 при экстренном тормол :ении. При торможении магистральный порщень 1, двигаясь вправо, разобщает запасный резервуар от магистрали, и открывает клапан 3, через который воздух из магистрали быстро заполняет камеру 9 и затем уходит в атмосферу через каналы 10 и 13. Когда в тормозном цилиндре, а следовательно, и в камере 12 создается скачковое давление, диафрагма 2 приподнимется и разъединит камеру 9 от атмосферы.

После отпуска тормоза при нулевом давлении воздуха в тормозном цилиндре, усилием пружины 1 диафрагма 2 отожмется вниз, и.камера 9 сообщится с атмосферой через каналы | 10 и и 13. С этого М9мента приспособление подготовлено для следующего торможения.

Предмет изобретения.

Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза с применением поглощающей камеры, соединяющейся с магистралью в процессе торможения и с атмосферой в процессе отпуска, о тличающееся тем, что между магистральной и поглощающей камерами установлен клапан, открываемый магистральным поршнем для сообщения указанных камер, а для выпуска воздуха из поглощающей камеры в атмосферу применена подпружиненная д,иафрагма 2.

Похожие патенты SU58874A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1942
  • Шавгулидзе Е.А.
SU74649A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58140A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51744A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1939
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58212A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 874 A1

Реферат патента 1941 года Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза

Формула изобретения SU 58 874 A1

л-,- ,.Ь„ У////////////////////

i 1

//Л Тормозной J

цилиндр

SU 58 874 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-01-15Подача