Изобретение касается прямодействующего автоматического воздушного тормоза с первичным и вторичным распределительными органами И1с применением клапана экстренного торможения, взаимодействующего с магистральным поршнем. Изобреггение имеет целью, с одной стороны, обеспечить работу тормоза при служебной разрядке магистрали без срЫй клапана на экстренное торможение, с другой стороны, обеспечить нужную чувствительнОСть воздухораспределителя.
Сущность изобретения заключается в том, что при служебной разрядке магистрали магистральный поршень своим передвижением образовывает между собой и магистралью буферную камеру, сообщающуюся с магистралью малым отверстием. клапане экстренного торможения.
Вместе с тем применена дополнительная камера, сообщающаяся с магистральными камерами при. полном отпуске через вторичный орган и разобщающаяся от них в процессе торможения и ofrnyicKa.
На прилагаемом чертеже изображена примерная форма выполнения изобретения к известному тормозу с двумя распределительными - первичным и вторичным органами.
Работа тормоза заключается в следующем.
При снижении давления воздуха в
магистрали служебным темпом магистральный поршень пойдет вниз и соединит своим золотником канал 2 с. каналом 19 и камерой дополнительной разрядки Б, чем ускоряет тормозную волну. Одновременно с этим открывается магистральным золотником канал 22, сос щающийся через тормозной цилищр с атмосферой. Размер сечения канала 22 подобран так, что давление воздуха по обе стороны магистрального порщня падает одинаковым повьщ1енным темпом. После образования скачка разрядка камеры М-1 будет производиться в атмосферу каналом 22 и малым отверстием 24, почему магистральный поршень опустится вниз и закроет центральное отверстие iB клапане экстренного TOipможения /. Дальнейшая разрядка буферной камеры Б будет производиться уже через баковое малое отверстие 25 в клапане экстренного торможения темпом, , бди наковыМ с темпом разрядки камеры М-1 через отверстие 24. Указанные .темпы разрядки камеры М-1 и буферной достигаются соответственным подбором отверстий 24, 25 w объемом камер М-1, М-2 и Б.
При экстренном торможении темп разрядки буферной камеры Б будет, как до .появления скачка, так и после него, больше темпа разрядки камеры М-1, что вызо(вет срабатывание клапана экстренного торможения 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный тормоз | 1936 |
|
SU50709A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1935 |
|
SU48501A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель | 1951 |
|
SU93448A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска | 1934 |
|
SU50713A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-03-17—Подача