Прямодействующий автоматический воздушный тормоз Советский патент 1940 года по МПК B60T15/18 B60T7/08 B60T15/42 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU58212A1

Изобретение касается прямодействующего автоматического воздушного тормоза с первичным и вторичным распределительными органами И1с применением клапана экстренного торможения, взаимодействующего с магистральным поршнем. Изобреггение имеет целью, с одной стороны, обеспечить работу тормоза при служебной разрядке магистрали без срЫй клапана на экстренное торможение, с другой стороны, обеспечить нужную чувствительнОСть воздухораспределителя.

Сущность изобретения заключается в том, что при служебной разрядке магистрали магистральный поршень своим передвижением образовывает между собой и магистралью буферную камеру, сообщающуюся с магистралью малым отверстием. клапане экстренного торможения.

Вместе с тем применена дополнительная камера, сообщающаяся с магистральными камерами при. полном отпуске через вторичный орган и разобщающаяся от них в процессе торможения и ofrnyicKa.

На прилагаемом чертеже изображена примерная форма выполнения изобретения к известному тормозу с двумя распределительными - первичным и вторичным органами.

Работа тормоза заключается в следующем.

При снижении давления воздуха в

магистрали служебным темпом магистральный поршень пойдет вниз и соединит своим золотником канал 2 с. каналом 19 и камерой дополнительной разрядки Б, чем ускоряет тормозную волну. Одновременно с этим открывается магистральным золотником канал 22, сос щающийся через тормозной цилищр с атмосферой. Размер сечения канала 22 подобран так, что давление воздуха по обе стороны магистрального порщня падает одинаковым повьщ1енным темпом. После образования скачка разрядка камеры М-1 будет производиться в атмосферу каналом 22 и малым отверстием 24, почему магистральный поршень опустится вниз и закроет центральное отверстие iB клапане экстренного TOipможения /. Дальнейшая разрядка буферной камеры Б будет производиться уже через баковое малое отверстие 25 в клапане экстренного торможения темпом, , бди наковыМ с темпом разрядки камеры М-1 через отверстие 24. Указанные .темпы разрядки камеры М-1 и буферной достигаются соответственным подбором отверстий 24, 25 w объемом камер М-1, М-2 и Б.

При экстренном торможении темп разрядки буферной камеры Б будет, как до .появления скачка, так и после него, больше темпа разрядки камеры М-1, что вызо(вет срабатывание клапана экстренного торможения 1.

Похожие патенты SU58212A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный тормоз 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50709A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU48501A1
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51744A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58140A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Воздухораспределитель 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
SU93448A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения постоянства времени отпуска 1934
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50713A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 212 A1

Реферат патента 1940 года Прямодействующий автоматический воздушный тормоз

Формула изобретения SU 58 212 A1

SU 58 212 A1

Авторы

Диков Б.П.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-03-17Подача