- ,..--.., 1 . Изобретение, относится к шинной промыщяенности, в частности к конструкцнн пневматической шины для безрельсовых транспортных средств. Известна пневматическая шина, включающая слои корда каркаса и усиливающие ленты в бортовой зоне шины с наружной стороны каркаса (1. Такое конструктивное выполнение niHHbi, по-, вышая жесткость бортовой зоны, не обеспечивает предотвращения расслоений внутри каркаса, возникающих при эксплуатации щины, и тем самым не позволяет повысить их работоспособйость и ремонтопригодность. Известна также пневматическая шина, включающая бортовью кольца, каркас из двух групп слоев корда, первая из которых завернута вокруг бортового кольца во внешнем направлении, а вторая -- во внутреннем направлении, и усиление в виде металлокорднь1Х лент, расположенное между группами слоев каркаса 2). Расположение усиления между группами слоев каркаса позволяет предотвратить расслоения внутри каркаса и тем самым повысить работоспособность шин. Однако при числе слоев корда менее трех во второй группе, заворачиваемой вокруг бортового кольца во внутреннем направлении, при эксплуатации шин происходит отслоение боковины в зоне над закраиной обода с последующим разрушением слоев корда второй труппы каркаса и усиливающей .пеиты, что делает ишны непригоднымн для восстановительного ремонта. Цель изобретения - повышение работоспособности шины прн числе .слоев корда каркаса во второй группе менее трех. Это достигается тем, что край лент, обращенный к бортовому кольцу, расположен между .заворотами первой труппы слоев каркаса. Кроме того, угол наклона ннтей корда лент составляет не более 70° относительно.меридионального сечения щины. На чертеже изображена пневматическая шина, поперечный разрез бортовой части. Пневматическая шина включает бортовые кольца 1, наполнительный шнур 2, первую группу 3 слоев корда каркаса, завернутую вокруг бортового кольца во внешнем направлении, вторую группу 4, завернутую во внутреннем направлении, усиление в виде металлокордных лент 5, расположенное между группами 3 и 4 слоев корда каркаса. Край лент, обращенный к бортовому кольцу 1, расположен между заворотатии первой группы 3 слоев корда каркаса. Усиление 5 может состоять из одной или двух лент, края которых, против.оположшлг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2022807C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2087324C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Борт пневматической шины | 1983 |
|
SU1167042A1 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2022808C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2481963C2 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2022806C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
Борт покрышки пневматической шины | 1990 |
|
SU1722901A1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1757922A1 |
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1976-01-30—Подача