Подвесной тягач для передвижения транспортных машин Советский патент 1978 года по МПК B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU589201A1

(54) ПОДВЕСНОЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ . МАШИН

Похожие патенты SU589201A1

название год авторы номер документа
Подвесной тягач 1983
  • Утки-Отки Евгений Леонидович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
  • Иванов Игорь Васильевич
SU1150210A1
Подвесная тележка 1978
  • Мухин Николай Макарович
  • Сенской Александр Сергеевич
  • Косинец Борис Николаевич
SU783194A1
Тяговое устройство для монорельсовой дороги 1978
  • Берсенев Валентин Савельевич
  • Альтшулер Семен Борисович
  • Исаков Евгений Борисович
SU765068A1
Подвесной монорельсовый тягач 1981
  • Садов Виктор Михайлович
  • Логинов Вячеслав Михайлович
SU965958A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2015
  • Раков Саша
  • Обермайер-Хартман Роберт
RU2666037C2
Трубомонтажная линия и трубонакопитель трубомонтажного комплекса 1990
  • Бобров Виктор Владимирович
  • Бухарев Николай Александрович
  • Егунов Леонид Иванович
  • Солтыс Виталий Петрович
  • Скоморохов Юрий Иванович
  • Химикус Валентин Алексеевич
SU1820128A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Обермайер-Хартманн Роберт
  • Цумклей Хендрик Шульце
  • Шульте Томас
  • Зацлер Рональд Л.
  • Янцен Дэвид С.
  • Хаммахер Каролин
RU2687400C2
Тяговое устройство 1978
  • Берсенев Валентин Савельевич
  • Альтшулер Семен Борисович
SU745749A1
ПОДВЕСНОЙ КРАН 1967
  • Бобров Г.Ф.
  • Быков В.М.
  • Журенков В.К.
  • Захарьчев Б.И.
  • Зуев А.Е.
  • Кардаш Н.К.
  • Кухто В.А.
  • Шварц Д.М.
  • Эртом Г.Ф.
SU214775A1
ПОДВЕСНОЙ ЭЛЕКТРОТЯГАЧ 1967
  • А. И. Ващенко
SU197131A1

Иллюстрации к изобретению SU 589 201 A1

Реферат патента 1978 года Подвесной тягач для передвижения транспортных машин

Формула изобретения SU 589 201 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным тележкам подъемно-транспортных машин, и может быть использовано для неремеш.ения транспортнь х машин. Известен подвесной тягач для перемеш,ения транспортных машин, содержаший ходовую тележку, приводной каток и рычаг, подвешенный к ходовой тележке 1. Однако это устройство имеет сравнительно большой износ приводного катка. Известен также подвесной тягач для передвижения транспортных машин, содержащий ходовую тележку с колеса.ми для перемешения по верхней поверхности пути, приводной каток для контакта с нижней поверхностью пути, рычаг, расположенный под углом к ходовой тележке, и упоры для связи с транспортной машиной, смонтированные на концах рычага, который подвешен на оси к ходовой тележке, а приводной каток укреплен на рычаге с помошью подшипников 2. Однако такое устройство не обеспечивает реверсивную работу тягача, а также и.меет сравнительно большой износ приводного катка. Цель изобретения - обеспечение реверсивной работы тягача и уменьшение износа приводного катка. Это достигается тем, что приводной каток укреплен на рычаге симметрично относительно продольной осн упоров, а ось подвешивания рычага расположена выше оси врашення приводного катка и смешена в сторону упора, смонтированного на нижнем конце рычага. На фиг. 1 изображен подвесной тягач, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А - А на фиг. 1. Подвесной тягач для передвижения транспортных машин, содержит ходовую тележку 1 с колесами 2 для перемещения но верхней поверхности пути 3, приводной каток 4 для контакта с нижней поверхностью пути 3, рычаг 5, расположенный под углом к ходовой тележке 1, и упоры 6 и 7 для связи с транспортной машиной 8, смонтированные на концах рычага 5, который подвешен на оси 9 к ходовой тележке 1, а приводной каток 4 укреплен на рычаге 5 с помощью подшипников 10. Приводной каток 4 укреплен на рычаге 5 симметрично относительно продольной оси упоров б и 7, а ось 9. подвешивания рычага 5 расположена выше оси 11 вращения приводного катка 4 и смещена в сторону упора 7, смонтированного на нижнем конце рь1чага 5. Подвесной тягач работает следующим образом. При движении тягача сопротивление движению от транспортной машины 8 передается

одним из упоров 6 или 7 (.в зависимости от направления движения) на рычаг 5, который стремится повернуться вокруг оси 9 и прижимает приводной каток 4 к нижней поверхности пути 3, при этом величина поджатия катка 4 пропорциональна сопротивлению движения от машины 8.

Благодаря смещению оси 9 подвешивания рычага 5 и равноудаленному расположению упоров 6 и 7 относительно оси 11 враш,ения катка 4 достигается реверсивная работа тягача и уменьшение износа катка 4.

Формула изобретения

Подвесной тягач для передвижения транспортных машин, содержаший ходовую тележку с колесами для перемешения по верхней поверхности пути, приводной каток для контакта с нижней поверхностью пути, рычаг, расположенный под углом к ходовой тележке, и упоры для связи с транспортной машиной, смонтированные на концах рычага, который подвешен на оси к ходовой тележке, а приводной каток укреплен на рычаге с помош,ью подшипников, отличающийся тем, что, с целью обеспечения реверсивной работы тягача и уменьшения износа катка, приводной каток укреплен на рычаге симметрично относительно продольной оси упоров, а ось подвешивания рычага расположена выше оси вращения приводного катка и смещена в сторону упора, смонтированного на нижнем конце рычага.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР № 197131, М. КЛ.2 В 66 С 9/02, 10.02.67.2.Авторское свидетельство СССР № 345086, М. КЛ.2 в 66 С 11/06, 14.12.70.

w

SU 589 201 A1

Авторы

Иванов Игорь Васильевич

Утки-Отки Евгений Леонидович

Цебоев Ахсарбек Иванович

Даты

1978-01-25Публикация

1975-12-16Подача