(54) ПОДВЕСНОЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ . МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной тягач | 1983 |
|
SU1150210A1 |
Подвесная тележка | 1978 |
|
SU783194A1 |
Тяговое устройство для монорельсовой дороги | 1978 |
|
SU765068A1 |
Подвесной монорельсовый тягач | 1981 |
|
SU965958A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2015 |
|
RU2666037C2 |
Трубомонтажная линия и трубонакопитель трубомонтажного комплекса | 1990 |
|
SU1820128A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
Тяговое устройство | 1978 |
|
SU745749A1 |
ПОДВЕСНОЙ КРАН | 1967 |
|
SU214775A1 |
ПОДВЕСНОЙ ЭЛЕКТРОТЯГАЧ | 1967 |
|
SU197131A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным тележкам подъемно-транспортных машин, и может быть использовано для неремеш.ения транспортнь х машин. Известен подвесной тягач для перемеш,ения транспортных машин, содержаший ходовую тележку, приводной каток и рычаг, подвешенный к ходовой тележке 1. Однако это устройство имеет сравнительно большой износ приводного катка. Известен также подвесной тягач для передвижения транспортных машин, содержащий ходовую тележку с колеса.ми для перемешения по верхней поверхности пути, приводной каток для контакта с нижней поверхностью пути, рычаг, расположенный под углом к ходовой тележке, и упоры для связи с транспортной машиной, смонтированные на концах рычага, который подвешен на оси к ходовой тележке, а приводной каток укреплен на рычаге с помошью подшипников 2. Однако такое устройство не обеспечивает реверсивную работу тягача, а также и.меет сравнительно большой износ приводного катка. Цель изобретения - обеспечение реверсивной работы тягача и уменьшение износа приводного катка. Это достигается тем, что приводной каток укреплен на рычаге симметрично относительно продольной осн упоров, а ось подвешивания рычага расположена выше оси врашення приводного катка и смешена в сторону упора, смонтированного на нижнем конце рычага. На фиг. 1 изображен подвесной тягач, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А - А на фиг. 1. Подвесной тягач для передвижения транспортных машин, содержит ходовую тележку 1 с колесами 2 для перемещения но верхней поверхности пути 3, приводной каток 4 для контакта с нижней поверхностью пути 3, рычаг 5, расположенный под углом к ходовой тележке 1, и упоры 6 и 7 для связи с транспортной машиной 8, смонтированные на концах рычага 5, который подвешен на оси 9 к ходовой тележке 1, а приводной каток 4 укреплен на рычаге 5 с помощью подшипников 10. Приводной каток 4 укреплен на рычаге 5 симметрично относительно продольной оси упоров б и 7, а ось 9. подвешивания рычага 5 расположена выше оси 11 вращения приводного катка 4 и смещена в сторону упора 7, смонтированного на нижнем конце рь1чага 5. Подвесной тягач работает следующим образом. При движении тягача сопротивление движению от транспортной машины 8 передается
одним из упоров 6 или 7 (.в зависимости от направления движения) на рычаг 5, который стремится повернуться вокруг оси 9 и прижимает приводной каток 4 к нижней поверхности пути 3, при этом величина поджатия катка 4 пропорциональна сопротивлению движения от машины 8.
Благодаря смещению оси 9 подвешивания рычага 5 и равноудаленному расположению упоров 6 и 7 относительно оси 11 враш,ения катка 4 достигается реверсивная работа тягача и уменьшение износа катка 4.
Формула изобретения
Подвесной тягач для передвижения транспортных машин, содержаший ходовую тележку с колесами для перемешения по верхней поверхности пути, приводной каток для контакта с нижней поверхностью пути, рычаг, расположенный под углом к ходовой тележке, и упоры для связи с транспортной машиной, смонтированные на концах рычага, который подвешен на оси к ходовой тележке, а приводной каток укреплен на рычаге с помош,ью подшипников, отличающийся тем, что, с целью обеспечения реверсивной работы тягача и уменьшения износа катка, приводной каток укреплен на рычаге симметрично относительно продольной оси упоров, а ось подвешивания рычага расположена выше оси вращения приводного катка и смещена в сторону упора, смонтированного на нижнем конце рычага.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
w
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1975-12-16—Подача