Подвесная тележка Советский патент 1980 года по МПК B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU783194A1

(54) ПОДВЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА

Похожие патенты SU783194A1

название год авторы номер документа
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 2002
  • Певзнер Б.И.
RU2238381C2
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД 1971
  • Изобретени А. А. Владимирский, В. М. Зац, А. М. Вайсман, И. Д. Скуратовский
  • А. И. Коваль
SU423738A1
Тяговое устройство 1978
  • Тимофеев Павел Иванович
  • Роменский Василий Михайлович
  • Шнырев Николай Валерьянович
  • Конышева Наталья Александровна
SU727860A1
ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1972
  • Р. Д. Эбич, В. П. Бирюков, Ю. Л. Головко Р. С. Хейно
SU418432A1
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ 2000
  • Жуйков Б.П.
  • Ромакер А.И.
  • Нестерюк Н.Г.
RU2180649C2
Подвесной тягач 1983
  • Утки-Отки Евгений Леонидович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
  • Иванов Игорь Васильевич
SU1150210A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Монорельсовая транспортная система 1987
  • Вейс Виктор Рудольфович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Фихтнер Оскар Яковлевич
SU1438994A1

Иллюстрации к изобретению SU 783 194 A1

Реферат патента 1980 года Подвесная тележка

Формула изобретения SU 783 194 A1

1

Изобретение относится к устройствам для транспортировки рабочего места - кантователя внутри и между зданиями по технологическим операциям.

известна подвесная тележка, содер-5 жащая несущую раму, на которой смонтированы ходовые колеса, выполненные с ребордами, приводной каток и грузовая подвеска l.

Однако данная тележка не достаточ-Ю но надежна в работе.

Цель изобретения - повышение надежности тележки в работе путем регулирования прижатия приводного катка к моморельсу.15

Для этого грузовая подвеска и ось приводного катка размещены по разные стороны от оси ходовых колес.

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на 20 фиг. 1.

Подвесная тележка подвешибается на нижней полке монорельса 1 посредством пары ходовых колес 2.

Вал колеса 2 и дискового центре- 25 бежного тормоза 3 на подшипниках монтируется в корпусе 4. Корпус 4 жестко крепится на стойке 5.

Тормоз 3 позволяет заранее задавать скорость при скатывании подвес- 30

ной тележки по наклонной вниз, при изменении веса груза или угла наклона трассы монорельса 1.

Стойки 5 соединены с площадкой 6, к которой осью-болтом 7 подвешен кронштейн 8, к которому шпильками 9 крепится редуктор 10. На тихоходный конец вала редуктора 10 насаживае.тся совместно с опорными подшипниками обгонная муфта 11. На наружную обойму подшипников и обгонной муфты 11 напрессовывается приводной каток 12 с двумя ребордами.

Электродвигатель 13 с помощью фланцевой муфты 14 связан с. червячным редуктором 10. Быстроходный конец вала червячного редуктора 10 соединяется втулкой 15 с валом электродвигателя 13.

Грузовая подвеска 16 с изделием подвешивается к площадке 6 за счет пальца 17, приваренного к верхней части подвески 16. Палец 17 входит внутрь втулки 18 и крепится болтом 19. Втулка 18 вставляется в отверстие площадки 6 и опирается на нее заплечиками. Втулка 18 имеет длину значительно большую, чем толщина площадки 6, и может передвигаться вверх до упора болта 19 в нижнюю часть площадки б. На -стойке 5 крепится корпус буфера 20, на котором смонтирован штокупор 21. На последнем сверху укреплены металлическая пластина 22 и бесконтактный выключатель 23. К защним стойкам 5 крепится сферический буферный щиток 24. Питание электродвигателя 13 осуществляется тролейями 25, токосъемником 26, который крепится на кронштейне 27. Кронштейн 27 связан с корпусом 4, а тролей 25 крепится на верхней полке монорельса 1. Величина прижима приводного катка 12 к нижней полке монорельса 1 находи ся в прямой зависимости от угла подъе ма трассы монорельса и расстояния X между осью колес 2 и грузовой подвеской 16 и в обратной зависимости от ра стояния У между осью ходовых колес 2 и осью приводного катка 12. При движении тележки по наклонной вниз элект ропривод отсоединяют и за счет рассто НИИ X и У обеспечивается отсоединение катка 12 от нижней поверхности нижней полки монорельса 1, обгонная муфта 1 обеспечивает проворачивание катка 12 на тихоходном валу червячного редуктора 10. Регулирование скорости при спуске электрической подвесной тележки по н клонной вниз обеспечивается за счет дисковых центробежных тормозов, 3. При установке грузовой подвески 16 с изделием на стол станка или другого рабочего органа подвеска 16 с изделием может подниматься, за счет расстояний X и У, образуется коромысло, где осью поворота будет точка соприкосновения колеса 2 с нижней полкой монорельса 1, а второй конец коромысла под тяжестью электропривода опускается, образуя зазор между катками 12 и нижней поверхностью нижней полки монорельса 1, тем самым обеспечивается легкое продвижение в обе стороны тележки по монорельсу. Формула изобретения Подвесная тележка, содержащая несущую раму, на которой смонтированы ходовые колеса, выполненные с ребордами, приводной каток и грузовая подвеска, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности тележки в работе путем регулирования прижатия приводного катка к монорельсу, грузовая подвеска и ось приводного катка размещены по разные стороны от оси ходовых колес. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США t 2608163, кл. 105-153, опублик. 1952 (прототип)

SU 783 194 A1

Авторы

Мухин Николай Макарович

Сенской Александр Сергеевич

Косинец Борис Николаевич

Даты

1980-11-30Публикация

1978-08-03Подача