(54) ПОДВЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2002 |
|
RU2238381C2 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД | 1971 |
|
SU423738A1 |
Тяговое устройство | 1978 |
|
SU727860A1 |
ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1972 |
|
SU418432A1 |
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
Подвесной тягач | 1983 |
|
SU1150210A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1987 |
|
SU1438994A1 |
1
Изобретение относится к устройствам для транспортировки рабочего места - кантователя внутри и между зданиями по технологическим операциям.
известна подвесная тележка, содер-5 жащая несущую раму, на которой смонтированы ходовые колеса, выполненные с ребордами, приводной каток и грузовая подвеска l.
Однако данная тележка не достаточ-Ю но надежна в работе.
Цель изобретения - повышение надежности тележки в работе путем регулирования прижатия приводного катка к моморельсу.15
Для этого грузовая подвеска и ось приводного катка размещены по разные стороны от оси ходовых колес.
На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на 20 фиг. 1.
Подвесная тележка подвешибается на нижней полке монорельса 1 посредством пары ходовых колес 2.
Вал колеса 2 и дискового центре- 25 бежного тормоза 3 на подшипниках монтируется в корпусе 4. Корпус 4 жестко крепится на стойке 5.
Тормоз 3 позволяет заранее задавать скорость при скатывании подвес- 30
ной тележки по наклонной вниз, при изменении веса груза или угла наклона трассы монорельса 1.
Стойки 5 соединены с площадкой 6, к которой осью-болтом 7 подвешен кронштейн 8, к которому шпильками 9 крепится редуктор 10. На тихоходный конец вала редуктора 10 насаживае.тся совместно с опорными подшипниками обгонная муфта 11. На наружную обойму подшипников и обгонной муфты 11 напрессовывается приводной каток 12 с двумя ребордами.
Электродвигатель 13 с помощью фланцевой муфты 14 связан с. червячным редуктором 10. Быстроходный конец вала червячного редуктора 10 соединяется втулкой 15 с валом электродвигателя 13.
Грузовая подвеска 16 с изделием подвешивается к площадке 6 за счет пальца 17, приваренного к верхней части подвески 16. Палец 17 входит внутрь втулки 18 и крепится болтом 19. Втулка 18 вставляется в отверстие площадки 6 и опирается на нее заплечиками. Втулка 18 имеет длину значительно большую, чем толщина площадки 6, и может передвигаться вверх до упора болта 19 в нижнюю часть площадки б. На -стойке 5 крепится корпус буфера 20, на котором смонтирован штокупор 21. На последнем сверху укреплены металлическая пластина 22 и бесконтактный выключатель 23. К защним стойкам 5 крепится сферический буферный щиток 24. Питание электродвигателя 13 осуществляется тролейями 25, токосъемником 26, который крепится на кронштейне 27. Кронштейн 27 связан с корпусом 4, а тролей 25 крепится на верхней полке монорельса 1. Величина прижима приводного катка 12 к нижней полке монорельса 1 находи ся в прямой зависимости от угла подъе ма трассы монорельса и расстояния X между осью колес 2 и грузовой подвеской 16 и в обратной зависимости от ра стояния У между осью ходовых колес 2 и осью приводного катка 12. При движении тележки по наклонной вниз элект ропривод отсоединяют и за счет рассто НИИ X и У обеспечивается отсоединение катка 12 от нижней поверхности нижней полки монорельса 1, обгонная муфта 1 обеспечивает проворачивание катка 12 на тихоходном валу червячного редуктора 10. Регулирование скорости при спуске электрической подвесной тележки по н клонной вниз обеспечивается за счет дисковых центробежных тормозов, 3. При установке грузовой подвески 16 с изделием на стол станка или другого рабочего органа подвеска 16 с изделием может подниматься, за счет расстояний X и У, образуется коромысло, где осью поворота будет точка соприкосновения колеса 2 с нижней полкой монорельса 1, а второй конец коромысла под тяжестью электропривода опускается, образуя зазор между катками 12 и нижней поверхностью нижней полки монорельса 1, тем самым обеспечивается легкое продвижение в обе стороны тележки по монорельсу. Формула изобретения Подвесная тележка, содержащая несущую раму, на которой смонтированы ходовые колеса, выполненные с ребордами, приводной каток и грузовая подвеска, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности тележки в работе путем регулирования прижатия приводного катка к монорельсу, грузовая подвеска и ось приводного катка размещены по разные стороны от оси ходовых колес. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США t 2608163, кл. 105-153, опублик. 1952 (прототип)
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-08-03—Подача