ют магниты 2. Благодаря магнитному взаимодействию магнитов 2 и ферромагнитного груза 3, прокладка 1 оказывается прижатой к свободной поверхности груза, а частицы поверхностного слоя ферромагнитного груза оказываются сцепленными магнитными силами взаимодействия. Глубина этого слоя регулируется количеством и магнитными свойствами магнитов. При этом размер и магнитные свойства магнитов подбираются из условий оптимальной силы отрыва при демонтаже магнитов. Так как навалочные ферромагнитные грузы состоят из множества частиц, соирикасающихся одна с другой, то при воздействии на них магнитного поля они сжимаются магнитными силами взаимодействия, что приводит к повышенному сопротивлению зацепления и увеличению сопротивления внутреннего треиия. Все это приводит к увеличению сопротивления смещению навалочиого ферромагнитного груза. Формула изобретения 1. Способ предотвращения смещения навалочных ферромагнитных грузов з трюме судна, включающий операции разравнивания свободной иоверхности ферромагнитных грузов и укрепления ее, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности в эксплуатации, при операции укрепления свободной поверхности ферромагнитных грузов производят намагничивание магнитным полем ферромагнитных грузов. 2. Устройство для осуществления способа предотвращения смещения навалочных ферромагнитных грузов в трюме судна, включающее пригрузочные элементы, взаимодействующие со свободной поверхностью ферромагнитных грузов, о т л и чающееся тем, что устройство снабжено диамагнитной эластичной прокладкой, а пригрузочные элементы выполнены в виде магнитов, имеющих форму пластин, причем диамагнитная эластичная прокладка расположена на свободной поверхности ферромагнитных грузов, а магниты расположены на диамагнитной эластичной прокладке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 418376, кл. В 63В 27/04, 11.05.1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДЕПАРАФИНИЗАТОР | 1992 |
|
RU2046929C1 |
Способ предотвращения смешения сыпучих грузов в трюме судна | 1981 |
|
SU1044548A1 |
Способ предотвращения смещения разжижающихся грузов в трюме судна | 1973 |
|
SU624817A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ: . | 1972 |
|
SU340576A1 |
МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ДАВЛЕНИЙ ПОРШНЕВОЙ ПАРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ СТРУКТУРНО-СОПРЯЖЕННЫМИ МАГНЕТИКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489692C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ РАЗЖИЖАЮЩИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539310C1 |
СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ | 1991 |
|
RU2010189C1 |
ПАТРОННЫЙ МАГНИТНЫЙ СЕПАРАТОР | 2008 |
|
RU2365422C1 |
ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2400017C1 |
Судно для перевозки насыпных и наволочных грузов | 1970 |
|
SU460206A1 |
Ч/
А|,.уАйф|,
-,
.г
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1973-01-04—Подача