механизмами для обработки, хранения и транспортировки улова.
Улов через приемные бункеры 21 поступает в помещения 20 или рыбные трюмы 22.
Рыбопромысловое судно-катамаран работает следующим образом.
Перед ВЫХОДОМ на лромысел командой судна подготавливаются к промыслу кошельковый невод (не показан), расположенный на площадке И, трос 18 и бежной урез (не показан), намотанные на барабаны лебедки 16.
На дорожках 6 размещаются ближе к лебедкам 7 два донных трала (не показаны), а на лебедки 7 наматываются кабельные тросы для донных тралов.
На барабаны 8 наматываются вместе с кабельными тросами два пелагических трала (не показаны). На лебедки 14 наматываются тросы 15.
При обнаружении промысловых скоплений рыбы судно может, используя универсальные траловые доски, работать поочередно с левого и правого слипов 9 (фиг. 3) донными или пелагическими тралами, или донным и пелагическим тралом попеременно, или только кощельковым неводом. При этом при постановке пелагических тралов донные тралы на дорожках 6 смещаются ближе к лебедкам 7 или к любому краю дорожек 6.
Прием траловых досок и подключение вытяжных тросов к переходным тросам тралов
/J
15
11111 I /
11 10 f И В Z фиг,...
производится на нижней промысловой палубе 2, а подъем трала и выливка улова - на верхней промысловой палубе 3.
Формула изобретения
Рыбопромысловое судно-катамаран, включающее два корпуса, соединенные объемным мостом, слипы, расположенные в кормовой части судна, кошельковую площадку и нижнюю промысловую палуб}, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени перехода с одного вида лова на другой и повышения промысловой производительности, оно снабжено
5 верхней промысловой палубой, расположенной над промысловой палубой, и промысловой площадкой, размещенной между промысловыми палубами, при этом липы проложены через нижнюю и верхнюю промысловые
0 палубы, а в верхней промысловой палубе выполнены вырезы, сопряженные со слииами, причем промысловая площадка смонтирована вдоль борта на длины корпуса судна, а кошельковая площадка смонтирована на
5 верхней промысловой палубе между бортом одного из корпусов и диаметральной плоскостью судна.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 230660, кл. В 63В 35/14, 1968.
11
Т.
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-02-17—Подача