При включении электродвигателей всех вместе или поочередио движение передается /через червячные редукторы 11, 12, 13 ходовым винтам 3, 4, 10 которые опускаются и вместе с ними опускаются пакеты грузов 16, так как они лежат на грузовых площадках 8, 9, 15, связанных с ходовыми винтами балками, проходящими в окна пазов трубчатой грузоприемной штанги 1. По мере опускания грузов последовательно, начиная с верхних грузов из пакетов, осуществляется навеска грузов на грузоприемную штангу. Грузы навешиваются на упоры 5 штанги с определенным зазором между собой. Грузы, которые зависят на упорах штанги, создают различные г.о значению величины силы, действующие непосредственно или через рычажную систему на испытуемое изделие 2.
При нагруженни испытуемого изделия до заданной нагрузки электродвигатели выключаются. Выключение электродвигателей осуществляется после того, как произошла навеска необходимого количества грузов на штангу и образовался между грузами, навешенными на грузовой штанге, и грузами, еще лежащими на площадке, зазор, соответствующий половине зазора между грузами, навешенными на штанге.
При разгрузке испытуемого изделия изменяется направление вращения электродвигателей. Грузы снимаются со штанги и укладываются на грузовые площадки последовательно друг на друга. По достижении площадками
с грузами крайнего верхнего положения разгрузка окаичивается, и мехаиизм готов к последующей нагрузке.
Формула изобретения
1.Устройство нагружеиия грузами, содержащее грузоприемную штангу, пакеты грузов и грузовые плошадки с ходовыми винтами, снабженными индивидуальными приводами, отличающееся тем, что, с целью повышения точности взвешивакп., 1рузоприемная И1танга выполнена в виде тр бы с продольными пазами, внутри которой расположены ходовые винты, выполненные телескопически сопряженными и снабженные радиальными балками, про.чодящимн через продольные пазы грузоприемной штанги и взаимодействующими с )-рузовыми площадками, а индивидуальные приводы выполнены в виде единого
бтока, расположенного у нижнего конца ходовых винтов.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упрощения его монтажа, грузоприемная штанга выполнена в виде сочленяемой ступенчатой трубы с продольными пазами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №302618, кл. G 01G 1/28, 1970.
2.Авдеев Б. А. Техника определения механических свойств материалов. М., 1965, с. 116- 119.
f :
.,. 3
,.-.; iiI и I™ P7Z;x777 3jpi-4i: fbSii 7 tfe
fe
A-A
(Риг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство нагружения грузами | 1979 |
|
SU777656A1 |
Устройство нагружения весов | 1979 |
|
SU838386A1 |
Устройство нагружения грузами | 1988 |
|
SU1509608A1 |
Стеллаж для хранения изделий | 1989 |
|
SU1689230A1 |
Устройство для кантования и загрузки многоместного транспортно-пускового контейнера в вертикальную пусковую установку | 2022 |
|
RU2788549C1 |
Устройство для градуировки динамометров | 1981 |
|
SU970155A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
Тележка для погрузки, транспортирования и разгрузки стеклянных банок, бутылок, флаконов и т.п. изделий | 1957 |
|
SU112665A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-06-07—Подача