выступы 7 выполнены сменными для увеличения срока службы грузов.
В каждом грузе 1 имеется три равномерно расположенных по окружности отверстия (фиг. 1), в которых укреплены сменные ступенчатые конусные втулки 8 с овальными отверстиями, через которые проходят грузоприемные штанги 9. В рассматриваемом примере используется двенадцать грузоприемных штанг по три на каждую группу грузов. Штанги 9 имеют три конических выступа, выполненных в соответствии с отверстиями в конусных втулках 8. Для прохождения через овальные отверстия втулок с двух сторон выступов сделаны лыски.
Грузоприемные штанги 9 укреплены на траверсе 10, выполненной в виде трехлучевой . В каждом из трех лучей траверсы 10 выполнены четыре отверстия. В этих отверстиях укреплены разрезные втулки 11, в которых расположены сферические концы штанг, что позволяет навешенным грузам устанавливаться в горизонтальное положение. Для ориентирования конических выступов грузовых штанг относительно овальных отверстий конусных втулок на сферических концах штанг выполнен паз, в который заходит палец 12, укрепленный на лучах траверсы (фиг. 9).
Под грузами 1 расположены индивидуальные приводы, выполненные в виде выносного узла 13. Для перемеш,ения грузов в каждой группе узел 13 содержит отдельный привод с тремя синхронно движушимися ходовыми винтами 14, расположенными равномерно по концентрическим окружностям и смещены по углу относительно грузовых штанг так, что их концы попадают во втулки 6 нижних грузов каждой группы.
Устройство нагружения работает следующим образом.
При включении индивидуальных приводов в любрй комбинации начинают поступательное движение ходовые винты 14. Каждая группа синхронно движущихся ходовых винтов поднимает свою группу грузов 1 и снимает их с грузовых штанг 9. По мере поднятия ходовых винтов со штанг 9 последовательно снимаются, начиная с нижних, все грузы группы. При наложении грузов друг на друга в группе они центрируются с помощью втулок 6 и выступов 7. При разгружении испытуемого изделия до заданной нагрузки индивидуальные приводы отключаются. Выключение электродвигателей осуществляется после того, как произошло снятие необходимого количества грузов со штанг 9 и соответственно с траверсы 10 и образовался необходимый зазор между грузовой площадкой штанги 9 и втулкой 8.
При нагружении испытуемого изделия изменяется направление вращения индивидуальиых приводов, при этом грузы 1 снимаются с ходовых винтов и укладываются на штанги 9 последовательно.
Предлагаемое техническое решение позволяет значительно уменьшить габаритные
размеры устройства, устраняет необходимость в сложном и дорогостоящем фундаменте и значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию силовых приводов.
Формула изобретения
1.Устройство нагружения грузами, содержащее набор из нескольких групп грузов, установленных на траверсе с помощью
грузовых штанг и снабженных отверстиями для них, и ходовые винты с индивидуальными приводами для перемещения грузов, расположенные под ними, отличающееся тем, что, с целью уменьщения габаритов
устройства, группы грузов выполнены в виде концентрических колец, а ходовые винты индивидуальных приводов и грузовые штанги расположены по концентрическим окружностям и смещены по углу относительно друг друга.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что траверса выполнена в виде трехлучевой звезды, причем грузовые щтанги и ходовые винты в группе грузов равномерно распределены по окружности, а их количество равно трем.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что грузы снабжены коническими выступами и впадинами для взаимной фиксации, а в отверстиях для грузоприемных штанг установлены сменные ступенчатые конусные втулки.
Источники информации, - принятые во внимание при экспертизе
1- Авторское свидетельство СССР № 302618, кл. G 01G 1/28, 03.03.1970.
2. Авторское свидетельство СССР № 590610, кл. G 01G 1/28, 07.06.76 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство нагружения грузами | 1988 |
|
SU1509608A1 |
Устройство нагружения грузами | 1976 |
|
SU590610A1 |
Устройство нагружения весов | 1979 |
|
SU838386A1 |
Грузовая тележка мостового крана | 1990 |
|
SU1766826A1 |
Грузоприемное устройство платформенных весов | 1982 |
|
SU1418578A1 |
Консольный кран | 1978 |
|
SU700430A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЗАДВИЖЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2590698C1 |
Устройство для наложения гирь | 1976 |
|
SU588473A1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ШИН | 1964 |
|
SU162656A1 |
--(
ю
«3i
j
OQ
Авторы
Даты
1980-11-07—Публикация
1979-01-08—Подача