19
(Л
грузовой штанги 1 и связаны с ней и между собой подвесами 9. При изменении направления движения ходовых винтов 17 штоки 24 путевых выключателей
22 приводятся в движение только после выборки осевого зазора, равного дифференциальному ходу путевого выключателя 22. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство нагружения грузами | 1979 |
|
SU777656A1 |
Устройство нагружения весов | 1979 |
|
SU838386A1 |
Устройство нагружения грузами | 1976 |
|
SU590610A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Автоматический выключатель | 1987 |
|
SU1495873A1 |
Способ градуировки моментомера и устройство для его реализации | 1981 |
|
SU1006946A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Предохранительное устройство грузоподъемного механизма | 1988 |
|
SU1532527A2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Устройство для определения качества смазочных материалов | 1947 |
|
SU71226A1 |
Изобретение предназначено для последовательного нагружения грузами весоизмерительных устройств, может использоваться в моментоизмерительных машинах и позволяет повысить точность нагружения. Ходовые винты 17, связанные с приводами 16, включенными в любой комбинации, совершают поступательные перемещения, обеспечивая нагружение или разгружение грузовой штанги 1 грузами 3, 5, 8 различной массы. Снятые грузы 5 средней массы центрируются при помощи скосов зацепов 7, а грузы 3, 8 меньшей и большей массы - с помощью упоров 12, 13. Грузы 8 большей массы расположены по оси грузовой штанги 1 и связаны с ней и между собой подвесами 9. При изменении направления движения ходовых винтов 17 штоки 24 путевых выключателей 22 приводятся в движение только после выборки осевого зазора, равного дифференциальному ходу путевого выключателя 22.
Изобретение относится к йзмери-i тельной технике и может быть использовано для последовательного нагруже- ния грузами весоизмерительных устройств, а также в моментоизмерительных машинах.
Цель изобретения -повышение точности нагружения .
На .фиг. 1 изображена-схема устройства нагр гжения грузами; на фиг. 2 - то же, разрез по оси центрального ходового виита; на фиг. 3 - вертикальный разрез -грузовой штанги.
Устройство нагружения грузами содержит грузовую штангу 1, которая
имеет кольцевые опорно-центрирующие
ребра 2, диаметры которых последовательно увеличиваются сверху вниз и соответствуют внутренним диаметрам грузов группы меньшей массы 3. На опорно-центрируюш 1е ребра 2 грузовой штанги 1 устанавливаются грузы 3 группы меньшей массы, выполненные в виде дисков. Нижнее ребро 4 грузовой штанги 1 предназначено для навешива- кия кольцевых грузов 5 группы сред- ней массы. Грузы 5 группы средней массы имеют конические центрирующие пояски 6 и взаимодействующие с ними зацепы 7 со скосами для последова- тельного сцепления с буртиками грузов 5. Грузы 5 расположены один над другим и охватывают с зазором грузы 8 группы большей массы. Количество грузов 5 и 8 одинаково. Грузы 3, 5, 8 расположены на одной общей оси. ГРУ зы 8 выполнены в виде цилиндрических дисков. В верхней части грузов 8 имеются подвесы 9, а в нижней - отверстия 10 с выходом в виде трехлучевой звезды. Верхний груз 8 сцепляется с грузовой штангой 1 при помощи подвеса 9, который заходит в полую ячейку 1.1 с выходным отверстием в виде звезды, выполненную в торце грузовой штанги 1. Грузы 3 и грузы 8 центриру- ются при помощи упоров 12 и 13, которые расположены на верхних поверхностях грузов и заходят в центрирующие отверстия 14 и 5, расположенные на
5
0
5
0 5 0 5 Q 5
нижних поверхностях грузов. Каждая группа грузов имеет индивидуальные приводы 16, представляющие собой винтовую передачу с ходовыми винтами 17, расположенными в корпусе 18. На ходовьк винтах расположены площадки 19-21, на которые устанавливаются грузы в нерабочем состоянии. Центральный ходовой винт 17 служит для подъема грузов 8 группы большей массы. Ходовые винты для подъема грузов 3 и 5 групп средней и меньшей массы закреплены на ходовых винтах консоль- но. Путевые выключатели 22, предназначенные для набора определенной комбинации подвешиваемых грузов, одновременно выполняют роль фиксаторов от разворота ходовых винтов. Проушины 23 штоков 24 путевых выключателей 22 сочленяются с Грузовыми площадками 19- 21 с осевым зазором Б, равным дифференциальному ходу путевых выключателей 22.
Устройство работает следую1-1дм образом.
При включении индивидуальных приводов в любой комбинации начинают поступательно двигаться ходовые винты 17. При движении ходовых винтов 17 вверх грузы 3, 5, 8 последовательно снимаются с грузовой штанги 1, укладываются один на другой и на грузовые площадки 19-2Г и происходит разгруз- ;Ка. При снятии необходимой комбина- :ции грузов, т.е. навешивании требуемой массы, ходовые винты выключаются. Снятые грузы центрируются при помощи скосов зацепов 7 или упорами 12 и 13 соответственно. При нагружении испытываемого изделия изменяется направление вращения индивидуальных приводов 16, при этом грузы снимаются с грузовых площадок 19-21 ходовых винтов и укладываются на грузовую штангу или последовательно сцепляются один с другим при помощи подвесов 9 или зацепов 7, Пр и изменении направления движения ходовых винтов 17 штоки 24 путевых выключателей 22 приводятся в движение только после выборки осевого зазора Б, равного диффе- Iренциальному ходу выключателя 22, что обеспечивает остановку ходовых динтов 17 в строго определенном положении независимо от направления их движения.
Формула изобретения
груза большей массы установлен в i70- лой ячейке, диаметры опорио-центри- рующих ребер выполнены различными в порядке возрастания от грузоприемно- го конца грузовой штанги, грузы группы средней массы кониентрично охватывают с зазором грузы группы большей массы и сцеплены между собой, верхНИИ груз группы средней массы сцеплен с нижним ребром грузовой штанги, грузовые площадки для групп грузов средней и меньшей массы установлены кон- сольно на ходовых винтах, расположенных с противоположных сторон от ходового винта с площадкой для грузов группы большей массы, расположенной по оси грузовой штанги.
путевьк выключателей выполнены осевые зазоры, длина которых равна дифференциальному ходу путевого выключателя .
Фиг.1
Составитель С.Плахов Редактор С.Патрушева Техред М.Ходаннч
Заказ 5790/32
Тираж 660
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
фиг.
Корректор М.Шароши
Подписное
Устройство нагружения грузами | 1976 |
|
SU590610A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство нагружения грузами | 1979 |
|
SU777656A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-09-23—Публикация
1988-01-04—Подача