Устройство нагружения грузами Советский патент 1989 года по МПК G01G9/00 

Описание патента на изобретение SU1509608A1

19

грузовой штанги 1 и связаны с ней и между собой подвесами 9. При изменении направления движения ходовых винтов 17 штоки 24 путевых выключателей

22 приводятся в движение только после выборки осевого зазора, равного дифференциальному ходу путевого выключателя 22. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1509608A1

название год авторы номер документа
Устройство нагружения грузами 1979
  • Вандышев Борис Аверкиевич
  • Жбырь Сергей Иванович
  • Семенчик Роман Федорович
SU777656A1
Устройство нагружения весов 1979
  • Мансуров Николай Александрович
SU838386A1
Устройство нагружения грузами 1976
  • Вандышев Борис Аверкиевич
  • Семенчик Роман Федорович
  • Сысоев Николай Иванович
SU590610A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
Автоматический выключатель 1987
  • Москвитин Николай Васильевич
SU1495873A1
Способ градуировки моментомера и устройство для его реализации 1981
  • Успенский Вячеслав Владимирович
SU1006946A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Предохранительное устройство грузоподъемного механизма 1988
  • Амиров Шамиль Ахмедович
SU1532527A2
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Поляков Валерий Петрович
  • Орехов Борис Алексеевич
  • Меркулов Александр Николаевич
  • Миненков Валентин Александрович
  • Караев Валерий Викторович
  • Овчаренко Нина Павловна
  • Баранов Станислав Александрович
SU937246A1
Устройство для определения качества смазочных материалов 1947
  • Зыков Г.З.
  • Манцевич В.В.
SU71226A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 509 608 A1

Реферат патента 1989 года Устройство нагружения грузами

Изобретение предназначено для последовательного нагружения грузами весоизмерительных устройств, может использоваться в моментоизмерительных машинах и позволяет повысить точность нагружения. Ходовые винты 17, связанные с приводами 16, включенными в любой комбинации, совершают поступательные перемещения, обеспечивая нагружение или разгружение грузовой штанги 1 грузами 3, 5, 8 различной массы. Снятые грузы 5 средней массы центрируются при помощи скосов зацепов 7, а грузы 3, 8 меньшей и большей массы - с помощью упоров 12, 13. Грузы 8 большей массы расположены по оси грузовой штанги 1 и связаны с ней и между собой подвесами 9. При изменении направления движения ходовых винтов 17 штоки 24 путевых выключателей 22 приводятся в движение только после выборки осевого зазора, равного дифференциальному ходу путевого выключателя 22.

Формула изобретения SU 1 509 608 A1

Изобретение относится к йзмери-i тельной технике и может быть использовано для последовательного нагруже- ния грузами весоизмерительных устройств, а также в моментоизмерительных машинах.

Цель изобретения -повышение точности нагружения .

На .фиг. 1 изображена-схема устройства нагр гжения грузами; на фиг. 2 - то же, разрез по оси центрального ходового виита; на фиг. 3 - вертикальный разрез -грузовой штанги.

Устройство нагружения грузами содержит грузовую штангу 1, которая

имеет кольцевые опорно-центрирующие

ребра 2, диаметры которых последовательно увеличиваются сверху вниз и соответствуют внутренним диаметрам грузов группы меньшей массы 3. На опорно-центрируюш 1е ребра 2 грузовой штанги 1 устанавливаются грузы 3 группы меньшей массы, выполненные в виде дисков. Нижнее ребро 4 грузовой штанги 1 предназначено для навешива- кия кольцевых грузов 5 группы сред- ней массы. Грузы 5 группы средней массы имеют конические центрирующие пояски 6 и взаимодействующие с ними зацепы 7 со скосами для последова- тельного сцепления с буртиками грузов 5. Грузы 5 расположены один над другим и охватывают с зазором грузы 8 группы большей массы. Количество грузов 5 и 8 одинаково. Грузы 3, 5, 8 расположены на одной общей оси. ГРУ зы 8 выполнены в виде цилиндрических дисков. В верхней части грузов 8 имеются подвесы 9, а в нижней - отверстия 10 с выходом в виде трехлучевой звезды. Верхний груз 8 сцепляется с грузовой штангой 1 при помощи подвеса 9, который заходит в полую ячейку 1.1 с выходным отверстием в виде звезды, выполненную в торце грузовой штанги 1. Грузы 3 и грузы 8 центриру- ются при помощи упоров 12 и 13, которые расположены на верхних поверхностях грузов и заходят в центрирующие отверстия 14 и 5, расположенные на

5

0

5

0 5 0 5 Q 5

нижних поверхностях грузов. Каждая группа грузов имеет индивидуальные приводы 16, представляющие собой винтовую передачу с ходовыми винтами 17, расположенными в корпусе 18. На ходовьк винтах расположены площадки 19-21, на которые устанавливаются грузы в нерабочем состоянии. Центральный ходовой винт 17 служит для подъема грузов 8 группы большей массы. Ходовые винты для подъема грузов 3 и 5 групп средней и меньшей массы закреплены на ходовых винтах консоль- но. Путевые выключатели 22, предназначенные для набора определенной комбинации подвешиваемых грузов, одновременно выполняют роль фиксаторов от разворота ходовых винтов. Проушины 23 штоков 24 путевых выключателей 22 сочленяются с Грузовыми площадками 19- 21 с осевым зазором Б, равным дифференциальному ходу путевых выключателей 22.

Устройство работает следую1-1дм образом.

При включении индивидуальных приводов в любой комбинации начинают поступательно двигаться ходовые винты 17. При движении ходовых винтов 17 вверх грузы 3, 5, 8 последовательно снимаются с грузовой штанги 1, укладываются один на другой и на грузовые площадки 19-2Г и происходит разгруз- ;Ка. При снятии необходимой комбина- :ции грузов, т.е. навешивании требуемой массы, ходовые винты выключаются. Снятые грузы центрируются при помощи скосов зацепов 7 или упорами 12 и 13 соответственно. При нагружении испытываемого изделия изменяется направление вращения индивидуальных приводов 16, при этом грузы снимаются с грузовых площадок 19-21 ходовых винтов и укладываются на грузовую штангу или последовательно сцепляются один с другим при помощи подвесов 9 или зацепов 7, Пр и изменении направления движения ходовых винтов 17 штоки 24 путевых выключателей 22 приводятся в движение только после выборки осевого зазора Б, равного диффе- Iренциальному ходу выключателя 22, что обеспечивает остановку ходовых динтов 17 в строго определенном положении независимо от направления их движения.

Формула изобретения

1. Устройство нагружения грузами, содержащее грузовую штангу с кольцевыми опорно-центрирующими ребрами, расположенный на ребрах по оси грузовой штанги набор из нескольких групп грузов различной массы, площадки, расположенные йод каждой группой грузов н связанные с ходовыми винтами и индивидуальными приводами, и путевые выключатели со штоками, связанные с ходовыми винтами, отличающее с я тем, что, с целью повышения точности нагружения, в него введены полая ячейка, закрепленная на нижнем ребре грузовой штанги, подвесы, расположенные на грузах большей массы, при этом в грузах большей массы выполнены отверстия, в которых установлены подвесы, подвес верхнего

груза большей массы установлен в i70- лой ячейке, диаметры опорио-центри- рующих ребер выполнены различными в порядке возрастания от грузоприемно- го конца грузовой штанги, грузы группы средней массы кониентрично охватывают с зазором грузы группы большей массы и сцеплены между собой, верхНИИ груз группы средней массы сцеплен с нижним ребром грузовой штанги, грузовые площадки для групп грузов средней и меньшей массы установлены кон- сольно на ходовых винтах, расположенных с противоположных сторон от ходового винта с площадкой для грузов группы большей массы, расположенной по оси грузовой штанги.

2.Устройство по П.1, о т л и - чающееся тем, что грузы группы средней массы содержат конические центрирующие пояски и зацепы со скосами.3.Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что в штоках

путевьк выключателей выполнены осевые зазоры, длина которых равна дифференциальному ходу путевого выключателя .

Фиг.1

Составитель С.Плахов Редактор С.Патрушева Техред М.Ходаннч

Заказ 5790/32

Тираж 660

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

фиг.

Корректор М.Шароши

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1509608A1

Устройство нагружения грузами 1976
  • Вандышев Борис Аверкиевич
  • Семенчик Роман Федорович
  • Сысоев Николай Иванович
SU590610A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство нагружения грузами 1979
  • Вандышев Борис Аверкиевич
  • Жбырь Сергей Иванович
  • Семенчик Роман Федорович
SU777656A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 509 608 A1

Авторы

Семенчик Роман Федорович

Жбырь Сергей Иванович

Петухова Людмила Анатольевна

Митронькин Николай Иванович

Даты

1989-09-23Публикация

1988-01-04Подача