Устройство для подвода энергии к подвижной тали Советский патент 1978 года по МПК B66C13/12 

Описание патента на изобретение SU591391A1

(54) УСТРЮЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОЙ ТАЛИ

Похожие патенты SU591391A1

название год авторы номер документа
Подъемник для высотных объектов 1990
  • Леканов Юрий Афанасьевич
SU1791315A1
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств 1989
  • Дячун Владимир Кириллович
SU1758746A1
Устройство для подвода энергииК пОдВижНОМу Об'ЕКТу 1979
  • Ахмадеев Айрат Зеннатович
  • Луговин Лев Андрианович
SU800101A1
Устройство для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику 1985
  • Глазков Владимир Тимофеевич
  • Израилов Эдуард Рахминович
  • Петров Борис Александрович
SU1436167A1
Подвески (рейтеры) для поддержания тяговых и грузового канатов в кабельных кранах 1931
  • Бернардис Л.
SU38285A1
Погрузочно-разгрузочное устройство кузова-фургона 1981
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Дубаков Виталий Дмитриевич
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Адамов Юрий Николаевич
  • Лиштаев Игорь Петрович
  • Нестеров Николай Сергеевич
  • Рогозин Дмитрий Дементьевич
SU1008030A1
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги 1926
  • Иоганн Гатцвейлер
SU51320A1
УСТРОЙСТВО для ПРИЖАТИЯ плит ХОЛОДИЛЬНИКА к КОЖУХУ ДОМЕНИОЙ ПЕЧИ 1972
SU339652A1
СБОРОЧНЫЙ СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2016
  • Боше, Стэфан, Андре
  • Берт, Эрик
  • Гино, Клеман, Поль, Клод
  • Мартэн, Манюэль, Даниэль
RU2718704C2
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1

Иллюстрации к изобретению SU 591 391 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для подвода энергии к подвижной тали

Формула изобретения SU 591 391 A1

Изобретение относится к устройствам для подвода энергии к исполнительным органам тали, движущейся по криволинейному пути, работающей в хранилищах и спецпомещениях судов, а также в общепромыщленных помещениях. Известно устройство для подвода энергии к подвижной тали, перемещающейся по подвесному криволинейному пути, содержащее кабель, закрепленный одним концом к тали, а другим-к соединительной коробке и подвепленный на движущихся каретках, установленных на опорном элементе переменной длины, закрепленном одним концом к тали, а другим установленном в поворотной опоре 1. Однако известное устройство ненадежно в связи с усиленным износом каната в блоках полиспаста; наличие полиспаста и груза загромождает рабочую площадь помещения, требует дополнительной установки направляющих, исключающих раскачивание груза в условиях качки судна, и создает опасность его эксплуатации. Цель изобретения - повышение надежности устройства и обеспечение безопасности его эксплуатации. Цель достигается тем, что опорный элемент выполнен в виде щтанги, длина которой превосходит наибольщее расстояние от поворотной опоры до наиболее удаленной от нее точки подвесного пути, а щтанга расположена в поворотной опоре подвижно вдоль ее продольной оси, при этом часть кабеля расположена внутри щтанги. На фиг. 1 показано устройство для подвода энергии к тали, общий вид; на фиг. 2-вид А фиг 1. Устройство подвода энергии к тали 1, имеющей механизм передвижения по подвесному криволинейному пути 2, содержит кабель 3, прикрепленный одним концом к тали 1, а другим - к соединительной коробке 4 подвешенный на движущихся каретках 5, установленных на опорном элементе 6. Последний выполнен в виде штан1и, длина которой несколько превосходит наибольщее расстояние от поворотной опоры 7 до наиболее удаленной от нее точки подвесного пути 2. Один конец опорного элемента щарнирно прикреплен к тали 1, а другой - к поворотной опоре 7, установленной в точке, обеспечивающей при заданной конфигурации подвесного пути 2 наименьщую длину опорного элемента. Штанга расположена в поворотной опоре 7 подвижно вдоль ее продрльной оси.

SU 591 391 A1

Авторы

Таймыр Виктор Александрович

Кузнецов Георгий Георгиевич

Чухарев Игорь Петрович

Даты

1978-02-05Публикация

1976-09-28Подача