(54) УСТРЮЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОЙ ТАЛИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для высотных объектов | 1990 |
|
SU1791315A1 |
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств | 1989 |
|
SU1758746A1 |
Устройство для подвода энергииК пОдВижНОМу Об'ЕКТу | 1979 |
|
SU800101A1 |
Устройство для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику | 1985 |
|
SU1436167A1 |
Подвески (рейтеры) для поддержания тяговых и грузового канатов в кабельных кранах | 1931 |
|
SU38285A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство кузова-фургона | 1981 |
|
SU1008030A1 |
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИЖАТИЯ плит ХОЛОДИЛЬНИКА к КОЖУХУ ДОМЕНИОЙ ПЕЧИ | 1972 |
|
SU339652A1 |
СБОРОЧНЫЙ СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2718704C2 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Изобретение относится к устройствам для подвода энергии к исполнительным органам тали, движущейся по криволинейному пути, работающей в хранилищах и спецпомещениях судов, а также в общепромыщленных помещениях. Известно устройство для подвода энергии к подвижной тали, перемещающейся по подвесному криволинейному пути, содержащее кабель, закрепленный одним концом к тали, а другим-к соединительной коробке и подвепленный на движущихся каретках, установленных на опорном элементе переменной длины, закрепленном одним концом к тали, а другим установленном в поворотной опоре 1. Однако известное устройство ненадежно в связи с усиленным износом каната в блоках полиспаста; наличие полиспаста и груза загромождает рабочую площадь помещения, требует дополнительной установки направляющих, исключающих раскачивание груза в условиях качки судна, и создает опасность его эксплуатации. Цель изобретения - повышение надежности устройства и обеспечение безопасности его эксплуатации. Цель достигается тем, что опорный элемент выполнен в виде щтанги, длина которой превосходит наибольщее расстояние от поворотной опоры до наиболее удаленной от нее точки подвесного пути, а щтанга расположена в поворотной опоре подвижно вдоль ее продольной оси, при этом часть кабеля расположена внутри щтанги. На фиг. 1 показано устройство для подвода энергии к тали, общий вид; на фиг. 2-вид А фиг 1. Устройство подвода энергии к тали 1, имеющей механизм передвижения по подвесному криволинейному пути 2, содержит кабель 3, прикрепленный одним концом к тали 1, а другим - к соединительной коробке 4 подвешенный на движущихся каретках 5, установленных на опорном элементе 6. Последний выполнен в виде штан1и, длина которой несколько превосходит наибольщее расстояние от поворотной опоры 7 до наиболее удаленной от нее точки подвесного пути 2. Один конец опорного элемента щарнирно прикреплен к тали 1, а другой - к поворотной опоре 7, установленной в точке, обеспечивающей при заданной конфигурации подвесного пути 2 наименьщую длину опорного элемента. Штанга расположена в поворотной опоре 7 подвижно вдоль ее продрльной оси.
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-28—Подача