Предлагаемое изобретение касается устройства для изменения разрежения Б колодцах рабочих жиклеров карбюраторов авиационных моторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной заслонкой.
Изобретение состоит в том, что для подвода добавочного воздуха и регу.лирования его количества в золотнике предусмотрен ряд отверстий различного диаметра, расположенных парал.лельно оси вращения золотника.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают -общий вид карбюратора в двух проекциях; фиг. 3 - разрез по линии II-П на фиг. 2; фиг. 4- разрез по линии I-I на фиг. 2; фиг. 5 - схему воздущных каналов; фиг. 6 и 7 - вид в двух проекциях золотника-обеднителя.
Конструкция золотника-обеднителя (фиг. 5-7) построена на принципе высотного корректора авиационных карбюраторов. Как видно из фиг. 5 чертежа, воздушные и смесительные каналы в корпусе карбюратора, соединяющие через золотник-обеднитель 3 поплавковую камеру ПК и смесительную камеру СК с атмосферой, симметричны соответствующим каналам системы высотного корректора К. Расположение каналов в корпусе карбюратора показано на фиг. 3 и 4 чертежа.
Отверстия Б теле золотника-обеднителя, просверленные параллельно оси золотника, имеют различные диаметры и расположены по окружностям различных радиусов (фиг. 7). Золотник-обеднитель 3 шарнирно соединен (фиг. 2) с дроссельной заслонкой карбюратора тягой Т. Буквами Д и Д на фиг. 5 обозначены диффузоры.
Примерная форма выполнения предлагаемого устройства конкретизирована применительно к карбюратору К-11, имеющему как известно одну поплавковую камеру на две смесительные. Описанная выще я сравнительно небольшая переделка карбюратора К-11 дает экономию в расходе топлива на эксплоатационном режиме работы авиационного мотора М-11.
Предмет изобретения.
Устройство для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной засдонкой, отличающееся тем, что для подвода добавочного воздуха н регулирования его количества в зо| лотнике устроен ряд отверстий разI ного сечения, расположенных парал; лельно оси вращения золотника.
фиг.1
фиг.2
ПК
фиг.6
фиг.5
фиг.4
фиг.7
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-02-05—Подача