Устройство для изменения разрежен и я в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов Советский патент 1941 года по МПК F02M19/02 

Описание патента на изобретение SU59149A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для изменения разрежения Б колодцах рабочих жиклеров карбюраторов авиационных моторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной заслонкой.

Изобретение состоит в том, что для подвода добавочного воздуха и регу.лирования его количества в золотнике предусмотрен ряд отверстий различного диаметра, расположенных парал.лельно оси вращения золотника.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают -общий вид карбюратора в двух проекциях; фиг. 3 - разрез по линии II-П на фиг. 2; фиг. 4- разрез по линии I-I на фиг. 2; фиг. 5 - схему воздущных каналов; фиг. 6 и 7 - вид в двух проекциях золотника-обеднителя.

Конструкция золотника-обеднителя (фиг. 5-7) построена на принципе высотного корректора авиационных карбюраторов. Как видно из фиг. 5 чертежа, воздушные и смесительные каналы в корпусе карбюратора, соединяющие через золотник-обеднитель 3 поплавковую камеру ПК и смесительную камеру СК с атмосферой, симметричны соответствующим каналам системы высотного корректора К. Расположение каналов в корпусе карбюратора показано на фиг. 3 и 4 чертежа.

Отверстия Б теле золотника-обеднителя, просверленные параллельно оси золотника, имеют различные диаметры и расположены по окружностям различных радиусов (фиг. 7). Золотник-обеднитель 3 шарнирно соединен (фиг. 2) с дроссельной заслонкой карбюратора тягой Т. Буквами Д и Д на фиг. 5 обозначены диффузоры.

Примерная форма выполнения предлагаемого устройства конкретизирована применительно к карбюратору К-11, имеющему как известно одну поплавковую камеру на две смесительные. Описанная выще я сравнительно небольшая переделка карбюратора К-11 дает экономию в расходе топлива на эксплоатационном режиме работы авиационного мотора М-11.

Предмет изобретения.

Устройство для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной засдонкой, отличающееся тем, что для подвода добавочного воздуха н регулирования его количества в зо| лотнике устроен ряд отверстий разI ного сечения, расположенных парал; лельно оси вращения золотника.

Похожие патенты SU59149A1

название год авторы номер документа
Эмульсионная камера карбюратора 1990
  • Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович
SU1681738A3
Карбюратор для двигателей внутреннею горения 1936
  • Васильев И.П.
SU52011A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Калинников Н.Я.
  • Горшков В.Н.
RU2027056C1
Карбюратор для авиационных двигателей внутреннего горения 1939
  • Покровский В.П.
SU58530A1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
КАРБЮРАТОР С горизонтАльньгм потокомдля 1964
SU165033A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 149 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для изменения разрежен и я в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов

Формула изобретения SU 59 149 A1

фиг.1

фиг.2

ПК

фиг.6

фиг.5

фиг.4

фиг.7

SU 59 149 A1

Авторы

Рогожин А.Н.

Даты

1941-01-01Публикация

1938-02-05Подача