Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути Советский патент 1978 года по МПК E01B37/00 

Описание патента на изобретение SU591542A1

(54)УСТРОЙСТВО дая ДЕМОНТАЖА ЗВЕНЬЕВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

может менять положение с-помсядью силового цилиндра 8. Поскольку высота рельсов разных типов различна и различной; может быть высота шпал, то при ориентации вена по высоте, за базовые опорные поверхности гд)иняты t внутренние кромки головок рельсов. Центрирование по высоте осуществляется силовым цилиндром 9, поднимающим или опускающим раму 10 вместе с роликами б и 7.

Шпалорасшийочные блоки 2 состоят из несущих направляющих роликов 11 клещевого захвата 12, приводимого в действие силовым цилиндром 13, и отжимных домкратов 14.

Механизм протяжки 3, служащий для силового перемещения ,звеяа в устройстве, состоит из рельсоаых захватов 15, установленных на поперечных направляющих 16, подвижных в продолы/ом направлении.

Перемещение поперечных направляющих с установленными на.ник рельсовыми .захватами осуществляется силовыми цилиндрами 17.

Устройство работает следующим образом.

Звено подается на устройство для демонтажа через механизм 1 ориент ции рельсов, при этом конец одного J3 рельсов упирается в боковую поверхность ролика б и 7, огибает его и движется, касаясь .го окружности. ,.

Если звено имеет уширение, то подвижный ролик б с помощью силовог цилиндра 8 перемещается и вьйирает зазор. Центрирование по высоте (в зависимости от типа рельсов) осуществляется перемещением рамы 10 в вертикальной плоскости с установленными на ней роликами б и 7 силовым цилиндром 9/

После того как концы рельсов проаши HecyuTjTs направляющие родики, 11 шпалорасшив очных блоков .и вошли в рельсовые захваты 15, дальнейшее перемещение эвена осуществляется

еханизмом протяжки 3. Причем при вижении поперечных направляющих 16 в одном направлении рельсовые зе1хваты 15 разжимаются и без особого трения перемещаются вдоль рельсов. При движении в обратном направлении рельсовдле .захваты прижимают рельсы и перемещаются вместе с ними до тех пор, очередная шпала не оКажется под шпалерасшивочными блоками 2. Последние с помощью клещевых Захватов 12, приводимых в действие силовыми цилиндрами 13 и домкратами 14, отделяют рельсы от шпгш и скреплений.

Формула изобретения

1. Устройство для демонтгцка

звеньев железнодорожно о пути, содержащее портал, внутри которого размещены шпалорасшивочные блоки я рельсовые захваты, от л и ч аio щ е е с я тем, что, с целью обеспечения демонтажа звеньев с различной шириной колеи(и различНЕ ми типами рельсов, оно снабжено механизмом ориентации рельсов,

размещенным ;,; ;пёред шпалорасшивочвыми блоками, и поперечными направляющими, на которых устанойлены шпалорасшивочвд е блоки и рельсовые захваты.

.

2. Устройство по П.1, ОТ личающееся тем, что механизм ориентации рельсов содержит подвижную от силового цилиндра в вертикальной плоскости раму и закрепленные на ней ролики г по крайней Miepe. один из которых установлен с возможностью горизрнтального перемещения от силового цилиндра. .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 384956, кл. Е 01 В 29/02, 02.12.68.

Э

Похожие патенты SU591542A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Ильинский В.И.
RU2167971C2
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Армашева Ирина Александровна
  • Сенечкин Василий Григорьевич
SU753966A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2180027C2
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ 1991
  • Соломонов С.А.
  • Степанов Ю.В.
  • Русаков А.Ф.
  • Усков А.М.
  • Бурак О.Л.
RU2021417C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АНКЕРНОГО 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2291926C1
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410482C1
Способ пластической гибки уложенных в пути рельсов в области сваренного стыка и установка для его осуществления 1986
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Хансманн
SU1466658A3
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Киреев Валерий Иванович
  • Васильев Василий Валерьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2377357C1
Звеносборочная линия 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU887681A1

Иллюстрации к изобретению SU 591 542 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути

Формула изобретения SU 591 542 A1

т

4

А

/:

Щ

1ГТ

fU

Фиг.1

л-л

,Ку

«

J

Л

Э

SU 591 542 A1

Авторы

Ким Владимир Сергеевич

Малашенко Феликс Петрович

Филиппов Владимир Иванович

Якимов Иван Тимофеевич

Даты

1978-02-05Публикация

1976-04-17Подача