(54)УСТРОЙСТВО дая ДЕМОНТАЖА ЗВЕНЬЕВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
может менять положение с-помсядью силового цилиндра 8. Поскольку высота рельсов разных типов различна и различной; может быть высота шпал, то при ориентации вена по высоте, за базовые опорные поверхности гд)иняты t внутренние кромки головок рельсов. Центрирование по высоте осуществляется силовым цилиндром 9, поднимающим или опускающим раму 10 вместе с роликами б и 7.
Шпалорасшийочные блоки 2 состоят из несущих направляющих роликов 11 клещевого захвата 12, приводимого в действие силовым цилиндром 13, и отжимных домкратов 14.
Механизм протяжки 3, служащий для силового перемещения ,звеяа в устройстве, состоит из рельсоаых захватов 15, установленных на поперечных направляющих 16, подвижных в продолы/ом направлении.
Перемещение поперечных направляющих с установленными на.ник рельсовыми .захватами осуществляется силовыми цилиндрами 17.
Устройство работает следующим образом.
Звено подается на устройство для демонтажа через механизм 1 ориент ции рельсов, при этом конец одного J3 рельсов упирается в боковую поверхность ролика б и 7, огибает его и движется, касаясь .го окружности. ,.
Если звено имеет уширение, то подвижный ролик б с помощью силовог цилиндра 8 перемещается и вьйирает зазор. Центрирование по высоте (в зависимости от типа рельсов) осуществляется перемещением рамы 10 в вертикальной плоскости с установленными на ней роликами б и 7 силовым цилиндром 9/
После того как концы рельсов проаши HecyuTjTs направляющие родики, 11 шпалорасшив очных блоков .и вошли в рельсовые захваты 15, дальнейшее перемещение эвена осуществляется
еханизмом протяжки 3. Причем при вижении поперечных направляющих 16 в одном направлении рельсовые зе1хваты 15 разжимаются и без особого трения перемещаются вдоль рельсов. При движении в обратном направлении рельсовдле .захваты прижимают рельсы и перемещаются вместе с ними до тех пор, очередная шпала не оКажется под шпалерасшивочными блоками 2. Последние с помощью клещевых Захватов 12, приводимых в действие силовыми цилиндрами 13 и домкратами 14, отделяют рельсы от шпгш и скреплений.
Формула изобретения
1. Устройство для демонтгцка
звеньев железнодорожно о пути, содержащее портал, внутри которого размещены шпалорасшивочные блоки я рельсовые захваты, от л и ч аio щ е е с я тем, что, с целью обеспечения демонтажа звеньев с различной шириной колеи(и различНЕ ми типами рельсов, оно снабжено механизмом ориентации рельсов,
размещенным ;,; ;пёред шпалорасшивочвыми блоками, и поперечными направляющими, на которых устанойлены шпалорасшивочвд е блоки и рельсовые захваты.
.
2. Устройство по П.1, ОТ личающееся тем, что механизм ориентации рельсов содержит подвижную от силового цилиндра в вертикальной плоскости раму и закрепленные на ней ролики г по крайней Miepe. один из которых установлен с возможностью горизрнтального перемещения от силового цилиндра. .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 384956, кл. Е 01 В 29/02, 02.12.68.
Э
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1976 |
|
SU753966A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 1991 |
|
RU2021417C1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АНКЕРНОГО | 2005 |
|
RU2291926C1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Способ пластической гибки уложенных в пути рельсов в области сваренного стыка и установка для его осуществления | 1986 |
|
SU1466658A3 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377357C1 |
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
т
4
А
1Х
/:
Щ
1ГТ
fU
Фиг.1
л-л
,Ку
«
J
Л
Э
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-04-17—Подача