1
Изобретение относится к устройствам для ремонта звеньев рельсового пути.
По основному авт. св. № 652256 известно устройство для разборки звеньев рельсового пути, содержащее портал, внутри которого смонтирован конвейер для отвода шпал и рельсовых скреплений, траверсу с упорами, установленную на горизонтальной балке портала с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, подпружиненные щтоки, установленные на горизонтальной балке портала между упорами траверсы, и клещевые захваты, шарнирно закрепленные на штоках, причем на концах упоров с внутренней стороны выполнены скосы, а в средней части - опоры для клещейШ.
Недостатком устройства является то, что не исключены отказы при захвате подкладок, так как на части щпал расшиваемого звена прирельсовые костыли частично вытянуты из шпал, и подкладки, прищитые на прищивочные костыли, находятся ниже уровня закрытия клещей, в результате чего последцие закрываются над подкладкой, т. е. устройство ненадежно в работе.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Для достижения этой цели оно снабжено закрепленной на стойках портала горизонтальной балкой, на которой установлен по меньшей мере один механизм поджима шпал, содержащий силовой цилиндр и щарнирно закрепленную на его щтоке поджимную плиту, а балка снабжена упором для фиксации поджимной плиты.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - механизм поджима шпал, вид сверху; на фиг. 3 - 10 устройство при поджатии шпалы.
Устройство для разборки звеньев рельсового пути содержит портал 1, внутри которого смонтирован конвейер 2 для отвода шпал и рельсовых скреплений, траверсу 3
15 с упорами, установленную на горизонтальной балке портала с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндра 4, подпружиненные штоки 5, установленные на горизонтальной балке пор- тала 1 между упора.ми 6 траверсы 3, и клещевые захваты 7, шарнирно закрепленные на штоках 5. На концах упоров с внутренней сто роны выполнены скосы «а«, а в средней части - опоры -8 для клещевых захватов 7. На стойках портала установлен подвижной упор 9 механизма ориентации шпал с приводом 10. На поперечных балках 11 установлено запорное устройство 12, представляюш.ее собой четыре эксцентриковых рельсовых захвата, попарно расположенных над осями рельсов расшиваемого звена. На нижней поперечной балке 13 портала 1 над конвейером 2 закреплен механизм поджима шпал, содержащий силовой цилиндр 14, на штоке которого шарнирно закреплена поджимная плита 15, а на балке 13 установлен упор 16 для фиксации поджимной плиты 15. Подводимое механизмом подачи (не показан) звено головками рельсов заходит между роликами запорного устройства 12, в которых фиксируется при холостом ходе механизма подачи и отрыве шпалы. Очередная шпала, подойдя под траверсу 3, воздействует на концевые выключатели 17, закрепленные на балке подвижного упора 9, дающие команду на отключение привода механизма подачи и на включение силового цилиндра 4 привода траверсы 3, при этом последовательное соединение концевых выключателей обеспечивает срабатывание системы только при сориентированном положении шпалы. При перемещении траверсы 3 вниз штоки 5 под действием пружин (в стаканах 18) опускаются, и клещевые захваты 7 рабочими кромками прижимаются к шпале возле торцов подкладки с усилием, равным усилию разжатия пружины. Одновременно при выдвижении штоков силовых цилиндров 14 поджимные плиты 15 прижимаются к шпале и поджимают ее снизу с усилием, большим усилия, необходимого для внедрения захватов 7 под подкладку. При дальнейшем ходе траверсы 3 захваты 7 захватывают подкладку, после чего траверса 3, воздействуя на выключатели, дают команду на втягивание штоков цилиндров 14 и отвод поджимных плит 15 в исходное положение, затем траверса 3 продолжая опускаться, захватывает шпалу и сбрасывает ее на конвейер 2. При обратном ходе траверсы 3 захваты 7 открываются, сбрасывая рельсовые скрепления на тот же конвейер 2, а затем траверса поднимается на величину, необходимую для подачи следующей шпалы для расшивки. Устройство для разборки звеньев рельсового пути обеспечивает надежный захват подкладок при разборке звеньев рельсового пути. Формула изобретения 1.Устройство для разборки звеньев рельсового пути по авт. св. № 652256, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снабжено закрепленной на стойках портала горизонтальной балкой, на которой установлен по меньшей мере один механизм поджима шпал. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм поджима шпал содержит силовой цилиндр и шарнирно закрепленную на его штоке поджимную плиту, а балка снабжена упором для фиксации поджимной плиты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 652256, кл. Е 01 В 29/26,28.02.75
/«
+
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1975 |
|
SU652256A1 |
Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки | 1975 |
|
SU587204A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Звеносборочная линия | 1977 |
|
SU696085A1 |
Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути | 1987 |
|
SU1416590A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ | 2006 |
|
RU2307886C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377357C1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1979 |
|
SU796296A1 |
Авторы
Даты
1980-08-07—Публикация
1976-09-01—Подача