Устройство для разборки звеньев рельсового пути Советский патент 1980 года по МПК E01B29/26 

Описание патента на изобретение SU753966A2

1

Изобретение относится к устройствам для ремонта звеньев рельсового пути.

По основному авт. св. № 652256 известно устройство для разборки звеньев рельсового пути, содержащее портал, внутри которого смонтирован конвейер для отвода шпал и рельсовых скреплений, траверсу с упорами, установленную на горизонтальной балке портала с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, подпружиненные щтоки, установленные на горизонтальной балке портала между упорами траверсы, и клещевые захваты, шарнирно закрепленные на штоках, причем на концах упоров с внутренней стороны выполнены скосы, а в средней части - опоры для клещейШ.

Недостатком устройства является то, что не исключены отказы при захвате подкладок, так как на части щпал расшиваемого звена прирельсовые костыли частично вытянуты из шпал, и подкладки, прищитые на прищивочные костыли, находятся ниже уровня закрытия клещей, в результате чего последцие закрываются над подкладкой, т. е. устройство ненадежно в работе.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

Для достижения этой цели оно снабжено закрепленной на стойках портала горизонтальной балкой, на которой установлен по меньшей мере один механизм поджима шпал, содержащий силовой цилиндр и щарнирно закрепленную на его щтоке поджимную плиту, а балка снабжена упором для фиксации поджимной плиты.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - механизм поджима шпал, вид сверху; на фиг. 3 - 10 устройство при поджатии шпалы.

Устройство для разборки звеньев рельсового пути содержит портал 1, внутри которого смонтирован конвейер 2 для отвода шпал и рельсовых скреплений, траверсу 3

15 с упорами, установленную на горизонтальной балке портала с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндра 4, подпружиненные штоки 5, установленные на горизонтальной балке пор- тала 1 между упора.ми 6 траверсы 3, и клещевые захваты 7, шарнирно закрепленные на штоках 5. На концах упоров с внутренней сто роны выполнены скосы «а«, а в средней части - опоры -8 для клещевых захватов 7. На стойках портала установлен подвижной упор 9 механизма ориентации шпал с приводом 10. На поперечных балках 11 установлено запорное устройство 12, представляюш.ее собой четыре эксцентриковых рельсовых захвата, попарно расположенных над осями рельсов расшиваемого звена. На нижней поперечной балке 13 портала 1 над конвейером 2 закреплен механизм поджима шпал, содержащий силовой цилиндр 14, на штоке которого шарнирно закреплена поджимная плита 15, а на балке 13 установлен упор 16 для фиксации поджимной плиты 15. Подводимое механизмом подачи (не показан) звено головками рельсов заходит между роликами запорного устройства 12, в которых фиксируется при холостом ходе механизма подачи и отрыве шпалы. Очередная шпала, подойдя под траверсу 3, воздействует на концевые выключатели 17, закрепленные на балке подвижного упора 9, дающие команду на отключение привода механизма подачи и на включение силового цилиндра 4 привода траверсы 3, при этом последовательное соединение концевых выключателей обеспечивает срабатывание системы только при сориентированном положении шпалы. При перемещении траверсы 3 вниз штоки 5 под действием пружин (в стаканах 18) опускаются, и клещевые захваты 7 рабочими кромками прижимаются к шпале возле торцов подкладки с усилием, равным усилию разжатия пружины. Одновременно при выдвижении штоков силовых цилиндров 14 поджимные плиты 15 прижимаются к шпале и поджимают ее снизу с усилием, большим усилия, необходимого для внедрения захватов 7 под подкладку. При дальнейшем ходе траверсы 3 захваты 7 захватывают подкладку, после чего траверса 3, воздействуя на выключатели, дают команду на втягивание штоков цилиндров 14 и отвод поджимных плит 15 в исходное положение, затем траверса 3 продолжая опускаться, захватывает шпалу и сбрасывает ее на конвейер 2. При обратном ходе траверсы 3 захваты 7 открываются, сбрасывая рельсовые скрепления на тот же конвейер 2, а затем траверса поднимается на величину, необходимую для подачи следующей шпалы для расшивки. Устройство для разборки звеньев рельсового пути обеспечивает надежный захват подкладок при разборке звеньев рельсового пути. Формула изобретения 1.Устройство для разборки звеньев рельсового пути по авт. св. № 652256, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снабжено закрепленной на стойках портала горизонтальной балкой, на которой установлен по меньшей мере один механизм поджима шпал. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм поджима шпал содержит силовой цилиндр и шарнирно закрепленную на его штоке поджимную плиту, а балка снабжена упором для фиксации поджимной плиты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 652256, кл. Е 01 В 29/26,28.02.75

+

Похожие патенты SU753966A2

название год авторы номер документа
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1975
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU652256A1
Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки 1975
  • Путятин Борис Константинович
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Подсосов Алексей Львович
  • Чернышев Юрий Иванович
  • Мухина Лариса Афанасьевна
SU587204A1
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU840222A1
Звеносборочная линия 1977
  • Машай Константин Иванович
SU696085A1
Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути 1987
  • Горбунов Борис Дмитриевич
  • Чумак Александр Иванович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Шум Иван Игнатьевич
SU1416590A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2307886C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Киреев Валерий Иванович
  • Васильев Василий Валерьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2377357C1
Способ разборки рельсовых звеньев 1979
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Андросов Геннадий Павлович
SU796296A1

Иллюстрации к изобретению SU 753 966 A2

Реферат патента 1980 года Устройство для разборки звеньев рельсового пути

Формула изобретения SU 753 966 A2

SU 753 966 A2

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Белый Владимир Семенович

Пакулин Алексей Иванович

Армашева Ирина Александровна

Сенечкин Василий Григорьевич

Даты

1980-08-07Публикация

1976-09-01Подача