Устройство для индукционного нагрева бандажей колес железнодорожного подвижного состава и тому подобных изделий Советский патент 1941 года по МПК H05B6/10 C21D9/40 H05B6/36 

Описание патента на изобретение SU59181A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для индукционного нагрева бандажей колес железнодорожного подвижного состава и тому подобных изделий.

В таких устройствах уже известно применение много-фазного индуктора, состоящего из соответственно соединенных катушек, питаемых переменным током и надеваемых на бандаж или тому подобное изделие.

Равным образом, известно применение разъемных катушек в устройствах для индукционного нагрева бандажей.

В предлагаемом устройстве также применяются соединенные с соответствуюпхими фазамн источника питания и надеваемые на бандаж разъемные катушки.

Согласно изобретению, каждая из последних выполнена из соединенных шарнирно двух систем, расположенных параллельно друг другу с воздушными промежутками между ними плоских полуколец, снабженных на свободных концах ножевыми контактами.

Суш;ность изобретения поясняется чертежом, фиг. 1 которого- изображает предлагаемое устройство, вид сбоку;

фиг. 2 - боковой вид одной из катушек устройства; фиг. 3 - поперечный разрез но линии АВ на фиг. 2.

Как видно из чертежа, предлагаемое индукционное нагревательное устройство состоит из девяти разъемных катушек, разбитых на три фазы по двадцать семь витков в фазе.

Для большей прочности катушки стянуты латунными стержнями, изолированными от шин слюдяными или миканитовы ми трубка ми.

Между шинами расположены клипгеритовые прокладки. Помош ью латунных стоек катушки крепятся к угольникам девятигранного основания.

Укладка бандажа производится на железные стойки, симметрично приваренные к основанию.

В стойках имеются выемки, ограничиваюш,ие перемещение бандажа, с той целью, чтобы бандаж не касался витков катушек при выемке и посадке его.

Во избежание порчи контактов, включение и выключение катушек производится в обесточенном состоянии.

При порче одной из катушек она легко может быть заменена резервной.

Катушки иокусственно ие охлаждаются, что избавляет нагреватель от излишних расходов, связанных с устройствОМ охлаждения, .и постоянных расходов по охлаждению.

Нагреватель питается от трехфазной сети промышленной частоты через понижающий трансформатор.

Для того чтобы защитить катущки от короткого замыкания, в схему введены блокировочные контакты, замыкаемые весам устанавливаемога бандажа и служащие для управления контактором IB нагревательной цепи.

После включения трехнолюсного рубильника, замыкания пусковой кнопки и установки бандажа нагревательная цепь замыкается; она остается замкнутой и после отпускания пусковой кнопки, так как контактор остается включенным через свои блокировочные контакты. Для регулировки времени обогрева бандажа в устройстве применено реле времени, которое через определенный заданный промежуток времени отключает контактор, в результате чего размыкается цепь питания катушек и нагрев прекращается.

Электрическая схема этого устройства не приводится, так как она может быть легко осущ,ествлена с применением обычной типовой аппаратуры.

Предмет изобретения.

1.Устройство для индукционного нагрева бандажей колес железнодорожного подвижного состава и тому нодобных изделий, состоящее из надеваемых на бандаж разъемных катушек, соединеншых с соответствующими фазами источника питания, отличающееся тем, что каждая из указанных катушек выполнена из соединенных шарнирно двух систем расположенных параллельно друг другу с воздущными промежутками между ними плоских полуколец, снабженных на свободных концах ножевыми контактами.

2.При устройстве по п. 1 применение б к-контакта, замыкаемого устанавливаемым бандажом и служащего для управления контактором в нагревательной цепи.

3.При устройстве по пп. 1 и 2 применение реле времени для регулировки времени обогрева бандажа.

V фиг 3

фиг S

1

..

1

Похожие патенты SU59181A1

название год авторы номер документа
Устройство управления электродвигателем компрессора тепловоза 1989
  • Новиков Олег Иванович
SU1745576A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО КОРОТКОЗАМКНУТОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ АВТОНОМНОГО ИСТОЧНИКА СОИЗМЕРИМОЙ МОЩНОСТИ 2002
  • Данилов В.Н.
  • Сокол В.Я.
RU2222094C1
Устройство для управления грузоподъемным механизмом 1985
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Ражев Роальд Николаевич
SU1384538A1
Устройство для управления лебедкой 1981
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Ражев Роальд Николаевич
SU981196A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА 1994
  • Новиков О.И.
RU2072154C1
Устройство для контроля цепей управления электроподвижным составом постоянного тока 1986
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
SU1399191A2
Устройство для обогрева стрелочного перевода 1991
  • Зоткин Владимир Федорович
SU1788118A1
Асинхронный электропривод 1989
  • Копырин Владимир Сергеевич
  • Баймурзин Кенжебай Амандыкович
SU1663727A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИМПАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 1941
  • Шварцман Ш.А.
SU67346A1
Устройство для управления стрелочным переводом 1986
  • Кобозев Николай Вадимович
  • Плуцис Геннадий Аркадьевич
SU1504139A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 181 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для индукционного нагрева бандажей колес железнодорожного подвижного состава и тому подобных изделий

Формула изобретения SU 59 181 A1

SU 59 181 A1

Авторы

Медников В.Н.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-01-13Подача