Предлагаемое изобретение касается устройства для индукционного нагрева бандажей колес железнодорожного подвижного состава и тому подобных изделий.
В таких устройствах уже известно применение много-фазного индуктора, состоящего из соответственно соединенных катушек, питаемых переменным током и надеваемых на бандаж или тому подобное изделие.
Равным образом, известно применение разъемных катушек в устройствах для индукционного нагрева бандажей.
В предлагаемом устройстве также применяются соединенные с соответствуюпхими фазамн источника питания и надеваемые на бандаж разъемные катушки.
Согласно изобретению, каждая из последних выполнена из соединенных шарнирно двух систем, расположенных параллельно друг другу с воздушными промежутками между ними плоских полуколец, снабженных на свободных концах ножевыми контактами.
Суш;ность изобретения поясняется чертежом, фиг. 1 которого- изображает предлагаемое устройство, вид сбоку;
фиг. 2 - боковой вид одной из катушек устройства; фиг. 3 - поперечный разрез но линии АВ на фиг. 2.
Как видно из чертежа, предлагаемое индукционное нагревательное устройство состоит из девяти разъемных катушек, разбитых на три фазы по двадцать семь витков в фазе.
Для большей прочности катушки стянуты латунными стержнями, изолированными от шин слюдяными или миканитовы ми трубка ми.
Между шинами расположены клипгеритовые прокладки. Помош ью латунных стоек катушки крепятся к угольникам девятигранного основания.
Укладка бандажа производится на железные стойки, симметрично приваренные к основанию.
В стойках имеются выемки, ограничиваюш,ие перемещение бандажа, с той целью, чтобы бандаж не касался витков катушек при выемке и посадке его.
Во избежание порчи контактов, включение и выключение катушек производится в обесточенном состоянии.
При порче одной из катушек она легко может быть заменена резервной.
Катушки иокусственно ие охлаждаются, что избавляет нагреватель от излишних расходов, связанных с устройствОМ охлаждения, .и постоянных расходов по охлаждению.
Нагреватель питается от трехфазной сети промышленной частоты через понижающий трансформатор.
Для того чтобы защитить катущки от короткого замыкания, в схему введены блокировочные контакты, замыкаемые весам устанавливаемога бандажа и служащие для управления контактором IB нагревательной цепи.
После включения трехнолюсного рубильника, замыкания пусковой кнопки и установки бандажа нагревательная цепь замыкается; она остается замкнутой и после отпускания пусковой кнопки, так как контактор остается включенным через свои блокировочные контакты. Для регулировки времени обогрева бандажа в устройстве применено реле времени, которое через определенный заданный промежуток времени отключает контактор, в результате чего размыкается цепь питания катушек и нагрев прекращается.
Электрическая схема этого устройства не приводится, так как она может быть легко осущ,ествлена с применением обычной типовой аппаратуры.
Предмет изобретения.
1.Устройство для индукционного нагрева бандажей колес железнодорожного подвижного состава и тому нодобных изделий, состоящее из надеваемых на бандаж разъемных катушек, соединеншых с соответствующими фазами источника питания, отличающееся тем, что каждая из указанных катушек выполнена из соединенных шарнирно двух систем расположенных параллельно друг другу с воздущными промежутками между ними плоских полуколец, снабженных на свободных концах ножевыми контактами.
2.При устройстве по п. 1 применение б к-контакта, замыкаемого устанавливаемым бандажом и служащего для управления контактором в нагревательной цепи.
3.При устройстве по пп. 1 и 2 применение реле времени для регулировки времени обогрева бандажа.
V фиг 3
фиг S
1
..
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления электродвигателем компрессора тепловоза | 1989 |
|
SU1745576A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО КОРОТКОЗАМКНУТОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ АВТОНОМНОГО ИСТОЧНИКА СОИЗМЕРИМОЙ МОЩНОСТИ | 2002 |
|
RU2222094C1 |
Устройство для управления грузоподъемным механизмом | 1985 |
|
SU1384538A1 |
Устройство для управления лебедкой | 1981 |
|
SU981196A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА | 1994 |
|
RU2072154C1 |
Устройство для контроля цепей управления электроподвижным составом постоянного тока | 1986 |
|
SU1399191A2 |
Устройство для обогрева стрелочного перевода | 1991 |
|
SU1788118A1 |
Асинхронный электропривод | 1989 |
|
SU1663727A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИМПАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1941 |
|
SU67346A1 |
Устройство для управления стрелочным переводом | 1986 |
|
SU1504139A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-01-13—Подача