Уже известны разъемные шарнирные цепи, состоящие из ряда одинаковых звеньев, вынолненных каждое в виде стержня, один конец кото-рого снабжен поперечными цапфами, а второй вильчатой частью с замком для закладки туда поперечных цапф смежного звена.
Составляющая предмет изобретения шарнирная разъемная цепь имеет также звенья, выполненные в виде стержня, один конец которого несет поперечные отростки-цапфы, а другой - поперечные отростки с замком, но от известных цепей подобного рода она отличается тем, что один из поперечных отростков с замком выполнен в внде трубки для помещения в ней одной цапфы смежного звена, а другой снабжен жолобом для завода по последнему смежного звена и вырезом для приема стержня после поворотов звена в рабочее положение.
На чертеже фиг. 1 показывает вид звена такой цепи, выполненного в виде стержня; фиг. 2 - то же в плане; фиг. 3 - аксонометрический: вид зубца цепной звездочки для такой цепи с выемкой для прохождения стержяя звена.
Как видно из фиг. 1 и 2, звено образовано из стержня 1, один конец которого снабжен поперечными отростками 2, образующими цапфы, а другой имеет также два отростка 3 и 4, из которых отросток 3 выполнен в форме цельной трубки, а отросток 4 - в виде трубки с пазом. Кроме того часть звена между отростками 3 и 4 снабжена вырезом 5 для приема стержня второго звена.
Для сборки одно звено располагается горизонтально, а другое вертикально, цапфа 2 этого второго звена заводится Б жолоб отростка 4 и перемешается до тех пор, пока стержень 1 этого звена не упрется в трубку 3. Затем стержень 1 второго звена поворачивается до горизонтального (рабочего|) положения, причем он ложится в вырез 5 первого звена.
Изготовляться звенья могут из ковкого чугуна.
Предмет изобретения.
Шарнирная разъемная цепь, звенья которой выполнены в виде стержня, один конец которого несет пореречные
охросткй-цапфы, а другой - поперечные отростки с замком, о т л и ч а ющаяся тем, что один из поперечных отростков с злмком вылолнен в виде
трубки для помещения в ней одной цаифы смежного звена и вырезом для приема стержня после поворотов звена в рабочее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ | 1929 |
|
SU18033A1 |
Машина карусельного типа для центробежной отливки | 1940 |
|
SU61435A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ | 1925 |
|
SU12579A1 |
Приспособление к круглочулочному автомату для управления распределительным барабаном | 1939 |
|
SU58440A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1930 |
|
SU26336A1 |
Способ соединения двух параллельных труб У-образным коленом | 1925 |
|
SU9831A1 |
МАШИНА ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ КОНСЕРВНЫХ БАНОК | 1930 |
|
SU39012A1 |
Амортизатор для взметаемых в грузовом автомобиле носилок для больных и раненых | 1936 |
|
SU51370A1 |
Передача для вращения шпинделей хлопкоуборочных машин | 1940 |
|
SU59263A1 |
фиг7 1
§
ф1Х1Г- 2
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-11-25—Подача