В приспособлениях для подвешивания носилок для больных и раненых, устанавливаемых в транспортных средствах, и в частности, на грузовых автомобилях, получило широкое распространение применение пружинных амортизаторов для стержней, несущих носилки.
Основным недостатком таких приспособлений является то, что не представляется возможным при наличии стандартных поперечных балок, несущих стержни для подвески, установить их в грузовых машинах с различной шириной кузова.Настоящим изобретением устраняется отмеченный выше недостаток, присущий ранее известным амортизаторам для носилок.
Согласно данному изобретению, подпружиненный стержень для поперечных балок, несущих стержни для носилок, выполнен с возможностью перемещения относительно соединен-ной с ним скобы, закрепляемой на борту кузова.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый амортизатор в положении при установке его на автомобиле с кузовом наименьшей ширины; фиг. 2 - то же для кузова наибольшей
ширины; фиг. 3 - амортизатор при расположении пружины между поперечными балками; фиг. 4 - общий вид грузового автомобиля, оборудованного предлагаемыми амортизаторами.
Стержень 7 (фиг. 1 и 2) верхним концом опирается на пружину 6, заключенную в металлический стакан 7. Последний опирается на горизонтальный отросток планки /2, шарнирно соединенной со скобой 14. Для закрепления амортизатора на борту кузова скоба 14 снабжена зажимным винтом 15.
В целях фиксации положения планки /2 относительно скобы 14 в требуемом положении планка 1-2 несет сектор 13 с отверстиями для шплинтов. В скобе 14 имеется соответствуюшее отверстие для пропуска сектора 13.
На стержнях 7 закрепляются при посредстве концевых оковок поперечные деревянные планки 16 для носилок.
При расположении пружины 6 между планками 16 (фиг. 3) для носилок пружина 6, заключенная в стакан 7, опирается на сидящую на конце стержня 7 шайбу. Самый же стержень подвешен к отростку планки 72. Верхняя планка 16 для носилок опирается через посредство трубки, охватывающей
верхний конец стержня 7, на стакан 7, а нижняя планка 16 подвешена к стакану 7.
Установка предлагаемых амортизаторов на грузовых автомобилях весьма несложна и заключается в закреплении скобы 14 на борту кузова. Благодаря же шарнирному соединению планки 72, несушей стержень 7 со скобой, возможно использовать планки 16 стандартной длины для кузовов различной ширины.
Предмет изобретения.
1. Амортизатор для помещаемых а грузовом автомобиле носилок для
больных и раненых, заключающий в себе пружину, несущую стержень для подвески носилок, отличающийся тем, что, в целях регулирования положения пружииы со стержнем 7, относительно борта кузова, опора для пружины шарнирно соединена при посредстве промежуточной планки /2 со скобой 14, закрепляемой на борту кузова. 2. В амортизаторе по п. 1 применение сектора 13 с отверстиями для шплинтов, соединенного с планкой 12, и пропущенного через соответствующий вырез в скобе 14, с целью фиксации планки 12 относительно скобы 14 в требуемом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600705C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках | 1933 |
|
SU41643A1 |
Способ транспортирования оборудования для перевозки раненых и больных в автомобиле многоцелевого назначения | 2022 |
|
RU2779336C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ | 1995 |
|
RU2097499C1 |
Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях | 1950 |
|
SU95533A1 |
САНИТАРНО-ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ, НАПРИМЕР, ВЕРТОЛЁТА | 2006 |
|
RU2312649C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
СТАЦИОНАРНАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК | 2023 |
|
RU2815052C1 |
МОБИЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ САНИТАРНЫЕ НОСИЛКИ | 2022 |
|
RU2792360C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-06-03—Подача