(54) ВЕДУЩИЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА допопнитеньно установяена охватывающая ведущий вал распорная втулка. На чертеже изображен ведущий уэеп яентопротяжного механизма, Узеп содержит полый ведущий вап 1, установленный на неподвижной оса 2 посредством подшипников 3, На ведущем валу устанавливается маховик 4, а меж ду валом и осыо - ПП 5, ограниченные подвижной вдойь вала 1 sneKipoHsonaционной втулкой 6 и неподвижным упором 7, Между подшипниками вводится распорная Biymca 8. Напряжение на ПП подается через регулятор 9 от источник 10 постоянного напряжен1Ш. В процессе вращенрш вал осушествшяет йЬремещение ленты 11 Ось прикреппена к корпусу 12, а упоры крепятся к оси с помощью крепежтшх энементов 13, Кры ка 14 позволяет с помощью б|уртяков IS и распорйой атуяки 8 сделать неподвижны ми в-осевом направпении копьца 16 подшилников. Кодьаа же 17 подшипников, при подаче на ПП 5 ншгражения, имеют возможность перемешаться. Узел работает обычным, шяроко аа вестным образом Особенность его пвшь в том, что в процессе нападки и эксппуатади( воздействуя на ПП S определенным напряжениеMjMOHiHO добиться такого положения, когда осевые и раднап : ные биения иач-гожно малыми. В результате иовышеная точности вращения ведущего вала повышается в точность записи и воспроизведения информации, что увеличивает эксппуатационную длительность работы ЛПМ и снижает трудозатраты. Конструкцию можно выполнить и с сплошным валрм, но работа узла остается аналогичной. Фор м у ла изобретения Ведущий узел лентропротяжного механизма, содержащий ведущий вал, устаE0jзлeнный в шарикоподшипниках, и пьезбпреобразоватеяи, подключенные к источнику напряжения, отличаю щ и и с я тем, что, с целыо oqjrmecTвления возможности дистанционного плавного уменьшения радиального и осевого биения ведущего вала в процессе настройки и эксплуатации лентопротяжного механизма, в узел введень пары из элементов в виде .неподвижного упора, и перемещающейся вдоль ведущего вала электроизояяционной втулки, при этом пьваопреобрааователи помещены по отдельности между указанными элементаМи К0ЖДОЙ пары, все пары сопряжены с нефиксированными в осевом направлении кольцами шарикоподшипников, а между зафиксированными кольцами этих же шарйкоподщипников дополнительно установпейа охватывающая ведущий вал распорная втулка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Авторское свидетельство СССР № 409287, кп. Q 11 В 15/28, 1971. 2,Авторское свидетельство СССР N9 419937, кл. Q 11 В 15/40, 1971. 3,Авторское свидетельство СССР N9 356686, кл. Q 11 В 25/10, 1971.
//
/2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел ведущего вала | 1978 |
|
SU705510A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАГНИТНОЙЛЕНТЫ | 1970 |
|
SU278155A1 |
Фрикционная предохранительная муфта | 1976 |
|
SU693068A1 |
Ведущий узел лентопротяжногоМЕХАНизМА | 1979 |
|
SU801077A1 |
Тормозное устройство | 1978 |
|
SU739639A1 |
Ведущий узел лентопротяжного механизма | 1974 |
|
SU550671A1 |
Ведущий узел лентопротяжного механизма | 1978 |
|
SU739640A1 |
Кантователь для сборки под сварку | 1980 |
|
SU910388A1 |
Узел обводного ролика лентопротяжного механизма | 1976 |
|
SU606166A1 |
Ведущий узел | 1978 |
|
SU682943A1 |
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-10—Подача