Ведущий узел лентопротяжного механизма Советский патент 1978 года по МПК G11B15/26 

Описание патента на изобретение SU591939A1

(54) ВЕДУЩИЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА

Похожие патенты SU591939A1

название год авторы номер документа
Узел блока магнитных видеоголовок 1975
  • Александров Игорь Михайлович
  • Громаковский Вячеслав Александрович
  • Слуцкий Иммануил Аврамович
SU528605A1
Лентопротяжный механизм 1988
  • Хаустов Вячеслав Григорьевич
  • Ярошенко Иван Иванович
  • Зятина Анатолий Сергеевич
  • Оптовец Лидия Александровна
SU1607005A1
Реверсивный лентопротяжный механизм 1975
  • Егиян Эдик Агаджанович
  • Мельников Владимир Сергеевич
  • Ковганко Владимир Васильевич
  • Павловский Анатолий Викторович
SU535599A1
Ведущий узел лентопротяжногоМЕХАНизМА 1979
  • Дерус Пранас Сильвестро
  • Кишкис Вацловас Стасио
  • Скрябе Белис-Стасис Пятро
SU830547A1
Старт-стопный лентопротяжный механизм 1981
  • Акулов Эдуард Иустинович
  • Барцалкин Владимир Михайлович
  • Либхен Владимир Зямович
SU997057A1
Реверсивный лентопротяжный механизм 1990
  • Крыльцов Игорь Алексеевич
SU1777173A1
Ведущий узел лентопротяжного механизма 1976
  • Кишкис Вацловас Стасио
  • Навицкас Альгидрас Ионо
SU591940A1
Лентопротяжный механизм 1982
  • Дорошенко Валентин Иванович
  • Кукла Виктор Пантелеймонович
  • Лесниченко Анатолий Яковлевич
  • Слинько Михаил Александрович
SU1287226A1
Ведущий узел лентопротяжного механизма 1980
  • Герасимов Борис Николаевич
SU957270A1
Приводной узел аппарата магнитной записи 1977
  • Лебедев Евгений Николаевич
  • Ковцов Виктор Павлович
SU678523A1

Иллюстрации к изобретению SU 591 939 A1

Реферат патента 1978 года Ведущий узел лентопротяжного механизма

Формула изобретения SU 591 939 A1

Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно к устройствам привода носителей информации элементами действуюн.ими непосредственно на носитель. Известен узел привода носителя, содержащий ведущий вал, соединенный с якорем, и статор, закрепленный в корпусе узла 1. Недостатком этого устройства является то, что в нем отсутствуют средства передачи момента враш,ения к боковым узлам. Из известных узлов наиболее близким по технической сун1ности и достигаемому эффекту к описываемому, является ведуп1ий узел, содержащий корпус с закренленным в нем статором, ведунгий вал, щкив и якорь, соединенный с ведущи.1 валом 2. В этом устройстве передача .момента вращения от якоря к боковы.м узла.м осуществляется через шкив. Через этот же щкив возмущающий момент от боковых узлов передается на якорь и ведущий вал, что является недостатком второго из указанных узлов. Цель изобретения - уменьщение влияния боковых узлов на скорость вращения ведущего вала. Для этого ведуиаий узел, содержащий корпус с закрепленным в нем статором, ведунлий вал, 0.1КИВ и якорь, соединенный с валом, снабжен дополнительным якоре.м и втулкой, выполненной с подшипниковыми опорами и установленной на этих опорах на ведущем валу, при этом статор размещен между якорями, а дополнительный якорь и щкив соединены втулкой. Изобретение поясняется чертежом. Ведущий узел лентопротяжного .механизма содержит корпус с закрепленным в нем статоро.м 2, ведущий вал 3, щкив 4 и якорь 5, соединенный с ведущим вало.м. Узел снабжен дополнительным якоре.м 6 и втулкой 7, выполненной с подщипниковыми опорами 8. Втулка установлена на опорах на ведуп ем валу. Статор размещен между якорями. Дополнительный якорь и щкив соединены втулкой. Ведущий вал установлен в опорах 9. При подаче напряжения на якорь 5, последний начинает врапхаться, а вместе с ним - и ведуп|ий вал 3. Вращение якоря 5 не нередается на якорь 6, так как якорь 6 соединен с валом 3 через подп ипниковые опоры 8. При подаче напряжения на якорь 6, носледний начинает вращаться, а вместе с ним - втулка 7 и щкив 4,через который вращающий момент передается к боковым узлам лентопротяжного механизма (боковые узлы не показаны на чертеже). Благодаря подщипниковым опорам 8 вращение якоря 6 не передается на вал 3.

Предлагаемое изобретение иозволяет уменьшить влияние боковых узлов на скорость вращения вед V Hie го вала.

Формула изобретения

Ведущий узел лентонротяжного механизма, содержащий корпус с закреиленным в нем статором, ведущий вал, шкив и якорь, соединенный с валом, отличающийся тем, что, с це;1ью уменьшения влияния боковых УЗЛОВ на

скорость вращения ведущего вала, ои снабжен дополнительным якорем и втулкой, выполненной с подщинниковыми онорами и установленной на этих опорах на ведущем валу, нри этом статор размещен между якорями, а дополнительный якорь и щкив соединены втулкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Травников Е. Н. Механизмы аппаратуры магнитной записи. Киев, «Техника, 1976, 27.04.76, стр. 210.2.Козырев А. В. Конструирование любительских магнитофонов. М., «ДОСААФ, 1973, стр. 37.

SU 591 939 A1

Авторы

Александров Игорь Михайлович

Ковцов Виктор Павлович

Даты

1978-02-05Публикация

1976-09-27Подача