(54) ВЕДУЩИЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел блока магнитных видеоголовок | 1975 |
|
SU528605A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1975 |
|
SU535599A1 |
Ведущий узел лентопротяжногоМЕХАНизМА | 1979 |
|
SU830547A1 |
Старт-стопный лентопротяжный механизм | 1981 |
|
SU997057A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1990 |
|
SU1777173A1 |
Ведущий узел лентопротяжного механизма | 1976 |
|
SU591940A1 |
Лентопротяжный механизм | 1982 |
|
SU1287226A1 |
Ведущий узел лентопротяжного механизма | 1980 |
|
SU957270A1 |
Приводной узел аппарата магнитной записи | 1977 |
|
SU678523A1 |
Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно к устройствам привода носителей информации элементами действуюн.ими непосредственно на носитель. Известен узел привода носителя, содержащий ведущий вал, соединенный с якорем, и статор, закрепленный в корпусе узла 1. Недостатком этого устройства является то, что в нем отсутствуют средства передачи момента враш,ения к боковым узлам. Из известных узлов наиболее близким по технической сун1ности и достигаемому эффекту к описываемому, является ведуп1ий узел, содержащий корпус с закренленным в нем статором, ведунгий вал, щкив и якорь, соединенный с ведущи.1 валом 2. В этом устройстве передача .момента вращения от якоря к боковы.м узла.м осуществляется через шкив. Через этот же щкив возмущающий момент от боковых узлов передается на якорь и ведущий вал, что является недостатком второго из указанных узлов. Цель изобретения - уменьщение влияния боковых узлов на скорость вращения ведущего вала. Для этого ведуиаий узел, содержащий корпус с закрепленным в нем статором, ведунлий вал, 0.1КИВ и якорь, соединенный с валом, снабжен дополнительным якоре.м и втулкой, выполненной с подшипниковыми опорами и установленной на этих опорах на ведущем валу, при этом статор размещен между якорями, а дополнительный якорь и щкив соединены втулкой. Изобретение поясняется чертежом. Ведущий узел лентопротяжного .механизма содержит корпус с закрепленным в нем статоро.м 2, ведущий вал 3, щкив 4 и якорь 5, соединенный с ведущим вало.м. Узел снабжен дополнительным якоре.м 6 и втулкой 7, выполненной с подщипниковыми опорами 8. Втулка установлена на опорах на ведуп ем валу. Статор размещен между якорями. Дополнительный якорь и щкив соединены втулкой. Ведущий вал установлен в опорах 9. При подаче напряжения на якорь 5, последний начинает врапхаться, а вместе с ним - и ведуп|ий вал 3. Вращение якоря 5 не нередается на якорь 6, так как якорь 6 соединен с валом 3 через подп ипниковые опоры 8. При подаче напряжения на якорь 6, носледний начинает вращаться, а вместе с ним - втулка 7 и щкив 4,через который вращающий момент передается к боковым узлам лентопротяжного механизма (боковые узлы не показаны на чертеже). Благодаря подщипниковым опорам 8 вращение якоря 6 не передается на вал 3.
Предлагаемое изобретение иозволяет уменьшить влияние боковых узлов на скорость вращения вед V Hie го вала.
Формула изобретения
Ведущий узел лентонротяжного механизма, содержащий корпус с закреиленным в нем статором, ведущий вал, шкив и якорь, соединенный с валом, отличающийся тем, что, с це;1ью уменьшения влияния боковых УЗЛОВ на
скорость вращения ведущего вала, ои снабжен дополнительным якорем и втулкой, выполненной с подщинниковыми онорами и установленной на этих опорах на ведущем валу, нри этом статор размещен между якорями, а дополнительный якорь и щкив соединены втулкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-27—Подача