(54) ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1046145A2 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1041362A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1527052A1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU984913A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2008 |
|
RU2387560C1 |
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2175925C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2020 |
|
RU2733839C1 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспортного машиностроения и касается конструкции тормозных цилиндров. Известен тормозной цили-ндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с размещенным в нем иорщием со штоком с несамотормозяи1ей резьбой и регул нрующи.м устройством I. Недостатком известного тормозного цилиндра является сложность регулировки вы.хода штока тормозного цилийдра. Известен также тормозной цилиндр, содержащий корпус с размещенным в нем поршне.м со щтоком с неса.мотормозящей резьбой и прикрепленное к корпусу устройство регулирования выхода штока, состоящее из кожуха, внутри .которого расположен нодпружиненный стакан с упорами и кольцевым элемепто.м, фрикционно взаи.модействующий с уста новленной на штоке регулировочной гайкой и фиксатором 2. Недостатками такого цилиндра являются сложность конструкции, больщие габариты и отсутствие унифи.кацпи. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции. Это достигается тем, что в кожухе иод упорами и с противоположной стороны от них на одном уровне выполнены кольцевые проточки, а между последними - примыкающие к ним продольные прорези, в которых укреплены сменные вк.4ад,ыщи. Тормозной цилиндр состоит из кориуса с цилиндром /, поршня 2, на 1который насажен полый стержень 3, удерживаемый пружи 1ой -/. В торец поршня уп:ирается фрикционная втулка 5. Норшепь соединен со штоком 6, на которо.м нарезана несамотормозящая резьба. К корпусу цилиндра прикреплено устройство регулирования выхода штока, которое состоит из кожуха 7, внутри которого расположен подпружиненный стакан с кольцевым элементом 5 и упорами 9. Стакан фрикционно БзаиДЮдействует с установленной на щтоке регулировочной гайкой 10, поджатой пружи юй // Н фиксатором 12. В кожухе под упорамп 5 и с противоположной стороны от них на ОДРЮМ уровне выполнены кольцевые проточки 13 и 14, а между носледннми - примыкающие к ним продольные пазы 15. В проточке 14 установлены сменные вкладыши 16, закрепленные болтами 17. На штоке 6 установлена вторая эегулировочная гайка 18, которая поджата пружиной 19 к фрикциопной втулке 5. При нормальных зазорах (между колодками и бандажами колесных пар) зо время торможения и отпуска регулятор работает, как жесткий стержень. Ири этом ход иоршпя 2 равен зазору между тормозными колодка
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1974-07-08—Подача