Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60T17/08 

Описание патента на изобретение SU592644A1

(54) ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU592644A1

название год авторы номер документа
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1982
  • Арбузов Юрий Никитич
  • Титаренко Вячеслав Федорович
  • Тилипалов Аркадий Дмитриевич
  • Серделевич Георгий Евгеньевич
  • Сулимцев Иван Иванович
  • Погребинский Михаил Григорьевич
SU1046145A2
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1982
  • Ремизов Николай Павлович
  • Марочкин Евгений Семенович
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Крикун Сергей Сергеевич
SU1041362A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2660976C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2650337C1
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1987
  • Титаренко Вячеслав Федорович
  • Мохов Николай Федорович
  • Червова Лидия Васильевна
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Марочкин Евгений Семенович
  • Ремизов Николай Павлович
SU1527052A1
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1979
  • Князев Александр Викторович
  • Мещерин Юрий Викторович
SU984913A1
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2008
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2387560C1
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Смирнов В.К.
  • Агапкин В.А.
  • Марочкин Е.С.
  • Тужилкин И.И.
  • Сипягин Е.С.
  • Сорокин Н.Н.
RU2175925C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ 2020
  • Ефимов Максим Александрович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2733839C1
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства 2019
  • Антонов Денис Михайлович
  • Батенков Владимир Александрович
  • Власов Павел Валерьевич
  • Косарев Павел Иванович
  • Макаров Алексей Иванович
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Тихонов Антон Валерьевич
RU2780499C2

Иллюстрации к изобретению SU 592 644 A1

Реферат патента 1978 года Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 592 644 A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспортного машиностроения и касается конструкции тормозных цилиндров. Известен тормозной цили-ндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с размещенным в нем иорщием со штоком с несамотормозяи1ей резьбой и регул нрующи.м устройством I. Недостатком известного тормозного цилиндра является сложность регулировки вы.хода штока тормозного цилийдра. Известен также тормозной цилиндр, содержащий корпус с размещенным в нем поршне.м со щтоком с неса.мотормозящей резьбой и прикрепленное к корпусу устройство регулирования выхода штока, состоящее из кожуха, внутри .которого расположен нодпружиненный стакан с упорами и кольцевым элемепто.м, фрикционно взаи.модействующий с уста новленной на штоке регулировочной гайкой и фиксатором 2. Недостатками такого цилиндра являются сложность конструкции, больщие габариты и отсутствие унифи.кацпи. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции. Это достигается тем, что в кожухе иод упорами и с противоположной стороны от них на одном уровне выполнены кольцевые проточки, а между последними - примыкающие к ним продольные прорези, в которых укреплены сменные вк.4ад,ыщи. Тормозной цилиндр состоит из кориуса с цилиндром /, поршня 2, на 1который насажен полый стержень 3, удерживаемый пружи 1ой -/. В торец поршня уп:ирается фрикционная втулка 5. Норшепь соединен со штоком 6, на которо.м нарезана несамотормозящая резьба. К корпусу цилиндра прикреплено устройство регулирования выхода штока, которое состоит из кожуха 7, внутри которого расположен подпружиненный стакан с кольцевым элементом 5 и упорами 9. Стакан фрикционно БзаиДЮдействует с установленной на щтоке регулировочной гайкой 10, поджатой пружи юй // Н фиксатором 12. В кожухе под упорамп 5 и с противоположной стороны от них на ОДРЮМ уровне выполнены кольцевые проточки 13 и 14, а между носледннми - примыкающие к ним продольные пазы 15. В проточке 14 установлены сменные вкладыши 16, закрепленные болтами 17. На штоке 6 установлена вторая эегулировочная гайка 18, которая поджата пружиной 19 к фрикциопной втулке 5. При нормальных зазорах (между колодками и бандажами колесных пар) зо время торможения и отпуска регулятор работает, как жесткий стержень. Ири этом ход иоршпя 2 равен зазору между тормозными колодка

SU 592 644 A1

Авторы

Арбузов Юрий Никитыч

Ремизов Николай Павлович

Занин Александр Федорович

Тужилкин Иван Иванович

Тилипалов Аркадий Дмитриевич

Даты

1978-02-15Публикация

1974-07-08Подача