(54) ПРИЦЕП для ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Транспортное средство для перевозки изогнутых труб | 1978 |
|
SU745735A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
Автоматический планировщик | 1980 |
|
SU1051170A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
1
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам перевозки транспортных средств.
Известны прицепы для перевозки транспортных средств, включающие платформу с колесами и откидные борта 1.
Загрузка таких транспортных средств производится либо путем заезда перевозимых машин, либо с помощью сторонних грузоподъемных механизмов.
Наиболее близким из известных технических решений к изобретению является прицеп для перевозки транспортных средств, содержащий П-образную раму с ходовыми колесами, состоящую из поперечной и продольных балок, и смонтированные на продольных балках грузоподъемные опоры 2.
Однако эта конструкция не обеспечивает простого и надежного крепления таких транспортных средств, как бульдозеры.
Цель изобретения - обеспечение простого и надежного крепления перевозимого транспортного средства. .
Это достигается тем, что на поперечной балке установлены упоры для пpижaт я перевозимого транспортного средства сьерху.
На фиг. 1 изображен прицеп для перевозки транспортного средства, продольный разрез с
погруженными бульдозером и вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид слева, на фиг. 3 - грузоподъемная опора.
Предлагаемый прицеп содержит П-образную раму 1, состоящую из двух параллельных продольных балок 2 н 3 с ограждениями 4 и 5 и колесами, и поперечной балки 6, на которой закреплены упоры 7 и 8. К балкам 2 и 3 крепятся направляющие 9 и 10, внутри которых расположены цилиндры подъема 11 и 12, связанные одним концом с верхней частью направляющих, а другим - с каретками 13, снабженными грузоподъемными опорами 14 и 15, взаимодействующими с опорами 16 толкающих брусьев перевозимого бульдозера.
Загрузка, прицепа происходит следующим образом. Прицеп задним ходом приближается к стоящему бульдозеру со стороны, противоположной отвалу, до тех пор, пока гусеницы бульдозера не соприкоснутся с упорами 7 и 8. При заезде бульдозера не по оси ограждения 4 и 5 предохраняют механизмы прицепа от повреждения и выправляют небольшую несоосность. После остановки транспортного средства приводятся в действие цилиндры подъема 11 и 12, которые поднимают бульдозер, перемещая по направляющим вверх каретки 13 с грузоподъемными опорами 14 и 15, которые находятся под опорами 16 толкающих брусьев перевозимого бульдозера. При этом бульдозерное оборудование, навешенное на трактор, своим весом стремится опрокинуть бульдозер вокруг оси, проходящей через опоры толкающих брусьев, чему препятствуют упоры 7 и 8, к которым прижимаются гусеницы бульдозера.
Для более свободного заезда при загрузке направляющие 9 и 10 могут быть выполнены качающимися, с шарнирным креплением к верхней части П-образной рамы и с возможностью поворота относительно оси крепления под действием цилиндров поворота направляющих 17 (см. фиг. 3).
Для перевозки транспортных средств, не имеющих выступающих за габариты трактора опор, преимущественно для перевозки тракторов, транспортное средство может быть выполнено с четырьмя направляющими (по две с каждой стороны), расположенными на равsa-4
ном расстоянии от центра тяжести перевозимой машины.
Формула изобретения
Прицеп для перевозки транспортных средств, содержащий П-образную раму с ходовыми колесами, состоящую из поперечной и продольных балок, и смонтированные на продольных балках грузоподъемные опоры, отличающийся тем, что, с целью обеспечения простого и надежного крепления перевозимого транспортного средства на поперечной балке установлены упоры для прижатия перевозимого транспортного средства сверху.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
2 Патент США № 3572743, кл. 280-42, 1971.
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-10-04—Подача