Прицеп для перевозки транспортных средств Советский патент 1978 года по МПК B60P3/06 

Описание патента на изобретение SU593950A1

(54) ПРИЦЕП для ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU593950A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
Транспортное средство для перевозки изогнутых труб 1978
  • Гринберг Игорь Валентинович
SU745735A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 2000
  • Смирнов М.Ю.
  • Шумайлов А.В.
RU2183167C2
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Хоу Цзюжун
RU2438910C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2381975C2
Автоматический планировщик 1980
  • Рудаков Григорий Михайлович
  • Варламов Борис Михайлович
  • Бабаджанов Илхам Алимович
  • Рудаков Юрий Михайлович
SU1051170A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2

Иллюстрации к изобретению SU 593 950 A1

Реферат патента 1978 года Прицеп для перевозки транспортных средств

Формула изобретения SU 593 950 A1

1

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам перевозки транспортных средств.

Известны прицепы для перевозки транспортных средств, включающие платформу с колесами и откидные борта 1.

Загрузка таких транспортных средств производится либо путем заезда перевозимых машин, либо с помощью сторонних грузоподъемных механизмов.

Наиболее близким из известных технических решений к изобретению является прицеп для перевозки транспортных средств, содержащий П-образную раму с ходовыми колесами, состоящую из поперечной и продольных балок, и смонтированные на продольных балках грузоподъемные опоры 2.

Однако эта конструкция не обеспечивает простого и надежного крепления таких транспортных средств, как бульдозеры.

Цель изобретения - обеспечение простого и надежного крепления перевозимого транспортного средства. .

Это достигается тем, что на поперечной балке установлены упоры для пpижaт я перевозимого транспортного средства сьерху.

На фиг. 1 изображен прицеп для перевозки транспортного средства, продольный разрез с

погруженными бульдозером и вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид слева, на фиг. 3 - грузоподъемная опора.

Предлагаемый прицеп содержит П-образную раму 1, состоящую из двух параллельных продольных балок 2 н 3 с ограждениями 4 и 5 и колесами, и поперечной балки 6, на которой закреплены упоры 7 и 8. К балкам 2 и 3 крепятся направляющие 9 и 10, внутри которых расположены цилиндры подъема 11 и 12, связанные одним концом с верхней частью направляющих, а другим - с каретками 13, снабженными грузоподъемными опорами 14 и 15, взаимодействующими с опорами 16 толкающих брусьев перевозимого бульдозера.

Загрузка, прицепа происходит следующим образом. Прицеп задним ходом приближается к стоящему бульдозеру со стороны, противоположной отвалу, до тех пор, пока гусеницы бульдозера не соприкоснутся с упорами 7 и 8. При заезде бульдозера не по оси ограждения 4 и 5 предохраняют механизмы прицепа от повреждения и выправляют небольшую несоосность. После остановки транспортного средства приводятся в действие цилиндры подъема 11 и 12, которые поднимают бульдозер, перемещая по направляющим вверх каретки 13 с грузоподъемными опорами 14 и 15, которые находятся под опорами 16 толкающих брусьев перевозимого бульдозера. При этом бульдозерное оборудование, навешенное на трактор, своим весом стремится опрокинуть бульдозер вокруг оси, проходящей через опоры толкающих брусьев, чему препятствуют упоры 7 и 8, к которым прижимаются гусеницы бульдозера.

Для более свободного заезда при загрузке направляющие 9 и 10 могут быть выполнены качающимися, с шарнирным креплением к верхней части П-образной рамы и с возможностью поворота относительно оси крепления под действием цилиндров поворота направляющих 17 (см. фиг. 3).

Для перевозки транспортных средств, не имеющих выступающих за габариты трактора опор, преимущественно для перевозки тракторов, транспортное средство может быть выполнено с четырьмя направляющими (по две с каждой стороны), расположенными на равsa-4

ном расстоянии от центра тяжести перевозимой машины.

Формула изобретения

Прицеп для перевозки транспортных средств, содержащий П-образную раму с ходовыми колесами, состоящую из поперечной и продольных балок, и смонтированные на продольных балках грузоподъемные опоры, отличающийся тем, что, с целью обеспечения простого и надежного крепления перевозимого транспортного средства на поперечной балке установлены упоры для прижатия перевозимого транспортного средства сверху.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Патент Франции № 2269434, М. КЛ.2 В 60 Р 3/06, 1976.

2 Патент США № 3572743, кл. 280-42, 1971.

SU 593 950 A1

Авторы

Сабитов Азат Искандарович

Егоров Николай Дмитриевич

Зайнетдинов Фоат Измайлович

Афанасьев Владимир Иванович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-10-04Подача