Изобретение относится к устройствам для крепления груза, преимущественно ящиков, в кузове-фургоне.
Известно устройство для крепления груза, преимущественно пакетированного, содержащее прижнмы, закрепленные на концах прижимных рычагов, шарнирно установленньгх на раме транспортного средства, при этом рычаги снабжены фиксаторами |1.
Однако это устройство фиксирует груз только в горизонтальной плоскости.
Известно также устройство для крепления груза, преимущественно ящиков, содержащее корпус с направляющими и вертикальной стойкой, на которой щарнирно закреплена новоротная рама, эластичные компенсаторы, установленные на ней и внутренней стенке корпуса 2.
Однако этим устройство.м невоз.можно фиксировать груз в двух взаи.мно перпендикулярных плоскостях.
Цель изобретения - обеспечение фиксации перевЬзимого груза двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Это достигается тем, что устройство снабжено поперечной балкой, смонтированной в корпусе и несущей щарнирно установленный на ней прижим с горизонтальным пазо№, замком для фиксации поворотной рамы, размещенны.м на ней, и нальцем, расноложенны.м также на новоротной раме и служащим для взаимодействия с пазом прнжима.
На фнг. 1 изображено прел,лагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - зажим для
крепления груза в горизонтальной и вертикальной н,;1оскостях.
Устройство состои Г- мз корпуса 1, в котором образованы пазы 2 с направляющими 3, вы ю:1неннымп в виде уголков, вертикальными стойками 4, на которых щарнирно закреплена поворотная ра.ма 5 с расположенными на ней замком 6 и пальцем 7, входящи.м в горизонтальный паз 8 прижима 9, щарнирно соединенного с поперечной балкой 10, причем на полках направляющих 3, стойках 4, раме 5, прижиме 9 установлены эластичные ко.мненсаторы II, которые фиксируют груз 12 в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Устройство работает следующим образом. Выведя из зацепления замок 6, вращают раму 5, нричем палец 7 перемещается в пазу 8 прижима 9, вращая прижим вокруг щарнирного крепления, после чего груз 12 вставляют в пазы 2, вращают раму 5 в обратную сторону. При этом рама 5 и прижим 9 компенсаторами 11 прижимает груз 12 к компенсаторам 11 корпуса 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2017 |
|
RU2667206C1 |
СПОСОБ И ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ СТЕРЖНЕЙ | 2011 |
|
RU2481918C2 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764329C1 |
Устройство для правки металлоконструкций | 1980 |
|
SU948485A1 |
Контейнер | 2021 |
|
RU2763627C1 |
Механизм запирания крышки загрузочного люка | 2021 |
|
RU2766631C1 |
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей | 1977 |
|
SU707741A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2223188C2 |
Кольцевой кантователь | 1985 |
|
SU1269958A1 |
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-06-17—Подача