Известны стопорные приспособления для дверных накидок товарных вагонов, состоящие из ползуна или скобы, пере.мещаемой для освобождения накидки по направляющей, прикрепленной к двери вагоНа, .и служащие для предохранения от случайного откидывания накидки, могущего вызвать разрыв пломбировочного щнура.
Подобные стопорные приспособления имеют тот педостаток, что требуют установки запора с отдельным ключом или пружинной задвижки, не всегда надежной, вследствие, например, возможного ослабления пружины и т. п.
В предлагаемом приспособлении ползун удерживает накидку в запертом положении своим весом и при передвижении его вверх одновременно срезает печать пломбы, помещаемой в углублении направляющей ползуна.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо. бражает стопорное приспособление, вид спереди; фиг. 2 - то же приспособление, вид сверху; фиг. 3 - вид приспособления сбоку.
Предлагаемое стопорное приспособление укреплено на железной планке 5, прикрепленной болтами к двери
вагона. Накидка 1 выполнена в форме железного, частично вогнутого крюка, набрасываемого на имеющийся для него прорез штыря 7. На планке 5 укреплена неподвижно направляющая для ползуна 2 планка 4, в которой сделано углубление 11 для вставки мастичной пломбы.
Ползун 2 по своим концам имеет два утолщения, из коих верхнее 9 служит для нажатия на накидку, а нижнее 10 для срезывания печати пломбы при передвижении ползуна вверх, т. е. при освобождении накидки от стопора для открывания двери.
Таки.м образо-м открывание двери вагона всегда сопровождается повреждением слепка печати. Для предохранения последнего от случайного повреждения и от дождя или снега на оси вращения 3 крюка поворотно укреплена предохранительная щеколда б с шайбой 8.
Для того чтобы слепок из массы не мог вывалиться из углубления 11, это последнее выполнено коническим, и масса с помощью печати вдавливается в углубление полностью, заполняя всю его внутренность; печать должна иметь название станции и дату погрузки. Предмет изобретения. Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона, состоящее из ползуна, перемещаемого вертикально по направляющей, прикрепленной к двери вагона, о т л и ч а ющее. ся тем, что ползун снабжен двумя утолщениями, из коих верхнее служит для нажатия на накидку, а нижнее для срезания печати пломбы, помещаемой в углублении направляющей 4 ползуна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59516A1 |
Стопорное приспособление для откидного крюка бортов платформ и грузовиков | 1940 |
|
SU61343A1 |
Предохранительное приспособление к дверной накидке товарного вагона | 1940 |
|
SU57596A1 |
Угловой затвор для бортов платформы | 1941 |
|
SU63605A1 |
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов | 1947 |
|
SU71906A1 |
Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона | 1928 |
|
SU10327A1 |
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов | 1931 |
|
SU28231A1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ СТВОРКИ ПРИ НЕПОЛНОМ ЕЕ ПОВОРОТЕ | 2014 |
|
RU2538927C1 |
Устройство для запирания двери | 1989 |
|
SU1733614A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОВОРОТА СТВОРКИ | 2014 |
|
RU2551734C1 |
x - -xr-iti- 1 i - -ФигЗ
,
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-10-17—Подача