СТОПОРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТКИДНОГО КРЮКА БОРТОВ ПЛАТФОРЛ ГРУЗОВИКОВ
Заявлено 14 декабря 1940 i. за ЛУ 3523 в Народный Комиссариат
Известны стопорные приснособ/кмппг д. откидного крюка бортон платформ п грузовиков, состояпис полтх::;;, вс|).() iiope ;ciuacмого по 11аправ.:1яюп1ен, прикрспдсн:;;:;; :-; ортх повозки.
В предлагаемом стопорпс;.; npiicnocoo.ijiiini, чтобы про;1от;- рат1гп самооткрыванпе бортов прп тряске повозк; в дороге, откпдиой крюк скабжен предохранителем, который замыкают оп ткаииед1 по.тзуна от руки внпз. В приданном ему положенш ползуп удерживаешься собственным весом.
Ма фиг. 1, 2 п 3 изображено стоп.опное i;), ;1ля отк1л;и1го крюка бортов платформ в тре.х проекцпя.х.
Хвостовик крю-ка / снабжен зап.1ечпком 7. котопс)е. упираясь г, 6oi oвую часть ползуна 2, препятствует са; 1Оотк;) бортов , пути. Вес части стопорного приспособде1П я смонт 1роБаны на г.ланке .5. npinxpefbTeiiпой болтамн к конпу борта платформы илп грузовика.
Заплечико 7 заходит за правую (по чертежу) сторону 2. В верхней частн ползун имеет утолщепне. с помощью которого он. onynien по направ;1ЯЮП1ей плагп е 4, замыкает крюк в его рабочем но.тожеп1п-. Между боковой впутрегп-гей по ерхноетью крюка / н соответств кь ;цпмп поверхностями папрявляюн;еГ1 планки 4 по.чзуна 2 (стар,леи заз.ор .1,0 1,5 м.м. что позволяет ползуну без большого трения подниматься ч опускаться при нажиме на него.
Чтобы открыть крюк, требуется предварителгчк) припо;1и;ть -. тогда злплечпко крюка освобождается от Bejixn.efi To.ii:u-:ii4 ;;-.ciii ползуна i крюк можно откппуть со иггыря :) вверх а (;:п .
Описанным стопорным прнспособ.ченпол сна.б;;-;;;ется. K,.iiMii с1Пч гчио ; борт платформы п.пи грузовика. путей сообщения (ССР
П ) е л Л1 е т II :; о б р с т с н и я
Стопорное приспособление л/1я откплного крюка бортов платформ и грузоонков, состояние из нолзупа, нсртмкалы-ю перемещаемого по папра15ляюн1,ей, пр1п репленной к борту гювозки, о т л и ч а ю ш е е с 5: тем, что хвостопик откплного крюка епабжсн заплечиком, служаии1м прелохрапптелем протп15 самооткрываипя бортов при тряске повозки в и замв1как)пи1мся прп onynieinioM вниз ползуне его утолп1е1П|ОЙ частвю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Угловой затвор для бортов платформы | 1941 |
|
SU63605A1 |
Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона | 1940 |
|
SU59397A1 |
Открывающийся верх для грузовых автомобилей и т.п. экипажей | 1926 |
|
SU8296A1 |
Выпускные леса для ремонтно-строительных работ | 1953 |
|
SU101105A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Устройство для нагрузки и разгрузки автомобилей и тому подобных повозок | 1936 |
|
SU52514A1 |
Автоматическое устройство для питания паровозных котлов | 1955 |
|
SU104311A1 |
Станок для носилок к повозкам всякого рода | 1926 |
|
SU11066A1 |
Повозка с опрокидным кузовом | 1947 |
|
SU71357A1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
Фиг 2
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-12-14—Подача