Стопорное приспособление для откидного крюка бортов платформ и грузовиков Советский патент 1942 года по МПК B61D3/00 

Описание патента на изобретение SU61343A1

СТОПОРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТКИДНОГО КРЮКА БОРТОВ ПЛАТФОРЛ ГРУЗОВИКОВ

Заявлено 14 декабря 1940 i. за ЛУ 3523 в Народный Комиссариат

Известны стопорные приснособ/кмппг д. откидного крюка бортон платформ п грузовиков, состояпис полтх::;;, вс|).() iiope ;ciuacмого по 11аправ.:1яюп1ен, прикрспдсн:;;:;; :-; ортх повозки.

В предлагаемом стопорпс;.; npiicnocoo.ijiiini, чтобы про;1от;- рат1гп самооткрыванпе бортов прп тряске повозк; в дороге, откпдиой крюк скабжен предохранителем, который замыкают оп ткаииед1 по.тзуна от руки внпз. В приданном ему положенш ползуп удерживаешься собственным весом.

Ма фиг. 1, 2 п 3 изображено стоп.опное i;), ;1ля отк1л;и1го крюка бортов платформ в тре.х проекцпя.х.

Хвостовик крю-ка / снабжен зап.1ечпком 7. котопс)е. упираясь г, 6oi oвую часть ползуна 2, препятствует са; 1Оотк;) бортов , пути. Вес части стопорного приспособде1П я смонт 1роБаны на г.ланке .5. npinxpefbTeiiпой болтамн к конпу борта платформы илп грузовика.

Заплечико 7 заходит за правую (по чертежу) сторону 2. В верхней частн ползун имеет утолщепне. с помощью которого он. onynien по направ;1ЯЮП1ей плагп е 4, замыкает крюк в его рабочем но.тожеп1п-. Между боковой впутрегп-гей по ерхноетью крюка / н соответств кь ;цпмп поверхностями папрявляюн;еГ1 планки 4 по.чзуна 2 (стар,леи заз.ор .1,0 1,5 м.м. что позволяет ползуну без большого трения подниматься ч опускаться при нажиме на него.

Чтобы открыть крюк, требуется предварителгчк) припо;1и;ть -. тогда злплечпко крюка освобождается от Bejixn.efi To.ii:u-:ii4 ;;-.ciii ползуна i крюк можно откппуть со иггыря :) вверх а (;:п .

Описанным стопорным прнспособ.ченпол сна.б;;-;;;ется. K,.iiMii с1Пч гчио ; борт платформы п.пи грузовика. путей сообщения (ССР

П ) е л Л1 е т II :; о б р с т с н и я

Стопорное приспособление л/1я откплного крюка бортов платформ и грузоонков, состояние из нолзупа, нсртмкалы-ю перемещаемого по папра15ляюн1,ей, пр1п репленной к борту гювозки, о т л и ч а ю ш е е с 5: тем, что хвостопик откплного крюка епабжсн заплечиком, служаии1м прелохрапптелем протп15 самооткрываипя бортов при тряске повозки в и замв1как)пи1мся прп onynieinioM вниз ползуне его утолп1е1П|ОЙ частвю.

Похожие патенты SU61343A1

название год авторы номер документа
Угловой затвор для бортов платформы 1941
  • Рубанов П.А.
SU63605A1
Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона 1940
  • Рубанов П.А.
SU59397A1
Открывающийся верх для грузовых автомобилей и т.п. экипажей 1926
  • Д.Г. Спаршатт
SU8296A1
Выпускные леса для ремонтно-строительных работ 1953
  • Зубков Г.П.
  • Осипов П.А.
SU101105A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Устройство для нагрузки и разгрузки автомобилей и тому подобных повозок 1936
  • Грошев Т.Я.
SU52514A1
Автоматическое устройство для питания паровозных котлов 1955
  • Бочаров П.А.
SU104311A1
Станок для носилок к повозкам всякого рода 1926
  • Ф. Тинтнер
SU11066A1
Повозка с опрокидным кузовом 1947
  • Косолапов И.Н.
  • Штриберг Д.К.
SU71357A1
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 343 A1

Реферат патента 1942 года Стопорное приспособление для откидного крюка бортов платформ и грузовиков

Формула изобретения SU 61 343 A1

Фиг 2

SU 61 343 A1

Авторы

Рубанов П.А.

Даты

1942-01-01Публикация

1940-12-14Подача