1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструирования .погрузочных устройств.
Известно погрузочное устройство, в котором применен бункер с поворотным приспособлением l .
Недостаток указанного устройства заключается в неудобстве в экплуатации и высокой металлоемкости.
Наиболее близким техническим решением является погрузочное устройство, содержащее бункер с гидроцилиндром и противовесом, установленным на эстакаде, транспортную дорожку и пусковое приспособление 2 . / ,
Н достаток указанного устройст заключается в необходимости применения ручного труда.
Для механизации погрузки транспоного средства предлагаемый бункер снабжен гибкой.связью, осью и выполнен с выступом, а- пусковое приспособление содержит сигнальную раку с пружиной, ползун, канат, за-г пасованный в блоках, и запорный Р1лчаг с возвратной пр -жиной, при этом сйгиальнай рамка поворотно закреплена на транспортной дорожке
и взаимодействует с ползуном, который при помощи каната связан с возвратной пружиной и запорным .чагом, взаимодействующим с выступом, бункера, а бункер гибкой связью прй:креплен к транспортной дорожке. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 показано то же, вид сзади; на фиг. 3 изображен запорный рычаг.
Устройство содержит бункер 1,установленный на эстакаде: 2с направляющими стойками 3. Бункер 1 связан с осью 4, закрепленной -на эстакаде 2 . .
Через бункер 1 проходит трубчатай направляющая 5, через которую протянута гибкая тяга 6, связанная с упорной поперечной балкой 7, установленной на транспортной дорожке 8 с ограничительными балками 9. Бункер 1 имеет кронштейн 10, к которому осью 11 закреплен шток 12 гидроцилиндра 13, прикрепленнЬго к поперечине 14, связанной с эстакадой 2 (связь поперечины с эстакадой не показана).
Бункер 1 тросом 15 соединен с противовесом 16, гцэи этом трос 15 эапасован в блоке 17, который установлен на эстакаде 2. На дорожке 8 поворо но на оси 1Ь установлена сигнальна рамка 19 со штоком 20, свободный к нец которого взаимодействует с по зуном 21, соединенным канатом 22 че рез блоки 23, 24 с запорным рычагом 25, поворотным на пальце 26, и возвратной пружиной 27, свободный конец которой прикреплен к эстакаде 2. Рычаг 25 взаимодействует с выступом 28 бункера 1. Рамка 19 пружиной 29 связана с дорожкой 8, Устройство работает следующим обр зом. Грузовой автомобиль, например са мос., задним бортом въезжает на дорожку 8 и колесом дЬвит на сигнальную рамку 19, которая, перемещаясь, через канат 22, блоки 23 и 24 разворачивает запорный рычаг 25 Бункер 1, освободившись от рычага. 25, поворачивается вокруг оси 4, а автомобиль в это время вместе с дорожкой 8 опускается вниз, притормаживаясь гидроцилиндром 13. После освобождения- бункера от гру за и выезда автомобиля, пружина 29 поворачивает сигнальную рамку 19, а возвратная пружина 21 - ползун 21, в исходное положение. ;При въезде автомобиля противовес 16 поднимается вверх, а при съезде опускается., При опускании противовеса 16 бункер 1 поворачивается на оси 4 в первоначальное положение, при этом гибкой тягой б дорожка 8 поднимается. Запорный рычаг 25 заводится за ыступ 28 бункера 1 и стопорит его, При повторном перемещении автомобиля на дорожку 8 цикл повторяется. Формула изобретения Погрузочное устройство, содержащее бункер с гидроцилиндром и противовесом, установленными на эстакаде, транспортную дорожку и пусковое приспособление, отличающееся тем, что, с целью механизации погрузки транспортного средства, бункер снабжен гибкой связью и осью и выполнен с выступом, а пусковое приспособление содержит сигнальную рамку с пружиной, ползун канат, запасованный в блоках, и запорный рычаг с возвратной пружиной, при этом сигнальная рамка поворотно закреплена на транспортной дорожке и взаимодействует с ползуном, который при помощи каната связан с возвратной пружиной и запорным рычагом, . взаимодействующим с выступом бункера, а бункер гибкой связью прикреплен к транспортной дорожке, Источники информации, принятые во внима(1ие при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР 177058, кл, В 65 & 47/38, 1964, 2, Реферативный журнал Лесоэксплуатация и лесосплав внипИЭИлес1975, 35, с, 10, ///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки автомобилей | 1980 |
|
SU998264A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Установка для сушки табака в плотной массе | 1982 |
|
SU1128895A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329936C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ | 2013 |
|
RU2545698C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329935C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1988 |
|
RU2034759C1 |
Трубогибочная машина | 1973 |
|
SU467556A1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-11-03—Подача