Устройство для загрузки автомобилей Советский патент 1983 года по МПК B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU998264A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU998264A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2005
  • Иванов Геннадий Николаевич
  • Мурашев Сергей Владимирович
RU2294889C1
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ 1998
RU2216462C2
Устройство для загрузки транспортных средств 1990
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1782896A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2000
  • Ширяев А.В.
  • Дорофеев В.М.
  • Климов М.Н.
RU2237005C2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Погрузочное устройство 1976
  • Черкасов Павел Иванович
SU593992A1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
Устройство для загрузки транспортного средства 1984
  • Цыков Петр Алексеевич
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Попов Валерий Степанович
  • Плугарев Вячеслав Сергеевич
SU1207960A1
Стеллаж для хранения длинномерных грузов 1978
  • Лаповок Арон Лазаревич
SU918191A1
Сочлененное транспортное средство 1985
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1288111A1

Иллюстрации к изобретению SU 998 264 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для загрузки автомобилей

Формула изобретения SU 998 264 A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструирования погрузочных устройств.

Известно устройство для загрузки автомобилей, содержаш,ее основание, на котором шарнирно закреплена подвижная в вертикальной плоскости транспортная дорожка с шарнирно-закрепленной на ней подпружиненной сигнальной рамкой для взаимодействия с колесами автомобиля, шарнирно связанной с тягой, на которой закреплена защелка для взаимодействия с основанием, причем транспортная дорожка снабжена противовесом, подвешенным на ее свободном конце посредством тройоблочной системы 11 .

Однако известное устройство не является эффективным при погрузке грузов в яшиках ИЛИ бочках, не обеспечивает возможность погрузки бьюшихся грузов, например в бутылках. Кроме того, оно не обеспечивает механизированную загрузку транспортных средств с закрытыми кузовами.

Целью изобретения является повышение эффективности погрузки.

Указанная цель достигается тем, что устройство для загрузки автомобилей снабжено смонтированной на транспортной дорожке площадкой с закрепленным на ней подвижным в горизонтальной плоскости толкателем для груза, при этом один конец толкателя связан дополнительной трособлочной системой с указанным основанием, а на другом конце посредством гибкой,связи подвешен противовес.

На фиг. 1 схематически изображено погрузочное устройство, вид сбоку, в начале погрузки; на фиг. 2 - то же, в конце погрузки; на фиг. 3 - фиксирующая защелка.

Устройство для загрузки автомобилей содержит основание 1, на котором шарнирно закреплена подвижная в вертикальной плоскости транспортная дорожка 2 с шарнирно закрепленной на ней сигнальной рамкой 3 для взаимодействия с коле20 сами автомобиля. Сигнальная рамка 3 снабжена возвратной пружиной 4 и связана шарнирно с тягой 5, на которой на осях 6 и 7 вращения закреплена защелка 8 для взаимодействия с основанием 1. На свобедном конце транспортной дорожки 2 закреплен блок 9, на котором посредством троса 10 подвешен противовес 11, причем трос 11 запасован в блоке 12, закрепленном на основании 1. На транспортной дорожке 2 смонтирована площадка 13, на которой закреплен подвижный в горизонтальной плоскости толкатель 14 для груза. Один конец толкателя 14 посредством троса 15, запасованного в блоках 16, 17 и 9, связан с основанием 1, причем блок 16 закреплен на площадке 13, а блок 17 - на основании 1. На другом конце толкателя 14 посредством троса 18 и полиспаста 19 подвешен противовес 20.

Из цеха груз 21 устанавливается на поддон 22 или просто площадку 13 (в зависимости от разновидности груза). Автомобиль 23 наезжает на транспортную дорожку 2 и задними колесами давит на сигнальную рамку 3, которая сжимает пружину 4, и через тягу 5 высвобождает защелку 8 из выемки основания 1. После этого транспортная дорожка 2 с расположенными на ней площадкой 13, грузом 21 и транспортным средством начинает опускаться, при этом противовес 11 поднимается. Блок 9, закрепленный на транспортной дорожке 2, через гибкую связь 15, блоки 16 и 17 двигает подвижный толкатель груза 14 впрабо, который заталкивает груз 21 на автомобиль 23. После отъезда автомобиля 23 противовес 11 поднимает транслортную дорожку 2 с площадкой 13 в исходное положение, а пружина 4 через сигнальную рамку 3 и тягу 5 вводит в зацепление защелку 8 с выемкой основания. Противовес 20 устанавливает подвижный толкатель груза 14 в исходное положение.

Устройство для загрузки автомобилей, снабженное смонтированной на транспортной дорожке площадкой с закрепленным на ней подвижным в горизонтальной плоскос2/ 22

ти толкателем для груза, один конец которого посредством трособлочной системы связан с основанием, а на другом конце посредством гибкой связи подвешен -противовес, надежно и эффективно в эксплуатации, ликвидирует значительные простои транспорта под погрузкой, обеспечивает погрузку бьющихся и неудобных для погрузки грузов и, кроме того, обеспечивает механизированную загрузку транспортных средств с закрытыми кузовами.

Формула изобретения

Устройство для загрузки автомобилей, содержащее .основание, на котором щарнирно закреплена подвижная в вертикальной плоскости транспортная дорожка с щарнирно закрепленной на ней подпружиненной сигнальной рамкой для взаимодействия с колесами автомобиля, щарнирно связанной с тягой, на которой закреплена защелка Для взаимодействия с основанием, причем транспортная дорожка снабжена противовесом, подвешенным на ее свободном конце посредством трособлочной сис5 темы, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено смонтированной на транспортной дорожке площадкой с закрепленным на ней подвижным в горизонтальной плоскости толкателем для груза, при этом один конец толкателя связан дополнительной трособлочной системой с указанным осйованием,а на другом конце посредством гибкой связи подвешен противовес.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 593992, кл. В 65 G 65/32, 03.11.76 (прототип). Й/г/ 19 12 i7

8

.д 2f2i .2

SU 998 264 A1

Авторы

Черкасов Павел Иванович

Цветков Александр Иванович

Даты

1983-02-23Публикация

1980-09-15Подача