При резком прикрытии дросселя (переключение скоростей, торможение и использование наката) в автомобильном двигателе топливо продолжает некоторое время вытекать из карбюратора, являясь в этот мОМент вредным для двигателя (смывает масло со стенок цилиндра), и делает автомашину мало экономичной в условиях городского движения.
Уже нЗВестны приспособления, выключающие подачу топлива при закрытии дросселя и состоящие из поршня, который с одной стороны связан с запорным для топлива органом, а с другой стороны находится под воздействием давления за дросселем.
В предлагаемом приспособлении воздействующая на поршень пружина протарирована таким образо-м, что закрытие запорного для топлива органа происходит лишь при резком закрытии дросселя.
В форме выполнения приспособления поршень, управляющий закрытием запорного для топлива органа, снабжен осевым калиброванным каналом.
На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления для выключения подачи топлива к карбюратору;
фиг. 2 - то же в другой форме выполнения.
При резком прикрытии дросселя разрежение во всасывающей трубе двигателя резко повышается, достигая 550-700 мм ртутного столба. Это разрежение по каналу 1 (фиг. 1) передается в специальный цилиндр 5, в котором помещен порщень 3, связанный с запорным для топлива органом 4. Поршень 3 под действием этого разрежения преодолевает давление соответственно протарированной пружины 2, рассчитанной препятствовать движению поршня при меньшем разрежении (порщень должен преодолевать давление пружины примерно при 500 мм ртутного столба, что не является рабочим разрежением, которое в двигателях доходит до 450-470 мм ртутного столба). При движении поршня 3 вверх он перемешает связанный с ним запорный орган 4, прикрываюш,ий топливный канал, прекрашая этим доступ топлива к карбюратору.
На фиг. 2 нзобрал ена другая выполнения приспособления для выключения подачи топлива к карбюратору при резком прикрытии дросселя. Так же как и в первом варианте, повышенное разр€жение при р-езком прикрытии дросселя передается в особый цилиндр. В цилиндре 5 иамещен поршень 3, имеющий калиброванный канал б, соединяющий полости поц, поршнем и над ним.
Над порщнем помещена мягкая пружина 2, отжимающая порщень вниз и препятствующая подпрыгиванию его при движепии автомобиля по неровной дороге. Порщень так же, как и в первой схеме, соединен с запорным органам 4,- прикрь1вающим.... топливный канал при нахождении поршня в верхней части цилиндра.-. резком прикрытии дросселя разрежение над поршнем 3 увеличивается и порщень подтягивается вверх, преодолевая давление пружины, тем самым прикрывая запорным органом топливный канал. Через некоторое время давление в полости под поршнем понизится благодаря каналу 6, и порщень иод действием своего веса и 2 опустится, открывая топливные каналы.
В обеих схемах, изображенных на фиг. 1 и 2, поплавковая камера, компенсационное и экономайзерное устройства не показаны.
Предмет и з о б р е т е н и JL
1.Приспособление для выклю-чения подачи топлива к кар бюратору при закрытии дросселя, состоящее из порщня, связанного с одной стороны с запорным для топлива органом и находящегося с другой стороны под воздействием давления за дросселем, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что для воздействия на пор-шень применена , протарированпая таким образом, что закрытие запорного для топлива органа происходит лишь при резком закрытии дросселя.
2.Форма выполнения приспособления по п. I, отличающаяся тем, что управляющий закрытием запорного для топлива органом порщень снабжен осевым калиброванным каналом.
фиг
/
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-04-02—Подача