Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой Советский патент 1947 года по МПК F02M31/16 

Описание патента на изобретение SU68757A1

Изобре ние относится к устройствам для регулирования двигателей внутреннего сгорания, снабженных крекинг-камерой, подогреваемой отработавшими газами. В таких устройствах предусматривается автоматическое питание крекинг-камеры топливом и отвод из нее продуктов крекинга в зависимости от разрежения во всасывающем коллекторе.

Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что для перекрытия канала, сообщающего крекинг-камеру со всасывающим коллектором двигателя, применен золотник, подпружиненный порщень которого нагружен давлением газа крекинг-камеры, а щток этого порщня рычажно сочленен с дросселем карбюратора для автоматического переключения двигателя с питания от карбюратора на питание от крекинг-камеры и обратно в соответствии с давлением в ней.

На фиг. 1 изображена схема устройства и на фиг. 2 - разрез по АБ.

Дозирующий золотник состоит из цилиндра 7 и поршня 2, снабженного поперечным вырезом 7J.

Поршень 2 с одной стороны нагружен давлением газов крекинг-камеры, а с другой стороны - уравновешивающим давлением пружины 3, натяжение которой может быть отрегулировано гайкой 4.

Шток 6 поршня 2 с помощью выточки S и рычага 77 соединен с тягой 79 дросселя 23 карбюратора, а при помощи поводка 7 и тяг 74 и 75 со штоком 76 подпружиненной мембраны 9, воспринимающей через трубопровод 5 разрежение во всасывающем коллекторе двигателя.

Действие устройства происходит следующим образом.

Двигатель запускают на бензине с питанием от карбюратора 20. Как только двигатель прогрет, включают насос, подающий топливо в крекингкамеру через трубопровод 22. Топливо, поступившее в крекинг-камеру, испаряясь, повышает в камере давление, под воздействием которого порщень 2, перемещаясь вправо, открывает отводящий канал 78 и выключает питание двигателя от карбюратора 20 путем закрытия его дросселя. Продукты крекинга по каналу

357

Т8 и трубопроводу 28 поступают в смеситель, к которому по трубе 24 подводят воздух. Таким образом происходит автоматическое переключение двигателя с питания от карбюратора 20 на питание от крекингкамеры.

Применением дозирующего золотника также имеется ввиду взаимно уравновесить работу крекинг-камеры и двигателя. Например, при падении давления в крекинг-камере произойдет обеднение смеси; вследствие догорания газов на выхлопе во время работы двигателя на обедненной смеси возрастет обогрев камеры, что приведет к повышению давления в ней и восстановлению нормального состава смеси.

Управление работой двигателя, при питании его от крекинг-камеры, производят заслонкой 72, предназначаемой для изменения мощности двигателя путем регулирования подачи воздуха. Качественное регулирование состава топливо-воздущной смеси происходит автоматически при помощи вакуумного корректора, мембрана которого, перемещаясь под воздействием разрежения во всасывающем коллекторе, изменяет положение кромки выреза 13 поршня 2 относительно канала 18.

Например, при разгоне двигателя, вызванном уменьшением внешней нагрузки, увеличивающееся разрежение в коллекторе, через вакуум-корректор, изменит положение кромки выреза 13 в сторону уменьшения подачи.

Остановку двигателя производят перекрытием трубы 24 заслонкой 12.

При этом мембрана 9, вследствие значительного разрежения, получит максимальный прогиб и, поворачивая поршень 2, перекроет выступом (фиг. 2) канал 18.

К заслонке 12 может быть присоединен центробежный регулятор 25 для ограничения оборотов двигателя.

С целью осуществления подачи топлива в крекинг-камеру, в соответствии с расходом продуктов крекинга, шток 16 мембраны 9 связан рычагом 21 и тягой 27 с заслонкой 10, регулирующей подвод топлива в крекинг-камеру.

Предмет изобретения

1.Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой, отличающеес я тем, что для перекрытия отводящего канала крекинг-камеры применен золотник, поршень 2 которого нагружен давлением газа крекингкамеры, а шток 6 поршня рычажно сочленен с дросселем карбюратора, с целью автоматического переключения двигателя с питания от карбюратора на питание от крекинг-камеры и обратно в зависимости от давления в ней.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью изменения подачи продуктов крекинга в зависимости от разрежения во всасывающей трубе двигателя применен мембранный регулятор, тяга которого сочленена с поводком штока поршня золотника, для изменения положения его дозирующей кромки путем вращения.

Похожие патенты SU68757A1

название год авторы номер документа
Карбюратор 1939
  • Николаев Б.Н.
SU57489A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Касьянов Валерий Васильевич[Ua]
RU2076230C1
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом 1989
  • Кривенко Борис Моисеевич
SU1784740A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Жеребчиков Н.П.
  • Иванов В.А.
  • Лачугин И.Г.
  • Майбуров В.И.
  • Рачук В.С.
  • Шевцов А.П.
RU2200244C2
Устройство для регулирования состава газовоздушной смеси 1977
  • Юке Ван Дер Вэйде
  • Густав Лауис Ван Вехем
SU776571A3
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Певнев Николай Геврилович
  • Бухаров Леонид Николаевич
  • Строганов Владимир Иванович
SU1268778A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Колляков Игорь Антонович
  • Мартемьянов Иван Васильевич
  • Никулин Сталь Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Усов Иван Романович
  • Юров Игорь Георгиевич
SU485234A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1041730A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пак Владимир Данилович
SU1321882A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Щербинин Владимир Александрович
  • Леоненков Валерий Михайлович
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Билык Юрий Иванович
  • Лунев Валерий Николаевич
RU2048652C1

Иллюстрации к изобретению SU 68 757 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой

Формула изобретения SU 68 757 A1

SU 68 757 A1

Авторы

Сахаров А.Г.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-09-17Подача