Предлагаемый мостовой кран для под′ема железнодорожного подвижного состава, согласно изобретению, имеет целью использование полностью всей строительной высоты здания и пролета между подкрановыми путями. Для осуществления этой задачи, служащие для под′ема подвижного состава канатные барабаны располагаются непосредственно на продольных фермах крана. Под′ем подвижного состава совершается при помощи конструкции, которая состоит из обычного типа продольных балок и движущихся по ним поперечных балок. Лебедки, расположенные на продольных фермах подвижного крана, соединены с ними либо жестко, либо могут быть сдвинуты в направлении фермы. Лебедки приводятся в действие одним или несколькими электромоторами. На под′емных канатах подвешивается конструкция, служащая для под′ема подвижного состава, и состоящая из двух продольных балок и двух или более передвигаемых поперечных балок, поднимающих подвижной состав. Продольным балкам придают длину самой большой единицы подвижного состава, подлежащей под′ему, например, наибольшую длину локомотива, тендера или железнодорожного вагона.
Примерные формы осуществления изобретения представлены на чертеже, на котором фиг. 1, 2 и 3 изображают продольный разрез, план и поперечный разрез; фиг. 4, 5 и 6 - то же, по второй форме осуществления; фиг. 7, 8 и 9 - то же, по третьей форме осуществления, фиг. 10, 11 и 12 - то же, по четвертой форме осуществления и фиг. 13 - торцевой вид главного крана.
На фиг. 1-3 показано устройство с двумя под′емными моторами a1, a2, которые, соответственно, приводят в действие по две грузовых лебедки bl и b2 или же b3 и b4, на канатах которых подвешена несущая конструкция. Лебедки передвигаются непосредственно по двойным продольным фермам крана С1 и С2. Несущая конструкция состоит из двух продольных балок d и d1 и движущихся по ним поперечных балок е, на которые опирается поднимаемая единица подвижного состава. При устройстве по фиг. 4-6 вместо двух под′емных моторов применен только один мотор а3, который приводит в этом случае шесть канатных барабанов b, на которых шестикратно подвешена конструкция d, е. На фиг. 7-9 указана дальнейшая возможность осуществления, при которой оба мотора a1 и а2 приводят по четыре канатных барабана b. Несущая конструкция здесь разделена таким способом, что каждая из частей f, g подвешена на четырех канатах.
Изображенные конструкции показывают, что, согласно изобретению, в отличие от обычного расположения лебедок на передвижных каретках, требуется лишь небольшое количество моторов для каждого крана, а именно, один мотор для движения крана и только один или два мотора для под′ема груза. В противоположность этому, в обычных конструкциях требуется пять электромоторов, даже девять, при четырех отдельных каретках.
Дальнейшее усовершенствование крана состоит в том, что при помощи соответственного расположения главного под′емного и передвижного механизма дается возможность расположить на продольных фермах крана одну или несколько подвижных вспомогательных кареток для под′ема легких грузов. Для этой цели под′емный и передвижной механизмы крана совсем или отчасти опускаются между крановыми фермами, так что, плоскость верхнего края ферм остается свободной от выступающих частей, насколько это требуется для беспрепятственного движения вспомогательных кареток. Последние могут быть выполнены с соответственно небольшой шириной и, в случае употребления главного под′емного механизма крана, могут быть сдвинуты на боковые концы крана, так что пролет крана полностью может быть использован для под′ема подвижного состава и т.д.
Фиг. 13 показывает торцевой вид главного крана, из которого видно расположение под′емного механизма. На внутренних главных фермах крана а (фиг. 10-12) расположены рельсы b, которые служат путями для двух вспомогательных кареток С небольшой грузопод′емности. Главные барабаны d и канатные ролики е крана расположены между главными фермами а и a1 таким образом, что они не могут выступающими частями мешать свободному движению вспомогательных кареток С. Под′емные моторы главного крана с соответственными приводными механизмами располагаются достаточно глубоко, так что каретки С в их нерабочем положении могут быть отодвинуты до самого конца ферм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ, ИСПЫТАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕМОНТА ВНУТРИ ОТКРЫТОГО СВЕРХУ И РАСПОЛОЖЕННОГО В КОРПУСЕ НАПОРНОГО БАКА РЕАКТОРА | 1984 |
|
RU2018985C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДВОДНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК | 2006 |
|
RU2334046C2 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Передвижная перегородка для плавательного бассейна | 1989 |
|
SU1707170A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
1. Мостовой кран для железнодорожного подвижного состава, характеризующийся тем, что с целью использования полностью строительной высоты здания при под′еме подвижного состава, служащие для под′ема канатные барабаны b-b установлены подвижно или неподвижно, непосредственно на продольных фермах крана.
2. Видоизменение, охарактеризованного в п. 1 крана, отличающееся тем, что под′емные барабаны d-d (фиг. 10, 11) и направляющие канатные ролики е-е, опущены между фермами так, что допускают свободное перемещение по крану одной или нескольких кареток С-C служащих для под′ема легких грузов.
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-09-11—Подача