Передвижная углесмесительная установка Советский патент 1941 года по МПК B65G67/18 B65G65/02 

Описание патента на изобретение SU59590A1

Известны стационарные утлесмесительные установки, снабженные рядом бункеров для различных марок угля, поступающего на расположенный под бункерами транспортер, подающий смесь угля на распределительный градспортер эстакады. С последнего при помощи сбрасывающих тележек уголь направляется в бункеры, подающие уголь через отсекающие затворы в тендеры паровозов. Стационарные установки отличаются, громоздкостью и требуют подвозки угля к ним со склада, что в сильной степени удорожает стоимость переработки угля.

Известны также передвижные портальные углесмесительные установки, которые, хотя и «е требуют подвозки к себе угля, нО имеют ряд недостатков, а именно: 1) на угольном складе требуется укладка специальной широкой колеи (5,5м), 2) установки не могут передвигаться со склада на склад или снабжать паровозы углем вне территории склада и 3) благодаря высокому расположению бункеров не мо гут быть загружаемы обычным железнодорожным краном.

Иредлагаемая передвижная углесмесительная установка также снабжена бункера.ми для различных марок угля.

поступающего на расположенный под бункерами транспортер, но в ней для подачи смещанното угля в тендеры паровозов применен ленточный транспортер, установленный на поворотной стреле.

Существенным преимуществом та кой установки, передвигающейся по нормальной рельсовой колее, является возможность снабжения паровозов смещанным углем как при нахождении установки на одном из соседних путей с паровозом, так и на одном с ним пути.

С наполненными углем бункерами установка может быть подана в любое место стоянки паровоза для снабжения углем, что особенно важно при необходимости добора топлива без отцепки от состава.

Помимо непосредственного снабже. ния паровозов смешанным углем на территории одного склада установка может быть использована для того, чтобы произвести смешение угля на другом складе и уложить уже смешанный уголь в щтабеля, откуда готовая смесь может подаваться на паровозы обычным порядком (грейферным краном, бункерами и т. д.).

На прилагаемо.м чертеже фиг. 1 изо

Похожие патенты SU59590A1

название год авторы номер документа
Смесительная погрузочная станция для экипировки паровозов 1937
  • Крюков Н.И.
SU51772A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ 1937
  • Вольберг С.А.
SU52537A1
Устройство для снабжения паровозов углем 1933
  • Баранов В.С.
SU43863A1
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов 1927
  • Ирошников П.И.
SU19531A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385373C1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ 2002
  • Саутин Б.И.
RU2239982C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПТИЧЬЕГО ПОМЕТА 1993
  • Фомин Юрий Иванович
RU2049379C1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 1970
  • Я. И. Фрагин, Б. А. Скалевой, Н. Н. Кураев, Г. А. Яшкуль, Э. С. Фельд, И. И. Косолапов, А. Г. Кроль, А. М. Погорилицер, В. Б. Ельсиновский,
SU279390A1
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКЛАДОВ 1970
  • В. С. Коновалов, С. Н. Иванов Н. М. Фомин
SU262701A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 590 A1

Реферат патента 1941 года Передвижная углесмесительная установка

Формула изобретения SU 59 590 A1

SU 59 590 A1

Авторы

Гобхом Е.И.

Лашкевич А.М.

Овсейчик А.М.

Фомин А.А.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-05-07Подача