Известны стационарные утлесмесительные установки, снабженные рядом бункеров для различных марок угля, поступающего на расположенный под бункерами транспортер, подающий смесь угля на распределительный градспортер эстакады. С последнего при помощи сбрасывающих тележек уголь направляется в бункеры, подающие уголь через отсекающие затворы в тендеры паровозов. Стационарные установки отличаются, громоздкостью и требуют подвозки угля к ним со склада, что в сильной степени удорожает стоимость переработки угля.
Известны также передвижные портальные углесмесительные установки, которые, хотя и «е требуют подвозки к себе угля, нО имеют ряд недостатков, а именно: 1) на угольном складе требуется укладка специальной широкой колеи (5,5м), 2) установки не могут передвигаться со склада на склад или снабжать паровозы углем вне территории склада и 3) благодаря высокому расположению бункеров не мо гут быть загружаемы обычным железнодорожным краном.
Иредлагаемая передвижная углесмесительная установка также снабжена бункера.ми для различных марок угля.
поступающего на расположенный под бункерами транспортер, но в ней для подачи смещанното угля в тендеры паровозов применен ленточный транспортер, установленный на поворотной стреле.
Существенным преимуществом та кой установки, передвигающейся по нормальной рельсовой колее, является возможность снабжения паровозов смещанным углем как при нахождении установки на одном из соседних путей с паровозом, так и на одном с ним пути.
С наполненными углем бункерами установка может быть подана в любое место стоянки паровоза для снабжения углем, что особенно важно при необходимости добора топлива без отцепки от состава.
Помимо непосредственного снабже. ния паровозов смешанным углем на территории одного склада установка может быть использована для того, чтобы произвести смешение угля на другом складе и уложить уже смешанный уголь в щтабеля, откуда готовая смесь может подаваться на паровозы обычным порядком (грейферным краном, бункерами и т. д.).
На прилагаемо.м чертеже фиг. 1 изо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смесительная погрузочная станция для экипировки паровозов | 1937 |
|
SU51772A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU52537A1 |
Устройство для снабжения паровозов углем | 1933 |
|
SU43863A1 |
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов | 1927 |
|
SU19531A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2008 |
|
RU2385373C1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ | 2002 |
|
RU2239982C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПТИЧЬЕГО ПОМЕТА | 1993 |
|
RU2049379C1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU279390A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКЛАДОВ | 1970 |
|
SU262701A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-05-07—Подача