Изобретение касается транспортера с воззратно-поступательно движущейся в маПравляющих штангой, снабженной поворотно прикрепленными скребками.
В предлагаемом транспортере этого рода направляющие связаны с опорными частями, расположенными выше рабочей кромки скребков, непосредственно зарывающихся в перегружаемы материал при свободной установке тр-анспортера на штабеле.
Этот транспортер предназначен, в основпом, для подгребания груза к нории ВНутри баржи и для аналогичной работы при разгрузке складов и вагонов.
На
фиг. 1 изображает впд
тр-янспортера сбоку; фиг. 2 - -вид его сверху; фиг. 3 - вид с торца.
Между опорными частями 1, служаnu-iMif основой транспортера, с помощью роликов 2 и направляющих 3 установлена трубчатая штапга 4, к которой на расстоянии 0,5 м друг от друга 1ларнирно прикреплены скребки о. Щтаига со скребками, рабочие кромки которых расположены ниже огю-рных частей, получает поступательно-возвратное движение от кривошиппого- механизма привода чецез моI тыль 6 и илатун 7. Для работы трансI портер кладут на перегрул аемый ма1 териал (зерно) с таким расчетом, чтобы привод оказывался возле нории.
Включением в работу электромотора приводят штаигу 4 в движение. При ДEижeIп и штанги вперед скребки 5 зарываются в перегружаемый материал и волокут его вперед па расстояние, равное примерно двум радиусам крпвошппа без высоты скребка. Когда штанга начинает двигаться в обратном направлении, скребки, поворачиваясь вокруг точки привеса, прижимаются к штанге и скользят по поверхности материала; затем оии вновь врезаются в материал и волокут его. Таким образом, при каждом движении скребки 5 передают друг другу груз определенпыми порциями и подают его к нории. Для предотвращения сползания транспортера от норип во начала работы необходимо привязать его веревкой к пиллерсу баржи или к нории. В дальнейшем транспортер зарывается в материал и веревка оказывается излишней. Питание транспортера происходит автоматически, т. е. он выбирает из-под себя материал и погружается в образовавшуюся канаву. По мере углубления транспортера зерно
стекает с боков под углом естественного откоса, образуя вдоль тракопортера трапецевидную канаву.
Предмет изобретения.
1
Транспортер с возвратно-поступательно движущейся в направляющих щтангой, снабженной поворотно прикрепленными скребками, о т л И ч а ющийся тем, что направляющие связаны с опорными частями 1, расположенными выше рабочей кромки скребков, непосредственно зарывающихся в перегружаемый материал при свободной установке транспортера на штабеле.
Фиг 5 i
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-10-14—Подача