Известны наклонные штанговые транспортеры для перемещения фляг и т. п. грузов по направляющим с применением шарнирно закрепленных захватов, установленных на возвратно-поступательно движущейся щтанге таким образом, что при движении штанги назад они наклоняются и проходят под грузом, а при движении штанги вперед- проталкивают груз на расстояние хода штанги- Однако угол подъема таких транспортеров не превышает угла трения между грузом и опорной плоскостью направляющих во избежание скольжения груза назад.
Настоящее изобретение устраняет этот недостаток тем, что на направляющих щарнирно установлены захваты, аналогичные захватам на штанге, но действующие в противоположном им направлении.
На фиг. 1 изображен боковой вид транспортера; на фиг. 2-вид его в поперечном разрезе; на фиг. 3-часть штанги с захватом; на фиг. 4- часть одной из направляющих с захватом.
К продольным уголкам /, соединенным поперечными связями 2, вместе с которыми они составляют раму транспортера, жестко прикреплены две направляющие 3, на которые опирается груз при своем перемещении. По средней линии транспортера монтирована штанга 4, получаюнхая продольное возвратно-поступательное движение от электродвигателя 5 посредством редуктора 6, кривошипа 7 и шатуна 5.
На щтанге 4 шарнирно укреплены на некотором расстоянии друг от друга захваты 9 так, что при движении штанги вперед они, упираясь в груз, проталкивают его, а при движении назад наклоняются и свободно проходят под грузом.
На направляющих 3 шарпирно монтированы аналогичные захваты 10 так, что под воздействием перемещаемого по ним вперед груза они наклоняются и свободно пропускают его, а во время обр атного хода штанги 4 занимают вертикальное положение и препятствуют грузу соскользнуть назад по наклонной плоскости.
Два боковых барьера 11 для направления груза.
Предмет изобретения
Наклонный штанговый транспортер для перемещения фляг и т. п. грузов по направляющим с применением шарнирно закрепленных захватов, установленных на возвратно-поступательно движущейся штанге таким образом, что при движении штанги назад они наклоняются и проходят под грузом, а при движении вперед -проталкивают груз на расстояние хода штанги, отличающийся тем, что, с целью предотвращения скольжения груза назад при угле подъема, превышающем угол трения между грузом и опорной плоскостью направляющих, на последних шарнирно установлены захваты, аналогичные захватам на штанге но действующие в противоположном им направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаговый конвейер для перемещения вагонных колесных пар по рельсовому пути | 1974 |
|
SU682425A1 |
Штанговый конвейер для транспортировки штучных предметов | 1981 |
|
SU977313A1 |
Штанговый конвейер для перемещения металлической стружки | 1983 |
|
SU1164162A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОЧИСТКИ | 1973 |
|
SU368892A1 |
Устройство для перемещения навалочных грузов | 1959 |
|
SU125182A1 |
Устройство для заталкивания конца штангового металла в очко волочильного стана | 1957 |
|
SU112717A1 |
Штанговый конвейер | 1986 |
|
SU1419957A1 |
Штанговый конвейер-накопитель | 1980 |
|
SU874521A1 |
Шагающий конвейер для перемещения компонентов моторных транспортных средств вдоль сборочной линии | 1982 |
|
SU1170964A3 |
ШТАНГОВЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 2006 |
|
RU2310322C1 |
Фиг.З
Фиг 4
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-06-02—Подача