соединенных между собой преимуществен но прямыми отрезками, поперечное сечение иглы имеет соотношение длин осей от 0,25 до 0,9, острие иглы имее клиНОвидную форму с расположением гребня клина в направлении большей оси поперечного сечения иглы, а гнездо для сосудов выполнено с пазом, диаметр которого больше внешнего диаметра транспортного сосуда. На фиг. 1 изображено предлагаемое приспособление перед вскрытием транспортного сосуда (конец транспортного органа показан в разрезе); на фиг.2то же, разрез А-А фиг. 1; на фиг.Зположение приспособления после вскрытия сосуда; на фиг. 4 - разрез Б-Б фиг. 3. Приспособление для вскрытия транспортных сосудов состоит из стационар ной иглы 1 с внутренним каналом 2, имеющей острие 3 клиновидной формы, а также транспортного органа 4, имеющего на своем конце гнездо 5 для расположения в нем завальцованного сосуда б, направленного своей завальцовкой 7 в сторону иглы 1. Гнездо 5 тран спортного органа 4 имеет круговидный паз 8, выполнением которого выполняют ся и кулачки 10, После вскрытия иглой 1 сосуда 6 у этого сосуда образуются края 9. Приспособление для вскрытия транспортных сосудов работает следующим образом. Транспортный орган 4, в гнезде 5 которого находится сосуд 6, движется в сторону иглы 1. Это движение продолжается до тех пор, пока острие 3 клиновидной формы иглы 1 не вскроет сосуд 6, и игла не войдет в него. . Осесимметричное поперечное сечение с неодинаковыми размерами .вдоль перпендикулярных осей сечения иглы 1, на которую сосуд движется завальцованной стороной так, что плоскость завальцовки перпендикулярна направлению большей оси поперечного сечения иглы обеспечивает появление у вскрытого сосуда 6 краев 9, входящих в круговидный паз 8 на конце транспортного органа 4. После вьщувания пробы из сосуда 6 известным образом начинается обратное движение транспортного органа, снимающего теперь опорожненный сосуд с иглы-I.- Во время передвижения транспортного органа края 9 транспорт ного сосуда упираются в определенный момент в кулачки 10, образовавшиеся вследствие выполнения круговиднрго паза 8 на конце транспортного органа Это значит, ЧТО сила трения между иглой и внутренней поверхностью стенки транспортного сосуда будет всегда меньше силы, необходимой для снятия транспортного сосуда с иглы, чем пол-ностью предотвращена опасность застревания транспортного сосуда на игле. Снятие сосуда б впоследствии с гнезда 5 на конце транспортного органа 4 происходит известным образом. Успешная работа устройства достигается тесным взаимодействием иглы со специальной конфигурацией и гнезда транспортного органа, снабжённого кулачками, противодействующими чрезмерно легкому отделению сосуда из гназда, вызываемого недостаточным трением между стенками гнезда на конце транспортного органа и вставленным туда сосудом. Следует отметить, что попытки добиться устойчивой работы автоматического дозатора, в котором применяется игла цилиндрического сечения не увенчались успехом. Застревания некоторой части сосудов не удавалось избегать, а это сразу выводило автоматический дозатор из строя. Как известно, по . этой, причине до сих пор устойчиво не работает и автоматический дозал-ор фирмы penU in-EEmet . Предлагаемое приспособление с иглой специальной конфигурации и снабженным кулачками гнездом транспортного органа обеспечивает безупречную работу автоматического дозатора. В этом и заключается основной положительный эффект изобретения. Формула изобретения Приспособление для вскрытия транспортных сосудов в испарителе анализатора, содержащее установленную неподвижно в испарителе иглу с внутренним каналом, гнездо для транспортных сосудов, отлич аюшеес я тем, что, с целью предотвращения застревания транспортных сосудов на игле после их вскрытия, поперечное сечение иглы выполнено осесимметричным и образовано из противоположно расположенных дуг и соединенных между собой преимущественно прямыми отрезкайи, поперечное сечение иглы имеет соотношение длин осей от 0,25 до 0,9, острие иглы имеет клиновидную форму с расположением гребня клина в -направлении большей оси поперечного сечения иглы, а гнездо для сосудов выполнено с пазом, диаметр которого больше внешнего диаметра транспортного сосуда/ Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: l.Ckh-omatograpH a; 1971, 4, №12, 588-592. 2. Патент США 3783694, 1974, кл. 73-422.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХИРУРГИЧЕСКАЯ АТРАВМАТИЧЕСКАЯ ШОВНАЯ ИГЛА | 1994 |
|
RU2074653C1 |
УСТРОЙСТВО ВСКРЫТИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫХ ПРИБОРОВ | 1997 |
|
RU2164018C2 |
Устройство для автоматической сборки составных частей химических источников тока | 1991 |
|
SU1790016A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Станок для забивки в ленту игл | 1960 |
|
SU137878A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ АМПУЛ | 2010 |
|
RU2444799C1 |
ПАТРОН | 2001 |
|
RU2219476C2 |
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2387775C1 |
Цепной подъемник для штучных изделий | 1981 |
|
SU1028573A1 |
УКУПОРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2693703C1 |
Авторы
Даты
1978-03-05—Публикация
1975-02-26—Подача