(54) СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА И СУДНО | 2004 |
|
RU2271961C1 |
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДОВ | 1970 |
|
SU284636A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА | 2010 |
|
RU2433060C1 |
Гаситель струйно-брызговой пелены судна | 1973 |
|
SU486943A1 |
ДВУХБУЛЬБОВАЯ НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТБ СУДНА | 1973 |
|
SU407784A1 |
Бульбовая носовая оконечность судна с дугообразной выступающей вперед ниже грузовой ватерлинии за носовой перпендикуляр частью форштевня | 1974 |
|
SU503783A1 |
Носовая оконечность судна | 1984 |
|
SU1199697A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2395426C2 |
ВУЛЬВОВАЯ НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА | 1973 |
|
SU404687A1 |
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2012 |
|
RU2509677C1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к .пособам реконструкции судов.
Известен способ реконструкции судна, включающий увеличение полезного объема корпуса судна, заключающийся в отделении от корпуса судна части носовой оконеио- сти, расположенной ниже грузовой ватерлинии, смещении ее относительно основной части корпуса и вставке между ними дополнительной секции l}.
Однако при таком способе реконструкции увеличиваются габаритные размеры судна.
Цель изобретения - увеличение грузоподъемности и грузовместимости судна без увеличения его габаритных размеров.
Для этого по предлагаемому способу отделенную часть носовой оконечности корпуса смещают в нос на величину, не превышающую разницы между габаритной длиной судна и длиной судна по грузовой ватерли- нри, вставляют между основной и отделенной частями корпуса дополнительную секцию, а носовую часть корпуса, расположенную выще грузовой ватерлинии, соединяют с
отдельной частью корпуса.
На чертеже показаны элементы реконструируемого судна: носовая часть 1 исходного судна, расположенная ниже грузрвой ватерлинии и смещенная в нос на величину AL ; наклонные клиновидные бортовые секции 2, расположенные выше грузовой ватерлинии; дополнительная секция 3.
L в„- длина
Условные обозначения:
грузовой ютерлинии исходного судна:
U + &L - длина грузовой ватерлинии гвл после реконструкции; L - габаритная
гао
длина судна; ГВЛ - грузовая ватерлиния;
At .SI (L - L ) .
ALi(L -L )- велич1гаа смеще габ гвл габ гвл
ния носовой части судна.
Предложенный способ реконструкции судна позволяет увеличить грузовместимость и грузоподъемность судна без увеличения 25 его габаритных размеров.
Формула изобретения
гч ;,
Способ реконструкции судна, включающий увеличение полезного объема корпуса судна, заключающийся в отделении от корпуса судна части носовой оконечности, расположенной ниже грузовой ватерлинии, смещении ее относительно основной части корпуса и вставке между-ними дополнительной секции, отличающийся тем, что, с цельюувеличения грузовместимости и грузо подъемности судна без увеличения его габаритных размеров, отделенную часть носовой оконечности корпуса смещают в нос
на величину, не превышающую расзницы между габаритной дл1той судна и длиной судна по грузовой ватерлинии, вставляют между основной и отделенной частями корпуса дополнительную секцию, а носовую часть корпуса, расположенную выше грузовой ватер.линии, соединяют с отделенной частью кор-. пуса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР Jo 477884, кл. В 63В 9/00, 1975.
гея
Авторы
Даты
1978-03-15—Публикация
1976-04-26—Подача