Способ реконструкции судна Советский патент 1978 года по МПК B63B9/04 

Описание патента на изобретение SU597590A1

(54) СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА

Похожие патенты SU597590A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА И СУДНО 2004
  • Медведев Александр Михайлович
  • Брынцев Александр Михайлович
RU2271961C1
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДОВ 1970
  • Е. А. Виноградова, Г. Соколов, В. С. Шпаков В. М. Штумпф
SU284636A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА 2010
  • Овсеев Николай Сергеевич
  • Дятченко Сергей Васильевич
RU2433060C1
Гаситель струйно-брызговой пелены судна 1973
  • Хорошанский Григорий Михайлович
  • Нецветаев Юрий Александрович
  • Куликова Алевтина Николаевна
  • Случак Леонид Владимирович
  • Еникеев Равиль Абдуллаевич
SU486943A1
ДВУХБУЛЬБОВАЯ НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТБ СУДНА 1973
  • Л. А. Сиротникова В. Я. Ткачев
SU407784A1
Бульбовая носовая оконечность судна с дугообразной выступающей вперед ниже грузовой ватерлинии за носовой перпендикуляр частью форштевня 1974
  • Ланецкий Анатолий Павлович
SU503783A1
Носовая оконечность судна 1984
  • Ткачев Вадим Яковлевич
  • Чувиков Юрий Евгеньевич
  • Юричич Виктор Томо
  • Кляич Фране Степан
SU1199697A1
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО 2007
  • Печенюк Андрей Владимирович
RU2395426C2
ВУЛЬВОВАЯ НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА 1973
  • В. Н. Бегизов, В. К. Климов, М. Н. Никитин, И. М. Родина, Л. А. Сиротникова В. Я. Ткачев
SU404687A1
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ 2012
  • Труб Михаил Семенович
  • Вальдман Николай Александрович
  • Тимофеев Олег Яковлевич
  • Карташев Анатолий Борисович
  • Кильдеев Равиль Исмаилович
  • Фомичев Эдуард Николаевич
  • Немзер Александр Ильич
  • Платонов Виктор Георгиевич
RU2509677C1

Иллюстрации к изобретению SU 597 590 A1

Реферат патента 1978 года Способ реконструкции судна

Формула изобретения SU 597 590 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к .пособам реконструкции судов.

Известен способ реконструкции судна, включающий увеличение полезного объема корпуса судна, заключающийся в отделении от корпуса судна части носовой оконеио- сти, расположенной ниже грузовой ватерлинии, смещении ее относительно основной части корпуса и вставке между ними дополнительной секции l}.

Однако при таком способе реконструкции увеличиваются габаритные размеры судна.

Цель изобретения - увеличение грузоподъемности и грузовместимости судна без увеличения его габаритных размеров.

Для этого по предлагаемому способу отделенную часть носовой оконечности корпуса смещают в нос на величину, не превышающую разницы между габаритной длиной судна и длиной судна по грузовой ватерли- нри, вставляют между основной и отделенной частями корпуса дополнительную секцию, а носовую часть корпуса, расположенную выще грузовой ватерлинии, соединяют с

отдельной частью корпуса.

На чертеже показаны элементы реконструируемого судна: носовая часть 1 исходного судна, расположенная ниже грузрвой ватерлинии и смещенная в нос на величину AL ; наклонные клиновидные бортовые секции 2, расположенные выше грузовой ватерлинии; дополнительная секция 3.

L в„- длина

Условные обозначения:

грузовой ютерлинии исходного судна:

U + &L - длина грузовой ватерлинии гвл после реконструкции; L - габаритная

гао

длина судна; ГВЛ - грузовая ватерлиния;

At .SI (L - L ) .

ALi(L -L )- велич1гаа смеще габ гвл габ гвл

ния носовой части судна.

Предложенный способ реконструкции судна позволяет увеличить грузовместимость и грузоподъемность судна без увеличения 25 его габаритных размеров.

Формула изобретения

гч ;,

Способ реконструкции судна, включающий увеличение полезного объема корпуса судна, заключающийся в отделении от корпуса судна части носовой оконечности, расположенной ниже грузовой ватерлинии, смещении ее относительно основной части корпуса и вставке между-ними дополнительной секции, отличающийся тем, что, с цельюувеличения грузовместимости и грузо подъемности судна без увеличения его габаритных размеров, отделенную часть носовой оконечности корпуса смещают в нос

на величину, не превышающую расзницы между габаритной дл1той судна и длиной судна по грузовой ватерлинии, вставляют между основной и отделенной частями корпуса дополнительную секцию, а носовую часть корпуса, расположенную выше грузовой ватер.линии, соединяют с отделенной частью кор-. пуса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР Jo 477884, кл. В 63В 9/00, 1975.

гея

SU 597 590 A1

Авторы

Грибанов Николай Романович

Иванов Василий Михайлович

Подолякина Евгения Николаевна

Чемоданов Михаил Николаевич

Даты

1978-03-15Публикация

1976-04-26Подача