(54)
ОТВАЛ АВТОГРЕЙДЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133317C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2009 |
|
RU2399724C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГРУНТОВОЙ ПОДУШКИ ТРУБОПРОВОДА | 1989 |
|
RU2044119C1 |
Рабочий орган землеройно-транспортной машины | 1979 |
|
SU899771A1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТРЫВКИ КОТЛОВАНОВ | 1991 |
|
RU2049870C1 |
Рабочий орган землеройной машины | 1991 |
|
SU1808926A1 |
Рабочий орган бульдозера | 1975 |
|
SU692943A1 |
Устройство для разработки траншейи КОлОдцЕВ B гРуНТЕ | 1979 |
|
SU812884A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2135698C1 |
1
Изобретение относится к эемлеройно-транспортньам машинам, а именно к автогрейдерам, и является усовершенствованием устройства, описанного в авторском свидетельстве W 181545.
Известный отвал автогрейдера включает установленные з окнах ролики с приводом их вращения, которые служат для принудительного перемещения грунта по поверхности отвала в сторону от направления движения автогрейдера. Такой отвал с роликами обеспечивает уменьшение трения грунта по нему, что приводит к уменьшению залипания грунта и, следовательно, к снижению знергоемкости процесса копания.
Однако известный отвал имеет недостаточное сцепление приводных роликов с грунтом, что вызывает пробуксовку роликов относительно грунта и снижает эффективность их работы. Кроме того, приводные ролики с гладкой поверхностью не обеспечивают перемещение грунта на значительное расстояние в сторону от направления движения автогрейдера за пределы отвала , тогда как увеличение дальности бокового перемещения грунта при планировочных работах способстаует уменьшению числа про
ходов автогрейдера и увеличению произвoдитeJ:ьнocти в целом.
Цель изобретенная - noBi:aiieHHe произволительности работы автогрейдера путем улучшения сцепления приводных роликов с грунтом и увеличения дальности перемещения грунта в сторону от направления движения автогрейдера.
Для этого ролики снабжены радиальны ди лoпacтя и и заключены в цилиндрические кожухи, жестко установленные на тыльной стороне отвала.
На фиг.1 изображен отвал автогрейдера, разрез А-А на фиг.2;на фиг. 2 - т же,разрез Б-Б фиг,1;на фиг.З - то же, разрез на фнгЛ; на фиг. 4 - схема работы отвала автогрейдера.
Отвал автогрейдера содержит приводные ролики 1, каждый из которых закреплен на валу 2, установленном в подшипниках 3 с тыльной стороны отвальной поверхности 4, снабженной ребром жесткости 5. Каждый приводной ролик снабжен звездочкой 6 и закгпочен в цилиндрический кожух 7, жестко установленный на ТЫЛЬНОЙ стороне отвала. Звездочки 6 посредством цепи 8 связаны с приводной звездочкой 9 и паразитными звездочками 10 и 11, причем эвеэдочка 11 служит для натяжения цепи. аращение приводЯоЙ звездочки 9 осуществляется гидродвигаталвм 12 через редуктор 13. Ролики 11 снабжены радиальными лопастями 14, При поступательном двияении автогрейдера в направлении V, вырезаемый грунт движется вверх и вбок по косоустановленному отвалу 4. Вращение гид родвигателя 12 передается на ролики 1 которые захватывают лопастями 14 грунт И.способствуют его перемещению по отвальной поверхности 4 в сторону от направления движения автогрейдера V . При увеличении скорости вращения роликов 1 лопасти 14 осуществляют метание грунта в направлении V j Эа пределы
Фиг. 1 Сокового валика, оставляемого краем отвальной поверхности 4. Формула изобретения Отвал автогрейдера по авт.св. f 181545, отличающийся тем, что, с Целью повышения производительности работы ачтогреЯдера путем улучшения сцепления приводньах роликов с грунтом и увеличения дальности перемещения грунта в сторону от налравя -ния движения автогрейдера, ролики снабжены радиальныгим лопастями и заключены в цилиндрические кожухи, жестко установленные на тыпьной стороне отвала .
ФШ
...
ЕВ
Авторы
Даты
1978-03-25—Публикация
1976-01-29—Подача