Предлагаемое изобретение «аоравлено к устраиевию истощимоСти известного автоматического нейрямодшствующего тормоза системы Вестингауза и заключается в отдельном догголнительном органе, включаемом между тормозным цилиндром и магистралью,
На предлагаемом чертеже пока заны общая схема тормозного оборудования и устройство дополнительного органа.
Согласно изобретению, дополнительный Орган состоит из цилиндра 1, в котором помещается подпружиненный плуйжер 2, снабженный кольцевой выточкой 3. С одной стороны плунжер 2 находится под да вотением. -воздуха тормозного цилиндра, а с другой - под воэдействием калиброванной пружи1ны 4, рассчитанной на давление в 3,5 атм., относительн о рабочей площади плунжера. Отверстие; 5 в- стеякте, цилиндра соединяется неносредственко с магистралью, а отверстие 6 ведет через обратный- клапаи 7 BI тормоэной цилинщр. Помимо указаниых соединений, между тормозным, цилиядром и запасным резервуаром
устанавливается постоя нная связь через обратный клапан; 8.
Действие предлагаемого при:способления протекает следующим образом. При полном служебном торМОжении, копда давление в тормозном цилиндре достигает 3,5 атм., выточка. 3 плунжера устанавливается по линии, боковых отверст.ИЙ 5 и 6, что приводит к сообщению магистрали с тормозным- цилиндром, через обратный клапан 7, необходимый на случай полной раэрядки магистрали при эк.стренном торможе.Нии; iBio избежание самопроизвольного отпуска тормоза- ИЗ-за утечек; в запасном резервуаре, .давление в последнем поддерживается; .на уровне дашения в магистрадии через, тормозной цилиндр и обратный клапан 8. При отпуске, когда даВление в магистра-лИ под;нимается выще 3,5 атм., пружина 4 получает допол«ительное сжатие и выто1чка. 3 на плунжере прекращает сообщение отвер стий; 5 и 6. Прекращение питания за1гмснога резервуара при возрастающем дамлевнвЕ BI маги1страли1 приводит тройной клапан к работе на отпуск, BbifeMKa 3 на-короткий мо-мент, снова устанавливает сообщение тормозного цилиндра с магистралью, н это «е может иметь вредных последствий в виду быстрой разрЯДки тормозного цилиндра и малого сечения питательных офверстий 5 и 6, рассчитанных лишь на пополнение нормальных утечек прк торможений.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к тормозу Вестишгауза для поддержании «eHiCTO.щямаст, отличающееся тем,
что между тормозным, цилиндром и магистралью через обратный клапан Включен под пружиненный плунжер, который по достижении в тормозном цилиндре полного тормозного давления устанавливает сообщен ие магистрали с тормозным цилиндром. 2. Приспособление по л. 1, о т л ичающееся тем, что для предупреждения самопроиэвольного отпуска тройного Клапана при, подпитке магистрали установлено постоянное соединение запасного резервуара- с тормозным цилиндром через обратный клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для автоматического отпуска вагонных тормозов | 1937 |
|
SU52550A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз | 1932 |
|
SU42135A1 |
Воздухораспределитель | 1937 |
|
SU55608A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-08-21—Подача