Прибор для автоматического отпуска вагонных тормозов Советский патент 1938 года по МПК B60T15/36 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU52550A1

Описываемый прибор для автоматического отпуска вагонных тормозов имеет целью производство такового отпуска при самоторможении вагона. Прибор выполнен в виде золотника, управляемого давлением воздуха магистрали, включенного между магистралью и запасным резервуаром и снабженного отпускным клапаном, связанным со штоком поршня тормозного цилиндра. При торможении перемеш.ением штока поршня тормозного цилиндра отпускной клапан сообщает камеру золотника с атмосферой, одновременно с чем золотник, перемешаясь благодаря понижению давления воздуха в магистрали, разобщает запасный резервуар с камерой золотника. В этом положении у самозаторможенных вагонов, благодаря сообщению камеры золотника с атмосферой через отпускной клапан, установленный при торможении штоком поршня тормозного цилиндра на сообщение с атмосферой, выпускается в последнюю воздух из запасного резервуара, производя отпуск тормоза, одновременно с чем шток поршня тор.мозного цилиндра, перемещаясь, разобщает отпускной клапап с атмосферой.

На чертеже фиг, 1 изображает в разрезе прибор для автоматического отпуска вагонного тормоза; фиг. 2 и 2 -различные положения отпускногоклапана при работе; фиг. 3-общую схему включения прибора в тормозную сеть вагона.

Камера а (фиг. 1) прибора для автоматического отпуска вагонных тор.мозов с помещенным внутри нее золотником «, находящимся под воздействием пружины Л, натяжение которой регулируется пробкой е, сообщается тремя отростками с запасным резервуаром Л помощью трубопровода К, с тормозной магистралью }К посредством трубопровода 3 и с отпускным клапапол Л1. Клапан А1 сообщается с атмосферой и связан рычагом Н с цепочкой О (фиг. 3) штока П поршня тормозного цилиндра Т. Золотник б, находящийся таким образом с одной стороны под действием пружины Д, регулируемой на нормальное давление магистрали, и с дру|-ой стороны под давлением воздуха последней, при отпущепно.м тормозе перемещается в крайнее правое положение (фиг. 2) и сообщает своим сквозным отверстием г запас1 ый резервуар Л с отпускны.м клапаном J/,

Похожие патенты SU52550A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1712217A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1474000A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1629210A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Трипель Артур Робертович
SU763167A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Егоренков Анатолий Андреевич
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Потапов Александр Александрович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Панов Владимир Леонидович
RU2296070C1

Иллюстрации к изобретению SU 52 550 A1

Реферат патента 1938 года Прибор для автоматического отпуска вагонных тормозов

Формула изобретения SU 52 550 A1

SU 52 550 A1

Авторы

Носов Н.М.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-05-03Подача