Описываемый прибор для автоматического отпуска вагонных тормозов имеет целью производство такового отпуска при самоторможении вагона. Прибор выполнен в виде золотника, управляемого давлением воздуха магистрали, включенного между магистралью и запасным резервуаром и снабженного отпускным клапаном, связанным со штоком поршня тормозного цилиндра. При торможении перемеш.ением штока поршня тормозного цилиндра отпускной клапан сообщает камеру золотника с атмосферой, одновременно с чем золотник, перемешаясь благодаря понижению давления воздуха в магистрали, разобщает запасный резервуар с камерой золотника. В этом положении у самозаторможенных вагонов, благодаря сообщению камеры золотника с атмосферой через отпускной клапан, установленный при торможении штоком поршня тормозного цилиндра на сообщение с атмосферой, выпускается в последнюю воздух из запасного резервуара, производя отпуск тормоза, одновременно с чем шток поршня тор.мозного цилиндра, перемещаясь, разобщает отпускной клапап с атмосферой.
На чертеже фиг, 1 изображает в разрезе прибор для автоматического отпуска вагонного тормоза; фиг. 2 и 2 -различные положения отпускногоклапана при работе; фиг. 3-общую схему включения прибора в тормозную сеть вагона.
Камера а (фиг. 1) прибора для автоматического отпуска вагонных тор.мозов с помещенным внутри нее золотником «, находящимся под воздействием пружины Л, натяжение которой регулируется пробкой е, сообщается тремя отростками с запасным резервуаром Л помощью трубопровода К, с тормозной магистралью }К посредством трубопровода 3 и с отпускным клапапол Л1. Клапан А1 сообщается с атмосферой и связан рычагом Н с цепочкой О (фиг. 3) штока П поршня тормозного цилиндра Т. Золотник б, находящийся таким образом с одной стороны под действием пружины Д, регулируемой на нормальное давление магистрали, и с дру|-ой стороны под давлением воздуха последней, при отпущепно.м тормозе перемещается в крайнее правое положение (фиг. 2) и сообщает своим сквозным отверстием г запас1 ый резервуар Л с отпускны.м клапаном J/,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1712217A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1474000A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1629210A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-05-03—Подача