диаметра внутреннего кольца и меньшей внешнего днаметра наружного кольца.
Jria фиг. 1 ызоОражено описываемое устройство, оош,ий вид; на фиг. 2 - сечение по А- л на фиг. 1 (Б момент отвода внутренних колец шариконодшиииика из иотока); на фиг. 3 - сечение ио b-Б на фиг. 1 (в момеит отвода наружных колец с расноложениыми в них виутренними кольцами или отдельно идущих наружных колец шарикоподшипника из иотока); на фиг. 4 - сечение ио В-В на фиг. i; на фиг. 5 - сечение по Г-Г на фиг. 4; на фиг. 6 - вид ио стрелке Д на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение по Е-Е на фиг. 6; на фиг. 8 -сечение по Ж-Ж «а фиг. 6; на фиг. 9 - узел I на фиг. 6; на фиг. 10 - вид по стрелке И на фиг. 9; на фиг. 11 - сечеиие по К-К на фиг. 10 (в месте пересеченая лотков стрелки в момент разделения потока колец шарикоподшииника).
Устройство для разделения потока наружных и внутренних колец шарикоподшипииков состоит из иодводяш,его лотка 1, соединенного со стрелкой 2, которая выполнена в виде двух расиоложениых иод углом друг к другу логков 3 и 4 (фиг. 1). Лоток 3 стрелки связан с входом 5 склиза-разделителя бис отводящим лотком 7, а лоток 4 - с отводящим лотком 8. В месте пересечеиия лотки 3 и 4 имеют общее дно 9 (фиг. 10 и фиг. 11), на котором закреилен направляющий выступ 10, входящий в подводящий лоток 1 и идущий вдоль лотка 4 стрелки. Стенка 11 лотка 3 пересекает лоток 4 стрелки и расположена над их общим дном на высоте, большей внешнего диаметра виутреинего кольца и меньшей внешнего диаметра наружного кольца иодшипиика. Склизразделитель 6 состоит из двух симметрично расположенных один под другим желобов 12 и 13 {фиг. 4), причем верхний желоб 12 имеет ширину, соответствуюшую диаметру наружного кольца, а нижний желоб 13 имеет ширину, соответствующую диаметру внутреннего кольца. Желоба 12 и 13 имеют общий вход 5 и отдельные выходы 14 и 15, которые соответственно связаны с отводящими лотками 7 и 8. Профиль направляющего выступа 10 соответствует профилю желоба внутреннего кольца, а высота его меньще глубины желоба внутреннего кольца.
Распределение потока наружных и внутренних колец шарикоиодщипников с помощью предлагаемого устройства происходит следующим образом.
По подводящему лотку 1 кольца поступают как отдельно, так и вложенными одно в другое. Идущие отдельно внутренние кольца садятся в лотке 1 на выступ 10 и направляются им в лоток 4 стрелки 2 (фиг. 2, фиг. 8 и фиг. llj. Впутреиние кольца свободно ироходят по общему диу 9 иод стенкой 11 лотка 3 стрелки. Наружные кольца с вложенными в отверстия некоторых из них внутренними кольцами направляются по лотку 1 и лотку 3 к входу 5 склиза-разделителя 6 (фиг. 3, фиг. 7 и фиг. 11). При этом внутрениие кольца, находящиеся в отверстиях наружных колец при прохождении по общему дну 9 лотков 3 и 4, поддерл иваются стенкой 11, препятствующей их проходу в лоток 4. В склизеразделителе 6 наружные кольца ироходят по
верхиему желобу 12 и попадают в отводящий лоток 7, а внутренние кольца вынадают из наружных колец в желоб 13 и, скользя по нему, попадают в отводящий лоток 8, сливаясь в один поток с кольцами, иостуиающими по лотку 4 от стрелки 2 (фиг. 4, фиг. 5 и фиг. 1).
Таким образом, предлагаемое устройство для разделения иотока наружных и внутренних колец шарикоподшипника позволяет отделять из иотока внутренние кольца, идущие отдельно, чем предотвращается заклинивание их в процессе разделения. В результате этого происходит надежное разделение потока колец шарикоподшипника, увеличивается производительиость устройства для разделения, а автоматические линии обработки колец работают без простоев.
Фор м у л а и 3 о б р е т е и И я
Устройство для разделения иотока нарулсных и внутренних колец шарикоиодшипни-ков, содержащее подводящий желоб, склиз-разделитель, состоящий из двух расиоложенных
одии над другим иаклоииых желобов разной ширины, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено стрелкой, установленной между подводящим желобом и склизом-разделителем, состоящей из двух лотков, первый из которых расположен на одной лииии с подводящим желобом, а второй - под углом к нему, и имеющих в месте их пересечения общее дно с направляющим выстуиом, который имеет начало в подводящем желобе, а конец - в первом лотке и высота которого меньще или равна глубине желоба внутреннего кольца подщипника, при этом боковая стенка второго лотка пересекает первый над общим дном на
высоте, большей внешнего диаметра внутреннего кольца и меньшей внешнего диаметра иарзжного кольца.
А-А
nosefl/tymo га
CPuz.Z
S-Б пойернуаго
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для промывки потока совемещенных внутренних и наружных колец шарикоподшипника | 1977 |
|
SU710673A1 |
Устройство для очистки воды | 1990 |
|
SU1793941A3 |
Устройство для сборки подшипников качения на сборочных автоматах | 1985 |
|
SU1278508A1 |
Автоматическая линия для обработки изделий | 1977 |
|
SU707773A1 |
Устройство для отвода потока штучных грузов на гравитационных спусках | 1975 |
|
SU601211A1 |
Автоматическая поточная линия для производства заготорок колец крупногабаритных подшипников | 1974 |
|
SU519258A1 |
Устройство для подачи деталей | 1981 |
|
SU1096076A1 |
Загрузочное устройство | 1989 |
|
SU1668100A1 |
Устройство для вторичной ориентации цилиндрических деталей | 1983 |
|
SU1087300A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЖАЕМЫХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1999 |
|
RU2224799C2 |
S-S
Ifue.f
P(JS.
Авторы
Даты
1978-03-30—Публикация
1976-06-18—Подача