может. Отсутст1вие .профиля оклиза в виде ломаной линии не решает вопро са рационалыно,го разгона в начальный момент и замедления движения потока грузов перед его отводом на грузонесущйй орган.
Целью изобретбни1Я является обеспечение воз1 ожности регулирования потока грузов з разных местах гравитациоиного опуска.
Поста1вленная цель достигается тем, что скл;из выполнен в виде ломаной линии ;t снабжен в местах отвода потока груза лерегрузОЧ«ыми лотка:МИ, каждый из которых |вы1полнен в виде коромысла, установленного на шарвире в средней части, при этОМ одно плечо коромысла соединено с силовым цилагндром, а второе - размешано ,в прорезях, выполненных в днище склиза.
На фиг. 1 изображена схема предлагаеимого устройства; на фиг. 2 - 1ви,д А фиг. 1; на фиг. 3 - схема перемещения пото1ка груза наклонным правита цио ным сп}ском с верхнего уровня (этажа) на .нижний; i-ra фиг. 4 - схема отвода грузопотока с наклонного гравитационного спуска с помощью приводного перегружающего лотка на отводящие КОйвейеры.
Устройство для отвода потока штучных грузо.в с наклонных гравитацио1ниых спуокоз содержит склиз /. Склиз выполняет роль гравитационного транапортироваиия тарнощтучных грузов (табачных юип) 2, подаваемых подводящими конвейерами 3 с верхнего этажа на нижний. Профиль окл|Иза предста.вляет собой ломаную линию, отдельные отрезки которой расположены под различными углами к горизонту. Для поэтажного отвода потока табачных кил в местах отвода монтируются приво|дные перегрузочные лотки 4, вьто.лненные в виае нерайноплечаго коро-мысла, установленного в средней част1И на шарнире 5, причем одно плечо коромысла соединено с силовым ци лин1др0|м 6, а второе размещено в прорезях 7, выполненных в днище склиза /.
Наличие отводящих кон1вейер.ов 8 дает возможность .передавать поток табачных кип с гра|Витационньгх опуоков иа удалакные от них на любое расстояние несущие органы транапортно-технологичеаюих линий 9, гор.изонтальные оси которых рааположены под различиькм.и к верт1И1кашьной (плоскости спуска.
При передаче груза с этажа на этаж табаганые кипы, транопортируемые (ПОД|ВОдящ.ими конвейерами 3, автоматически пербгружаЮТ1СЯ с них в наклонный гравитащюяньш склиз 1. Первоначальный угол ос про.филя оклиза подобран так, что тращопортируемые кипы 2 в первый момент .приобретают динамический напор. В том случае, коша поток
груза по технологическим соображениям необходимо прапустить транзитом (минуя один или несколько этажей), цилиндр 6, воздействуя по стрелке б на лоток 4, поворачивает его по стрелке а до упора 10. По прорези 7 груз (табачные кипы) беопрепятствевно проходит до уровня отвода. Транзитный путь г,руза пр.одолжае11ся до тех пор, пока оператор с помощью цилиндра 6 не опустит один из лотков на днище склиза. Лоток 4 одним плечом укладывается в прорезь 7, создавая плотное соединение между собой и днище.м склиза. Поток пруза начинает отводиться со склиза / через лоток 4 на отводящие конвейеры 8. В местах отвода за счет иодо.браннОГО угла (5 груз 1преобретает скорость, равную или несколько меньшую скорости отводящих конвейеров, что позволяет отвести поток груза без заторов и нежелательных соударений кип между собой.
Подобранный профиль спуска с изменяюЩ.И1МИСЯ углами по отнощению к гор.изэнту позволяет транспортировать груз (табачные КИ1ПЫ) между этажами многоэтажного здания и передавать его на транспортно-технологические линии без дополнительного подпора со стороны сзади идущих кип, что знач1ительно улуч|щает условия работы и эксплуатации узлов перегрузки, ликвидирует заторы при отводе nenpepbLBiHoro потока грузов и исключает возможность соударения табачных кип во время ineperp уз очных опера1ций.
Формула изобретения
Устройство для отвода потока штуч.ных грузов на гравитационных спусках, включающее ,пиз с плоским наклонным днищем, равпрузочный лоток, предста.вляющий собой лродол.жение днища оклиза, и отводящ.ие кон1вейеры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования потока грузов в разных местах .гравитационного спуока, склиз выполнен в В1иде ломаной линии и снабжен в местах отвода потока г.руза перегрузочными лотками, каждый из которых вы1ПОЛ1нен в виде коромысла, установленного «а ;шарни1ре в средней части, при этом одно плечо коромысла соединено с силовыМ циЛИНДром, а второе размещено в прорезях, выполненных в днище склиза.
ИСточни1КИ инфО(р1мации, нрил.ятые во вн.и.мание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство N° 417353, кл. В 65 G 47/52. 1971.
2.Патент Велико|британии № 1127001, кл. В 8 S 2 В 2, юнублнк. 1968 (прототип). ./а/%Л х У,74,7у yVy 7У%/%/%у /% //// /////// / / / / / / /-3/Ь/o Л°/ /Л W
с.( / х.91 I / / / /г/ /г,1 / УУо/Ьу$%У ,уУ°/а4% %%9- /&У у А 944 / / /a /a7/,//y 7.% ::iy -- /A°7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дозированной укладки штучных изделий в тару | 1984 |
|
SU1191362A1 |
Линия для производства формового хлеба | 1980 |
|
SU938878A1 |
КОМПЛЕКС ПРОМЕЖУТОЧНОГО НАКАПЛИВАНИЯ И ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ НА СОРТИРОВКУ ПОСЫЛОК | 2018 |
|
RU2690969C1 |
Устройство для глазирования пряников | 1983 |
|
SU1142085A1 |
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1640080A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2023 |
|
RU2821622C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЖАРКИ ПОНЧИКОВ ВО ФРИТЮРЕ | 2004 |
|
RU2264778C1 |
Перегрузочное устройство | 1984 |
|
SU1270092A1 |
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2077466C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Вид А
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1975-08-15—Подача