Гусеничная ходовая система Советский патент 1941 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU60080A1

Изобретение касается гусеничной ходовой системы для удлиненных тракторов, предназначенных, например, для комбинированнего агрегата трактора с комбайном, составлениого из гусеничного трактора без Потатформы, -подвесной молотилки без двигателя и ходовой системы, и двух режущи.х аппаратов: , хедера для обычного- и высокого среза колосков и дополнительной косилки для среза (скашивания) соломы.

Удлиненный трактор для такого комбинированного агрегата или т. п. имеет по три тележки для гусеницы с каждой стороны трактора, пружинно Поддерживающие его корпус.

Согласно изобретению, на этих тележках применено с каждой сторюны трактора по два монтированных на его корпусе коромысла, одним концом соединенных - одно с передней, а другое с задней тележкой, другим же концом шарнирно сочлененных при помощи скользящей головки или серьги с головками плеч, жестко укрепленных на поворотном валике средней тележки.

Благодаря такому устройству достигается равномерное распределение нагрузки трактора на все тритележки и, таким образом, на всю рабочую часть ленты каждой гусеницы.

Предлагаемая система применима, разумеется, и во всех других случаях кроме заказанного, при которых для каждой гусеницы имеется не менее, чем по три тележки.

На чертеже фиг. 1 показывает устройство предлагаемой гусеничной ходовой системы в вертикальной проекции; фиг. 2 --в плане; фиг. 3 - одну из деталей в несколько измененной форме выполнения.

Цифрами 1, 2 и 3 обозначены колеса первой, второй и третьей тележки гусеничного хада. Каждая из этих тележек поворотно монтирована соответственно на валиках 4, 5 и 6, связанных с корпусом опирающегося на гусеницы трактора при помощи двух коро.мысел, имеющих форму двуплечих рычагов 7, 8, щарнирно монтированных на цапфах 9, укрепленных на кронштейнах 10 корпуса трактора. Короткое плечо 8 одного коромысла, имеющее форму рамы, шарнирно соединено с передней тележкой через посредство ее валика 4, а такое же плечо 8 др}того коромысла - с задней тележкой через посредство валика 6 последней. Длинные же -плечи 7 обоих коромысел сочленены с головками плеч 11, жестко угюрепленных на валике 5 средней тележки. Сочлене,ние -плеч 7 каждого коромысла с головгкой соответствующего плеча 11 валика Средией тележки может быть осуществлено, как показано на фиг. 1 и 2, при помощи пальца 12, монтированного поворотно в плече 11 и снабженного головкой 13, в которой свободно -может скользить конец 14 плеча 7 коромысла по направлению его длины. В другой форме выполнения, представленной на фИГ. 3, (Плечо 7 каждого коромысла сочленено с головкой соответствующего плеча II при помо1ди серьги 15.

Благодаря такому устройству нагрузка каждого кронштейна 10 корпуса трактора или т. п. передается не только па ближайшие к нему крайнюю и среднюю тележки, но и на вторую крайнюю тележку, че.м и достигается ра)в«омерное распределение нагрузки па всю ленту гусеницы каждой стороны трактора.

Предмет изобретения.

2. Гусеничная ходовая система, заключающая в себе по три тележки для каждой гусеницы, пружиниа поддерживающие корпус трактора, о т л Hi4 а ю ща я с я тем, что для поддерживания корпуса трактора на тележках с каждой его стороны применено по ДВа моитированных на этом корпусе коромысла 7, 8, одним концом шарнирно соединеннь е одно с передней, а другое с задней тележкой, другим же концом сочлененные с головками плеч М, жестко укрепленных на валике 5, поворотно монтированном на средней тележке.

2.Форма выполнения ходовой системы по п. 1, отличающаяся тем, что сочленение каждого коромысла с головкой соответствующего плеча осуществлено при помощи пальца 12, монтированного на плече III поворотно около своей оси и допускающего свободное движение в нем коромысла по направлению длины последнего.

3.Форма выполнения ходовой системы по п. 1, отличающаяся тем, что сочленение каждого коромысла с головкой соответствующего плеча осущесттвлено при помощи, серьги 15.

QO О

о со

к ь о i-q Ч

О)

н ф

fcC

(

р

Похожие патенты SU60080A1

название год авторы номер документа
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1937
  • Левин М.И.
  • Марини В.А.
SU53375A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Городилов Владимир Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Кукис Валерий Александрович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2653407C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2018
  • Петтерссон, Хенри
  • Энглунд, Томми
RU2754018C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1986
  • Дроздовский Г.П.
  • Мильман В.М.
SU1592273A1
ПИШУЩАЯ МАШИНА 1934
  • Штерн В.А.
  • Пандиков А.А.
  • Долгопятов М.Г.
SU41534A1
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТЕЛЕЖКУ, ПРИКРЕПЛЕННУЮ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ 2017
  • Хелльхольм, Бьёрн
  • Халлин, Лейф
  • Вогберг, Йенс
  • Энгблом, Дэниэл
  • Торен, Макс
  • Бодин, Андерс
  • Нордберг, Бьерн
  • Сандин, Андерс
RU2742061C2

Иллюстрации к изобретению SU 60 080 A1

Реферат патента 1941 года Гусеничная ходовая система

Формула изобретения SU 60 080 A1

SU 60 080 A1

Авторы

Воронков Б.Н.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-03-10Подача