Изобретение касается гусеничной ходовой системы для удлиненных тракторов, предназначенных, например, для комбинированнего агрегата трактора с комбайном, составлениого из гусеничного трактора без Потатформы, -подвесной молотилки без двигателя и ходовой системы, и двух режущи.х аппаратов: , хедера для обычного- и высокого среза колосков и дополнительной косилки для среза (скашивания) соломы.
Удлиненный трактор для такого комбинированного агрегата или т. п. имеет по три тележки для гусеницы с каждой стороны трактора, пружинно Поддерживающие его корпус.
Согласно изобретению, на этих тележках применено с каждой сторюны трактора по два монтированных на его корпусе коромысла, одним концом соединенных - одно с передней, а другое с задней тележкой, другим же концом шарнирно сочлененных при помощи скользящей головки или серьги с головками плеч, жестко укрепленных на поворотном валике средней тележки.
Благодаря такому устройству достигается равномерное распределение нагрузки трактора на все тритележки и, таким образом, на всю рабочую часть ленты каждой гусеницы.
Предлагаемая система применима, разумеется, и во всех других случаях кроме заказанного, при которых для каждой гусеницы имеется не менее, чем по три тележки.
На чертеже фиг. 1 показывает устройство предлагаемой гусеничной ходовой системы в вертикальной проекции; фиг. 2 --в плане; фиг. 3 - одну из деталей в несколько измененной форме выполнения.
Цифрами 1, 2 и 3 обозначены колеса первой, второй и третьей тележки гусеничного хада. Каждая из этих тележек поворотно монтирована соответственно на валиках 4, 5 и 6, связанных с корпусом опирающегося на гусеницы трактора при помощи двух коро.мысел, имеющих форму двуплечих рычагов 7, 8, щарнирно монтированных на цапфах 9, укрепленных на кронштейнах 10 корпуса трактора. Короткое плечо 8 одного коромысла, имеющее форму рамы, шарнирно соединено с передней тележкой через посредство ее валика 4, а такое же плечо 8 др}того коромысла - с задней тележкой через посредство валика 6 последней. Длинные же -плечи 7 обоих коромысел сочленены с головками плеч 11, жестко угюрепленных на валике 5 средней тележки. Сочлене,ние -плеч 7 каждого коромысла с головгкой соответствующего плеча 11 валика Средией тележки может быть осуществлено, как показано на фиг. 1 и 2, при помощи пальца 12, монтированного поворотно в плече 11 и снабженного головкой 13, в которой свободно -может скользить конец 14 плеча 7 коромысла по направлению его длины. В другой форме выполнения, представленной на фИГ. 3, (Плечо 7 каждого коромысла сочленено с головкой соответствующего плеча II при помо1ди серьги 15.
Благодаря такому устройству нагрузка каждого кронштейна 10 корпуса трактора или т. п. передается не только па ближайшие к нему крайнюю и среднюю тележки, но и на вторую крайнюю тележку, че.м и достигается ра)в«омерное распределение нагрузки па всю ленту гусеницы каждой стороны трактора.
Предмет изобретения.
2. Гусеничная ходовая система, заключающая в себе по три тележки для каждой гусеницы, пружиниа поддерживающие корпус трактора, о т л Hi4 а ю ща я с я тем, что для поддерживания корпуса трактора на тележках с каждой его стороны применено по ДВа моитированных на этом корпусе коромысла 7, 8, одним концом шарнирно соединеннь е одно с передней, а другое с задней тележкой, другим же концом сочлененные с головками плеч М, жестко укрепленных на валике 5, поворотно монтированном на средней тележке.
2.Форма выполнения ходовой системы по п. 1, отличающаяся тем, что сочленение каждого коромысла с головкой соответствующего плеча осуществлено при помощи пальца 12, монтированного на плече III поворотно около своей оси и допускающего свободное движение в нем коромысла по направлению длины последнего.
3.Форма выполнения ходовой системы по п. 1, отличающаяся тем, что сочленение каждого коромысла с головкой соответствующего плеча осущесттвлено при помощи, серьги 15.
QO О
о со
к ь о i-q Ч
О)
н ф
fcC
(
,я
.с
р
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU53375A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2754018C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1986 |
|
SU1592273A1 |
ПИШУЩАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU41534A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТЕЛЕЖКУ, ПРИКРЕПЛЕННУЮ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ | 2017 |
|
RU2742061C2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-03-10—Подача